Папки-передвижки

Исследовательская деятельность «Чиполлинки»

Екатерина Бескоровайная
Исследовательская деятельность «Чиполлинки»

Тема: выращивание лука на перо.

Проблема: Незнание детей о росте и развитии репчатого лука.

Цель: Формировать представления детей о росте луковых перьев.

Задачи:

1. Формировать представление о том, что растения – живые и им нужны для роста вода, свет и тепло;

2. Развивать познавательный интерес, интерес к исследовательской деятельности, к окружающему миру, развивать умение сравнивать, делать несложные выводы;

3. Воспитывать дружеское отношение в группе, приобщать детей к регулярному труду.

Публикация «Исследовательская деятельность „Чиполлинки“» размещена в разделах

Сценарий совместной деятельности по решению задач

1. выбор темы;

2. постановка проблемы;

3. составление плана;

4. изучение литературы по теме;

5. создание развивающей среды;

6. организация непосредственно образовательной деятельности по теме;

7. совместная деятельность с детьми (чтение художественной литературы об овощах, беседа о их пользе, рассматривание картин, иллюстраций, разучивание стихотворений, отгадывание загадок);

8. проведение эксперимента с луком;

9. самостоятельная деятельность детей ( раскрашивание раскрасок на тему: «Овощи», настольные и дидактические игры, сюжетно-ролевые игры);

10. беседа с родителями о проекте (пополнение уголка экспериментирования, книжного уголка, игрового уголка, подборка стихов;

11. презентация.

Описание продукта, полученного в результате:

1. Дети ознакомлены с посадкой репчатого лука;

2. Сформированы представления о росте и развитии лука;

3. Рассада на подоконнике оформлена ввиде "чипполинок" (луковица-голова);

4. Выставка фотографий наблюдения за ростом растений.

Вид проекта: Краткосрочный, исследовательский.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие.

Русская народная сказка: «Вершки и корешки»; С. В. Михалков: «Овощи», Русская народная сказка: "Репка";

Братьями Гримм: «Уголек и боб»; Сказка: "Волк и лук" автора Л. Н. Толстого; Джани Родари : «Чипполино»;Русская народная сказка "Петушок и бобовое зернышко".

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе «Разноцветный лед» Ход деятельности. Воспитатель показывает слайд «Затор.

Исследовательская деятельность «Огород на окне»Исследовательская деятельность «Огород на окне» МБДОУ д. с 16 Краснодарский край г. Белореченск ул. Щорса 83 Воспитатель младшей группы Пономаревой Н. Д Огород на окне. Дети моей группы.

Исследовательская деятельность «Пересадим комнатное растение» При ознакомлении детей с природой открывается возможность для эстетического, практического, нравственного воспитания. Общение с природой.

Исследовательская деятельность в детском саду Исследовательская деятельность в детском саду Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и.

Исследовательская деятельность «Выращивание растений»Исследовательская деятельность «Выращивание растений» Дети очень любознательны, любят все делать сделать своими руками. И то к чему они приложили свои руки, намного ценнее для них. Мы решили.

Исследовательская деятельность «Я люблю шоколад, а полезен ли он» Тема: «Я люблю шоколад, а полезен ли он?» Цель: Выяснить, в чем польза шоколада – любимого лакомства детей и взрослых. В домашних условиях.

Поисково-исследовательская деятельность младшей группыПоисково-исследовательская деятельность младшей группы Не только детям, но и взрослым не всегда всё понятно, и иногда очень сложно бывает объяснить ребёнку, что и как происходит в окружающем.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Выращивание лука»Познавательно-исследовательская деятельность: «Выращивание лука» Лук издавна заслужил в народе славу отличного овоща и целебного средства чуть ли не от всех болезней. Мы все хорошо знаем что лук – обязательная.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Воздух» Совместная деятельность с детьми средней группы по образовательной области познавательное развитие экспериментально-исследовательская деятельность.

Желтый Незнакомец! Исследовательская деятельностьЖелтый Незнакомец! Исследовательская деятельность ОЛЕСЯ: Здравствуйте, меня зовут Олеся, ОКСАНА: А меня Оксана ОЛЕСЯ: Мы посещаем старшую группу детского сада ОКСАНА: Нам в садике на.

Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Чиполлинки»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 15:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД