Получи документы

Исследовательский проект «Как делают мультфильмы» в подготовительной группе

Людмила Левашова
Исследовательский проект «Как делают мультфильмы» в подготовительной группе

Проект «Как создают мультфильмы

Мультфильмы – это прекрасный и удивительный мир фантазии, который оживает на экране. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя как живые: они радуются, грустят, действуют. С ними происходят невероятные чудеса.

Вряд ли, найдется из вас человек, который не любит смотреть мультики. Мультфильмы– это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. Ещё – это сказочное путешествие в необычную страну, где мы можем почувствовать себя настоящими волшебниками!

А как всё начиналось вам расскажут сами дети.

Публикация «Исследовательский проект „Как делают мультфильмы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Дети по наводящим вопросам:

1. Как мы выбрали тему проекта?

2. Куда мы поехали, чтобы узнать о создании мультфильма?

3. Что мы узнали о мультипликации?

- Что такое зоотроп?

- Какие бывают мультфильмы?

- Их виды?

4. Какие профессии задействованы в создании мультфильма?

Игра «Назови профессию»

- Кто такой режиссёр?

- Кто такой сценарист?

- Кто такой аниматор?

- Для чего нужна раскадровка?

- Что делает художник мультипликатор?

- Зачем нужны актёры?

- Для чего нужен композитор?

- Что такое титры?

- Кто монтирует все кадры?

Показ мультфильма.

5. Что мы решили сделать в группе?

6. Кем мы были в самом начале?

- Кем после сценариста?

- После художника-мультипликатора?

- После аниматора?

7. Что нам осталось сделать?

В рамках проекта «Как создают мультфильмы дети получили определенные знания, умения и навыки, возможность проявить свои таланты.

Это дало новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр. Результатом участия в проекте также становятся раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала, формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?» Вид проекта: исследовательский, краткосрочный Участники: дети старшей группы Козырева Е. Г. -воспитатель Актуальность: мультфильмы занимают.

Информационный-исследовательский проект «Волшебный мир космоса» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летИнформационный-исследовательский проект «Волшебный мир космоса» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Информационный – исследовательский проект «Волшебный мир космоса» в общеразвивающей направленности группе от 4-5 лет. Тип проекта: информационный.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Исследовательский проект в старшей группе (5–6 лет) детского сада «Наступила ли весна?» Тема проекта : Формирование проектно-исследовательских умений и навыков детей в процессе обобщения знаний о сезонных изменениях в природе.

Познавательно-исследовательский проект «Я познаю мир» в средней группе Познавательно - исследовательский проект «Я познаю мир» в средней группе. Цель проекта: Создавать навыки познавательно – исследовательской.

Познавательно-исследовательский проект «Кораблик» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 33 «Золотая рыбка». Познавательно - исследовательский проект во.

Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе.Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Капелька жизни»Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Капелька жизни» Актуальность Проблема защиты и бережного отношения к воде сегодня очень важна и актуальна. Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике» Мы посадим огород! Смотреть мы будем, как растет На нем лучок, укроп, петрушка! Мы будем за росточками Дружно наблюдать, Будем мы ухаживать,.

Библиотека изображений:

Публикация Исследовательский проект «Как делают мультфильмы» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Левашова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Исследовательский проект «Как делают мультфильмы» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 марта 2020 в 13:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД