Получи документы

Занятие с использованием игровых культурных практик в непосредственной образовательной деятельности

Гришаева Нина Ивановна
Занятие с использованием игровых культурных практик в непосредственной образовательной деятельности

Цель: правильное употребление предлогов <под>,<из-под>,уточнение пространственного значения этих предлогов.

Задачи:

Коррекционно-образовательные.

1. Учить детей выделять в предложение предлоги <под>,<из-под>.

2. Продолжать упражнять детей в составление схемы предложения с предлогами.

3. Совершенствовать навыки словообразования (из двух слов).

4. Учить детей рисовать двумя руками одновременно для синхронизации левого и правого полушария

Коррекционно-развивающие.

1. Стимулировать мыслительную и речевую активность ребенка.

Публикация «Занятие с использованием игровых культурных практик в непосредственной образовательной деятельности» размещена в разделах

2. Синхронизировать работу полушарий с целью улучшения запоминания, повышения устойчивости внимания.

3. Развивать сенсорные и моторные функции.

Коррекционно-воспитательные.

1. Формировать потребность в двигательной активности.

2. Развивать интеллектуальные качества (мышление, воображение, восприятие).

3. Развивать эмоционально-волевую сферу и игровую деятельность.

4. Формировать черты гармоничной личности (дружбы, доброты, самокритичности).

Предварительная работа.

Знакомство со сказкой “Одинокий волк”.Беседа по сказке.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Игровое упражнение “Солнышко”.

2. Ребята, сегодня мы вспомним с вами сказку “Одинокий волк” (садимся на ковёр).

Жил был одинокий волк и не было у него друзей в лесу. Все звери его боялись. Жили зверушки все вместе в теремке и с волком не дружили. Услышит волк шум (при драматизации включается музыка, звери танцуют на полянке,придет на полянку, а там никого нет (музыка выключилась, звери спрятались). Ушёл волк грустный. Только волк ушел, слышит опять шум на полянке (музыка, звери танцуют,пришел волк, опять никого, завыл волк и закричал:”Где вы зайчики ( Ответ зайчиков:”Мы под елкой, но мы не выйдем, мы тебя боимся. ” Аналогично с остальными зверями).

Заплакал волк:”Не хочу больше жить один, пожалуйста выходите, я вас не трону.

Обрадовались звери, выскочили и стали хвастать:”Я зайчик, у меня короткий хвост, значит я короткохвостый. ”(Такой же диалог со всеми зверями)

Волк говорит:”Я вам шарики принес, давайте поиграем. ”

3. Ребята волк принес нам маленькие шарики “Су-Джок”, давайте с ними поиграем.

Садимся в круг и под музыку передаем “Су-Джок”.

Давайте вспомним, откуда вы выскочили, когда вас позвал волк ( Зайчик:”Я выскочил из под ёлки” и т. д.) Мне понравилось предложение: Мышка выбежала из-под листочка. Составляем схему этого предложения.

4. Ребята нам пора уходить из сказки, а чтобы вы стали снова мальчиками и девочками, вы должны перейти речку. Речку перейдет только тот, у кого три и больше слога в слове. (Волк-волчище)

Мы перешли речку, снова стали детьми (снимаем маски).

На берегу реки много камешков, давайте с ними поиграем.

Игра-песенка “Камешки”

Переходим к столам и начинаем рисовать двумя руками. Во время рисования перехожу от ребенка к ребенку и спрашиваю:

- Где находится предмет?

-Откуда он начнет движение?

-Состав предложения со словом <под>,<из-под>.

5. Итог занятия. Что тебе понравилось в занятии?

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности «Уральские самоцветы»Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности «Уральские самоцветы» Фотоотчёт о непосредственной образовательной деятельности "Уральские самоцветы" Организационный момент. Зачитывается отрывок из сказа «Серебряное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие с использованием игровых культурных практик в непосредственной образовательной деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гришаева Нина Ивановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие с использованием игровых культурных практик в непосредственной образовательной деятельности
Опубликовано: 25 марта 2022 в 14:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД