Папки-передвижки

Исследовательская работа на тему: «Каким воздухом мы дышим».

Жанна Чертова
Исследовательская работа на тему: «Каким воздухом мы дышим».

Предоставляю исследовательскую работу

ученицы 2 «б» класса Новоигирменской средней школы №1

Масловой Елены на тему:

«Каким воздухом мы дышим».

[/b]

(Сл. 1)

Воздух - главное, для всего живого на земле: животные, люди, растения. Человек без еды может обойтись пять недель, без воды - пять дней, а без воздуха - самое большее пять минут. (Сл. 2)

Публикация «Исследовательская работа на тему: „Каким воздухом мы дышим“,» размещена в разделах

Все живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Но не всегда он таким бывает. Что же нужно сделать, чтобы мы дышали чистым воздухом?

Я решила провести собственное исследование на тему: «Каким воздухом мы дышим» (Сл. 3)

Цель моей работы: Узнать каким воздухом мы дышим.

Задачи:

1. Узнать, что такое воздух.

2. Исследовать разными способами, что загрязняет воздух.

3. На основе полученной информации попробовать сделать вывод. (Сл. 4)

Перед началом работы мы сформулировали гипотезу: Если мы не видим воздух, значит, мы не можем определить чистый он или нет.

Я прочитала статьи о воздухе в разных энциклопедиях, в Интернете, в справочниках и узнала о воздухе много интересного. (Сл. 5)

Так что же такое воздух? Это газ, а вернее смеси газов. Два века назад ученые узнали, что воздух - это состав из нескольких газов: азота, кислорода И углекислого газа.

(Сл. 6)Мы очень часто не замечаем того, что видим вокруг себя – плывущие по небу тучи, летящих листьев с дерева, парящих птиц в небе и многого другого. Нам это кажется обычным. Человек должен только радоваться такому подарку природы – воздуху, заботиться о его чистоте. А чистый ли он - этот воздух?

(Сл. 7) С заводов и фабрик, от работающих автомобилей в воздух попадают вредные вещества и в виде осадков выпадают на землю.

(Сл. 8)Я взяла образцы снега: рядом и вдалеке от котельной, возле дороги и вдоль тропинки, подписала их. (Сл. 9) Затем растаяла и профильтровала этот снег. Вот какой результат я получила.

(Сл. 10)Более грязной вата в фильтрах оказалась в сосудах №1- «возле котельной» и №3- «дорога».

Сравнив образцы, я могу сделать вывод: воздух загрязняют автотранспорт и котельные. Наибольшее загрязнение приходится на автотранспорт. (Сл. 11)

Это связано с тем, что с каждым годом количество машин возрастает, а значит и увеличиваются выбросы в воздух. Я узнала, что грузовые машины в 2 раза больше загрязняют воздух, чем легковые.

(Сл. 12)Вата в фильтрах в сосудах под №2 - «вдалеке от котельной», №4 - «тропинка» - намного чище. Что меня очень обрадовало.

Таким образом, можно сказать, что почва загрязняется только рядом с источником выброса, то есть мы в поселке дышим чистым воздухом.

(Сл. 13)Я думаю, для улучшения качества воздуха необходимо: взрослым над трубами предприятий установить уловители дыма, золы и вредных газов; установить фильтры на выхлопные трубы машин.

(Сл. 14)Мы – ученики тоже можем внести свой вклад: посадить дерево – источник кислорода, которым мы дышим.

Таким образом, поставленную цель я реализовала, задачи решила.

Проведя эксперимент, гипотеза «если мы не видим воздух, значит, мы не можем определить чистый он или нет» не подтвердилась.

В защиту воздуха хочу сказать:

(Сл. 15) «В наших воздушных кладовых столько богатства, что только береги его и умей им пользоваться!».

(Сл. 16)Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

lena_o7j3m.pptx | 6450,99 Кб
 
Публикации по теме:

Поисково-исследовательский проект (средняя группа) «Каким воздухом мы дышим?» Каким воздухом мы дышим? Продолжительность: 2-6 февраля Вид проекта: поисково – исследовательский Участники проекта : дети 4-5 лет, воспитатель.

Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Воздух-невидимка» Тема: Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Воздух-невидимка». Образовательная область. Познание, ознакомление.

Библиотека изображений:

Публикация Исследовательская работа на тему: «Каким воздухом мы дышим». (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жанна Чертова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Исследовательская работа на тему: «Каким воздухом мы дышим».
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 17:15
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД