Получи документы

Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе «Домашние животные»

Любовь Гасанова
Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе «Домашние животные»

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! К нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Какой сегодня замечательный день, и у меня сегодня хорошее настроение! И своим хорошим настроением я хочу поделиться сегодня с вами! Предлагаю собраться всем в круг и поделится настроением друг с другом. («Рукопожатие»). У нас сегодня будет очень интересная тема. Давайте послушаем стихотворение, которое я вам прочитаю, а после вы отгадаете о чем сегодня пойдет речь. К домашним животным

Мы тех отнесём,

Публикация «Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

С которыми в тесном контакте живём;

Коровы и лошади,

Овцы и козы

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим,

Коль надо стрижём,

Их ласково гладим, всегда бережём.

Они к нам привязаны,

Очень послушны

И к нашему голосу неравнодушны.

Одни нам дают молоко и сметану.

Другие нас возят везде неустанно. (Слайд)

Дети: домашние животные.

Воспитатель: Верно! А теперь давайте посмотрим на доску. Кто на ней изображен? Все ли изображенные здесь животные домашние? Давайте уберем лишних животных. (Слайд).

Дети: Животные, но не все домашние.

Воспитатель: Какие мы молодцы! Вот мы отправили диких животных в лес! Теперь мы точно знаем домашних животных? Или нет? Давайте проверим свои знания и отгадаем загадки. (Слайд)

Дети отгадывают загадки. А для проверки ответа воспитатель нажимает на звездочку и вылетает картинка с правильным ответом.

Воспитатель: а теперь, давайте отдохнём!

Физкультминутка.

Кошка встала, потянулась,

Лапки вытянула вверх и прогнулась!

Коготками интенсивно шевелит,

Ничего у киски не болит!

Ножки от сидения у норки затекли,

Ты подвигай ими, разомни!

Ножку- влево, ножку- вправо,

А теперь — вперед, назад-

На охоте будешь в форме

И добыче всегда рад!

(Воспитатель вместе с детьми обыгрывает стихотворение)

Воспитатель: Как вы думаете, а смогли бы домашние животные выжить самостоятельно? Какая опасность подстерегает их в лесу? А где жить домашним животным безопасно? Как называются жилища коровы, кур, лошадей, собаки, свиней (слайд)

Дети: Не смогли. В лесу они умрут от голода или будут съедены дикими животными. Безопасно домашним животным лишь в тех жилищах, которые построены для них человеком. Курятник, конюшня, будка, коровник.

Воспитатель: У домашних животных есть их детеныши. Как зовут детеныша собаки, кошки, лошади… (Слайд)

Дети смотрят на доску и вместе с воспитателем называют детенышей домашних животных.

Воспитатель: Молодцы! А теперь я предлагаю проверить ваши знания!На картинке вам нужно правильно подобрать детёныша к маме.

Воспитатель: А вы знаете, как называют животных, которые живут рядом с человеком?

Ответы детей

Воспитатель: Посмотрите на экран, каких питомцев вы здесь видите? Что нужно делать человеку,чтобы питомцам жилось хорошо?

Воспитатель: Внимательно посмотрите на картинку, и скажите, какое любимое лакомство у домашних питомцев (слайд) А на следующей картинке правильно подобраны лакомства (слайд)

Рефлексия.

Воспитатель: О чем мы сегодня говорили? Что нового вы узнали о домашних животных? Как мы должны относиться к ним? Как нужно ухаживать за своими питомцами.

Прикреплённые файлы:

domashnie-zhivotnye_ham05.pptx | 20167,85 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в старше-подготовительной группе «Домашние животные»Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в старше-подготовительной группе «Домашние животные» Конспект НОД в старше-подготовительной группе по образовательной области – художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) по.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 6 апреля 2022 в 13:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гасанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД