Папки-передвижки

Исследовательский проект «Вода источник жизни»

Наталья Басина
Исследовательский проект «Вода источник жизни»

Тип проекта :

информационно-исследовательский, творческий, краткосрочный.

Участники проекта : Черкасова Анастасия воспитанница

подготовительной к школе группы (комбинированной, родители

воспитанницы.

Интеграция областей: познавательное развитие, социально -

коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,

физическое - развитие

Продолжительность проекта : 1 месяц

Актуальность: моей работы заключается в том, чтобы

находить интересное и необычное рядом, в доступных для наблюдения и

Публикация «Исследовательский проект „Вода источник жизни“» размещена в разделах

изучения предметах. Я выбрала воду. Ведь она существует вокруг нас.

Гипотеза: если я предположу, что воду можно использовать не только в

пищу, то вода может быть интересным материалом для опытов,

наблюдений.

Цель: Изучение особенностей воды, её свойств и качеств, обогатить

представления о воде, как о ценном и полезном продукте, развивать интерес

к исследовательской деятельности.

Задачи:

• собрать информацию о воде

• изучить её свойства

• провести опыты с водой

• расширить знания и понятия о ценности, пользе воды для людей и окружающего мира.

Предполагаемый результат:

• Ребёнок имеет представление о воде, её состояниях, свойствах.

• Знает о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле.

• Умеет пользоваться материалами и оборудованием опытно-экспериментальной деятельности для изучения воды и её свойств.

• Сплочение ребёнка и родителей в общую деятельность посредством осуществления совместной поисковой и исследовательской деятельности.

Этапы проведения проекта :

• Проблемная ситуация и обсуждение путей её решения

• Поиск информации

• Обобщение материала, презентация

Роль родителей в реализации проекта

• Сбор информации по теме проекта

• Помощь в исследовании и изучении свойств воды

• Подготовка инвентаря и материала для проведения опытов с водой

Предварительная работа:

• Поиск необходимого материала по теме

• Рассматривание иллюстраций, фотографий, презентаций, буклетов по теме вода.

• Интерактивные игры.

• Чтение стихов, сказок и рассказов, знакомство с пословицами, поговорками, закличками, отгадывание загадок о воде.

• Прослушивание аудиозаписей из цикла “Звуки природы” : “Шум моря”, “Прибой”, “Музыка дождя”, “Гром”, “Звонкий ручей”.

• Наблюдения за явлениями, связанными с водой.

• Опыты с водой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Цель: Познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: Развивать познавательные процессы дошкольников, их произвольность; расширять.

Конспект занятия «Вода-источник жизни» Конспект ООД в старшей группе "Вода-источник жизни" Воспитатель МБДОУ Д/С6 посёлка Нового Павлюченко Ольга Ивановна Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. На тему: «Вода – источник жизни» Автор Аликаева Вера Евгеньевна Воспитатель.

Детско-родительский исследовательский проект «Волшебница вода» .

Исследовательский и творческий проект по формированию представлений о свойствах воды «Вода вокруг нас» Исследовательский и творческий проект по формированию представлений о свойствах воды на тему: «Вода вокруг нас» Выполнили: воспитатели.

Исследовательский проект в подготовительной к школе группе «Вода, как живая природа»Исследовательский проект в подготовительной к школе группе «Вода, как живая природа» Введение. Вода - самое распространенное, самое уникальное и удивительное вещество в природе. Почему вода играет такую важную роль в нашей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД «Вода — источник жизни» — подготовительная к школе группа Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Вода – источник жизни» Подготовила.

НОД «Вода-источник жизни на земле» Дети встают в круг. Ребята,закройте глаза,послушайте аудиозапись и постарайтесь отгадать (звучат звуки дождя,ручья,моря) Молодцы,открывайте.

Поисково-исследовательский проект в подготовительной группе «Волшебница вода» Актуальность: По результатам бесед с детьми выяснилось, что детям интересно было узнать, что происходит с водой, какие у нее свойства, откуда.

Развлечение «Вода — источник жизни» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса дошкольников. Учить выразительно, исполнять стихотворения, интонационно разнообразно.

Библиотека изображений:

Публикация Исследовательский проект «Вода источник жизни» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Басина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Исследовательский проект «Вода источник жизни»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 16:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД