МААМ-картинки

Исследовательская деятельность во второй младшей группе «Кто живет в почве?» (10 фото)

Наталья Дмитриевна Генералова
Исследовательская деятельность во второй младшей группе «Кто живет в почве?»

Актуальность темы:

У детей младшего возраста узкий кругозор. Они плохо представляют, что в почве много обитателей. Там живут не только черви, но другие животные и насекомые.

Цель работы:

Познакомить малышей с обитателями почвы.

Вызвать желание совместно со взрослым проводить эксперименты.

Воспитывать любовь к природе.

Задачи исследования :

Рассмотреть насекомых.

Провести эксперимент.

Сделать вывод.

Методы научного исследования :

Беседы.

Опрос.

Наблюдение.

Эксперимент.

Обобщение.

Публикация «Исследовательская деятельность во второй младшей группе „Кто живет в почве?“» размещена в разделах

Гипотеза исследования : в земле живут только червяки, там больше никто не живет.

Исследовательская деятельность во второй младшей группе «Кто живет в почве?»

Беседа «Кто живет в почве?

Фото «Кто живет в почве?»

Воспитатель предлагает провести эксперимент.

Исследовательская деятельность во второй младшей группе - фото

На прогулке набираем земли для эксперимента.

Фото №1 Актуальность темы У детей младшего возраста узкий кругозор

Набрали земли в ведерко.

Фото №2 Они плохо представляют что в почве много обитателей

Налили в банку воды.

Фото №3 Там живут не только черви но другие животные и насекомые

Вставили сетку.

Фото №4 Цель работы Познакомить малышей с обитателями почвы

Высыпаем землю в сетку.

Фото №5 Вызвать желание совместно со взрослым проводить эксперименты

Греем землю под лампой.

Фото №6 Воспитывать любовь к природе

Ждем!

Фото №7 Задачи исследования Рассмотреть насекомых

Прошло время. Мы увидели в банке

червей,

многоножку,

мокрицу.

Вывод: в почве живут не только черви, но и еще много разных насекомых.

Публикации по теме:

Организация опытно-экспериментальной деятельности «Что есть в почве?» Организация опытно – экспериментальной деятельности на тему: «Что есть в почве?» (для средней группы) Цель: помочь установить зависимость.

Электронное дидактическое пособие «Дикие животные» для второй младшей группы Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами.

Библиотека изображений:

Публикация Исследовательская деятельность во второй младшей группе «Кто живет в почве?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Дмитриевна Генералова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Исследовательская деятельность во второй младшей группе «Кто живет в почве?»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 20:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД