Папки-передвижки

Использование графического моделирования при обучении дошкольников с нарушениями зрения составлению описательных рассказов

Вероника Малюк
Использование графического моделирования при обучении дошкольников с нарушениями зрения составлению описательных рассказов

При использовании метода графического моделирования при обучении составлению описательных рассказов установлено :

- дошкольники с нарушениями зрения в состоянии применять наглядные модели, освоение знаков и символов

- это помогает дошкольнику не только анализировать, сравнивать, обобщенно воспринимать действительность, но и повышает умственный возраст ребенка, способствует переходу его мышления на более высокий уровень

- развивается планирующая функция речи

Публикация «Использование графического моделирования при обучении дошкольников с нарушениями зрения составлению описательных рассказов» размещена в разделах

- зрительная опора, в виде схемы, помогает удерживать в памяти план рассказа-описания, тем самым, сделать его более полным точным и непрерывным

- позволяет систематизировать полученные в ходе обследования предмета знания, спланировать высказывание.

Приемы обучения рассказыванию с использованием графического моделирования : рассказы-описания по пейзажной картине, мнемодорожки, описательные рассказы, рассказы-описания по сюжетным картинкам.

Овладевая умением составлять рассказы с помощью моделирования, дети учатся планировать свою речь.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование технологии ТРИЗ в обучении составлению сказок по сюжету картин (1. Постановка проблемы, название технологии, методы и приемы, определение цели, задач, характеристика основных идей технологии, достижения.

Эксперименты на весенних прогулках «Как прекрасен этот мир, посмотри» для старших дошкольников с нарушениями зрения «Как прекрасен этот мир, посмотри.»(Эксперименты на весенних прогулках для старших дошкольников с нарушениями зрения) Известно, что при.

Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста Слайд 1 В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение.

Консультация для воспитателей «Особенности обучения детей составлению описательных рассказов» Консультация для воспитателей «Особенности обучения детей составлению описательных рассказов» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Мнемотаблицы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов Обучение составлению описательных рассказов очень важно для развития ребенка, т. к. умение точно, лаконично и образно описывать предмет,.

Обобщение опыта работы по развитию связной речи старших дошкольников при составлении описательных рассказов по картинам ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста при составлении описательных рассказов по картинам Воспитатель:.

Развитие восприятия у дошкольников с нарушениями зрения Развитие восприятия у дошкольников с нарушениями зрения. Дети с нарушением зрения, поступающие в детский сад, имеют недостаточно представлений.

Составление описательных рассказов по схемам Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам.

Обучение старших дошкольников составлению рассказов по серии сюжетных картинок. Развитие связной речи Статья «Обучение старших дошкольников составлению рассказов по серии сюжетных картинок. Развитие связной речи» Проблема развития связной.

Выступление «Обучение дошкольников составлению описательных рассказов при помощи опорных схем-рисунков»Выступление «Обучение дошкольников составлению описательных рассказов при помощи опорных схем-рисунков» ошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование графического моделирования при обучении дошкольников с нарушениями зрения составлению описательных рассказов
Опубликовано: 16 мая 2019 в 00:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование графического моделирования при обучении дошкольников с нарушениями зрения составлению описательных рассказов» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Малюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД