Папки-передвижки

Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми

Олеся Майорова
Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми

Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с ОНР

Задачи:

1) развивать тонкую моторику

2) упражнять в ориентировке на плоскости листа, профилактика оптико-пространственных нарушений

3) обогащать словарный запас ребенка

4) развивать фонематическое восприятие

5) развивать связную речь

6) закрепить правильный образ буквы

7) развивать память, внимание, воображение

8) упражнять в звуко-буквенном разборе слова

9) упражнять в различении цвета, находить по образцу и по словесному обозначению

Публикация «Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми» размещена в разделах

Игры с камешками Марблс :

1) «Выложи такой же рисунок»

Логопед предлагает образец рисунка, а ребенок должен выложить соответствующий по цвету, по количеству камешков, частей и т. д.

2) «Графический диктант»

Логопед предлагает положить, например, красный камушек в центр листа, затем зеленый камушек – в нижний правый угол, желтый – в верхний левый угол т. д.

3) «Чудесный мешочек»

Дети выбирают предметы, которые отличаются от камешков Марблс и описывают эти предметы по их признакам.

4) «Гусеница»

Логопед предлагает выложить длинную гусеницу, используя камешки одного цвета, двух цветов и чередуя их.

5) «Разберем камушки по цвету»

Логопед говорит, что все камушки перемешались и нужно их разложить по цвету. Затем предъявляется эталон цвета, а дети называют цвет и отбирают только, например, зеленые камушки. Затем количество предъявленных цветов увеличивается.

6) «Выложи букву»

Логопед показывает букву, уточняет ее название, а выкладывают камушки на ее контур.

7) «Какой камушек исчез?»

Логопед выкладывает камушки разного цвета, дети запоминают все камушки, закрывают глаза, а потом отгадывают, какой по цвету камушек исчез.

8) «Выложи звуковую дорожку»

Логопед называет звук, а дети в зависимости от того, гласный он или согласный (твердый и мягкий) выкладывают соответствующий по цвету камешек.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование камешков и ракушек для развития творчества и мелкой моторики дошкольниковИспользование камешков и ракушек для развития творчества и мелкой моторики дошкольников Уважаемые коллеги! Все воспитатели знают как дети любят что- то новенькое! Одни и те же игры и игрушки быстро надоедают, дети теряют к.

Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операцийИспользование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций Елена Фролова Фотоотчет "Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций". Елена Фролова.

Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет) Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Использование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обученияИспользование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обучения Марблс- это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Камушки Марблс могут быть сделаны из глины, дерева,.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:

Публикация Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Майорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми
Опубликовано: 19 сентября 2020 в 18:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД