МААМ-картинки

Исследовательская работа «Волшебные цветы»

Кетько Любовь
Исследовательская работа «Волшебные цветы»

Исследовательская работа Волшебные цветы Воспитатели : Кетько Л. Т. г. Санкт-Петербург 2022 г

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - Быть по-моему вели. Вы, конечно, узнали эти строки из волшебной сказки Валентина Петровича Катаева «Цветик – семицветик». Благодаря именно этой сказке и появился мой проект. После прочтения сказки у меня возник вопрос «А бывает ли такой цветок в природе Я прочитал много литературы, вместе с родными искали информацию в интернете, но оказалось, что такого цветка в природе не существует и тогда мы решили создать свой волшебный цветок. В своей работе я узнала о способах окраски живых цветов, а также попробовала окрасить живые срезанные цветы жидкими пищевыми красителями

Публикация «Исследовательская работа „Волшебные цветы“» размещена в разделах

Цель исследования Окрашивание белых цветов жидкими пищевыми красителями Задачи исследования 1. Изучить способы окраски живых цветов в домашних условиях 2. Изучить строение (органы) растений 3. Изучить строение стебля растений 4. Провести различные опыты по окрашиванию белых цветов жидкими пищевыми красителями

Объект исследования Белые срезанные живые цветы Предмет исследования Технология окрашивания живых цветов жидкими пищевыми красителями Гипотеза Если получится окрасить белый цветок жидким пищевым красителем, то значит, выбранная технология окрашивания цветов дает положительный результат

Способы окраски живых цветов : Окрашивание с использованием краски-спрея или покрытие цветов специальным красящим составом из пульверизатора. О крашивание с погружением бутона цветка в красители. Окрашивание пищевыми красителями, поставить срезанные цветы в окрашенную пищевыми красителями воду, которая передаст им цвет. Мы выбрали самый доступный для нас способы окрашивания – поставили срезанные цветы в воду, окрашенную разными пищевыми красителями.

Растение может жить, если в его клетки постоянно поступает вода. В воде растворяются питательные вещества, которые только с водой могут перемещаться по всему растению. Именно стебель выполняет проводящую функцию. Он проводит воды и минеральные вещества к частям растения

Для о крашивание белых срезанных живых цветов потребовалось : колбочки с водой белые срезанные цветы (хризантемы, розы) ж идкие пищевые красители разных цветов - нож или ножницы

Эксперимент № 1 Окрашивание белых хризантем

1. Для окрашивания мы использовали различные жидкие пищевые красители для окраски пасхальных яиц

2. В колбочки с небольшим количеством воды добавили различные жидкие красители

3. Взяли веточку хризантемы и под углом 45 градусов срезали каждый цветок, затем опустили их в колбочки с разбавленными красителями Спустя 10 минут уже были видны первые результаты, цветы начали окрашиваться

Через 24 часа уже были достигнуты результаты цветы окрасились, но не все. Ц веты с использование перламутровых красителей не окрасились.

Эксперимент № 2 Окрашивание белых роз

1. Для окраски использовали только обычные жидкие пищевые красители трех цветов (желтый, синий, красный)

2. Разбавили жидкие пищевые красители с небольшим количеством воды 3. Срезали стебли роз под углом 45 градусов и поставили розы в пищевой краситель разбавленный с водой

4. Цветы начали окрашиваться примерно через час. Ч ерез 24 часа цветы окрасились насыщенно в синий и желтый цвет. Красный цвет практически не проявился (возможно мы допустили какую-нибудь погрешность, или из-за качества красителя)

Эксперимент №3 Окрашивание розы с постепенным погружением в разные цвета красителей (желтый-синий-красный) Мы погружали стебель розы через каждые 12 часов в разные жидкие красители разбавленные водой. Через 36 часов мы получили окрашенную розу: Наиболее ярко проявился синий цвет. Желтый проявился частично. Красный четко видно на жилках цветка.

Эксперимент № 4 Окрашиваем розу с расщеплением стебля 1. Мы расщепили стебель розы на 4 части, и погрузили расщепленный стебель в красители разного цвета разбавленные с водой.

Через 24 часа мы увидели результат Для того, чтоб цветок простоял дольше мы промыли стебель проточной водой и поставили в воду

Вывод : Цветы, лишённые корней, также имеют возможность поглощения воды Стебель выполняет проводящую функцию. В ода с растворенным в ней красителями поднимается по стеблям цветка и питает лепестки. Благодаря моему методу окраски живых цветов можно изменить цвет лепестков у цветов. Проведенный мною опыт подтверждает первоначально поставленную гипотезу. Цветы окрасились, а значит технология окрашивания выбрана мною правильно.

Рекомендации: 1. Для искусственной окраски следует брать только свежие белые цветы 2. Окрашивать цветы только при комнатной температуре. 3. Срезать стебель следует под углом 45 градусов. 4. После проявления окраски цветка (примерно через 24 часа) необходимо достать цветок из красителя разбавленного с водой, промыть стебель проточной водой и поставить цветок в воду, так цветок будет жить еще дольше. 5. Такие волшебные красиво окрашенные цветы можно использовать в качестве эксклюзивного подарка.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Год экологии» (фотоотчёт)Исследовательская работа «Год экологии» (фотоотчёт) Тема исследования:"Загрязнение окружающей среды".Цели работы:изучить причины - почему так много мусора на нашей планете Земля?Выяснить.

Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос»Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос» Автор: С. Дарья воспитанница подготовительной группы Руководитель: Шарова Валентина Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории.

Исследовательская работа «Близко к сердцу» Управление народного образования администрации Каракулинского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Галановский.

Исследовательская работа учащегося 3 класса «Я и моё имя» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя Общеобразовательная Школа №7» села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского.

Исследовательская работа «Наш любимый снеговик»Исследовательская работа «Наш любимый снеговик» Мы его слепили сами: Разукрасили углями, Сделали ему животик, Улыбающийся ротик, Нос – морковка, глазки – льдинки. На протоптанной тропинке.

Исследовательская работа «О вреде пыли» Исследовательская работа «О вреде пыли» Участник: Еремина Анна (6 лет) Руководитель: Харитонова Наталья Геннадьевна (воспитатель) МБДОУ.

Исследовательская работа «За окошком снегири» во 2 классе Автор работы: Резанов Владислав ученик 2 Б класса Руководитель: Яушева Римма Николаевна Верхопенье. 2017 Здравствуйте, меня зовут Резанов.

Исследовательская работа «Живая аптека» Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые члены жюри, меня зовут – Кокина Ангелина, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Гвоздика». Сегодня я хотела бы.

Исследовательская работа «Знаменитые мои земляки»Исследовательская работа «Знаменитые мои земляки» Содержание Вступление…. Глава I. Роль патриотического воспитании дошкольников…. Глава II. Мои знаменитые земляки….…. § 2.1. Наш ветеран.

Детская исследовательская работа «Замечательный нос»Детская исследовательская работа «Замечательный нос» Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Сегодня я расскажу вам о носе. Взрослые постоянно говорят: «Дыши носом. Дыши носом». Вот у меня возник вопрос:.

Библиотека изображений:

Публикация Исследовательская работа «Волшебные цветы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кетько Любовь на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Исследовательская работа «Волшебные цветы»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 00:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД