МААМ-картинки

Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?» (4 фото)

ольга клименко
Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?»

Цель:

Расширение кругозора, формирование определенных умений и навыков,

повышение компетентности воспитателей в области дошкольного образования.

Задачи:

Формировать навыки позитивного общения педагогов, умения работать в коллективе;

Развивать мышление и логику;

Способствовать развитию творческого потенциала у педагогов.

Оборудование: волчок со стрелкой, конверты с вопросами, музыкальное сопровождение, чёрный ящик, сова, музыкальное оборудование, проектор, экран, текст песни, костюмы для театрального конкурса.

Публикация «Интеллектуальная игра для педагогов „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Ход игры

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда

(Звучит музыка из передачи (Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда)

Ведущий: Одной из главных задач детского сада является подготовка детей к школьному обучению. Ведь основная работа по подготовке ребенка к школе ложится на плечи воспитателей. Поэтому наша игра проверит вас, какие вы умные, сообразительные и талантливые.

Ведущий: (На фоне объявления участников, вучит музыка из передачи)

Позвольте представить знатоков: воспитатели группы «Непоседы» (Ф. И. О.); воспитатели группы «» : воспитатели группы «» : воспитатели группы «»., и капитан команды (Ф. И. О.)

(Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда)

Ведущий:

Сейчас мы познакомим Вас с правилами игры:

В игре принимают участие 2 команды. Команда «Знатоки» и команда «Телезрителей».

Волчок крутит капитан команды, читает вопрос, знатокам даётся минута для обсуждения и принятия решения, кто отвечает.

Если знатоки отвечают верно, то им плюсуется 1 балл, если не верно, то балл плюсуется телезрителям. Выигрывает команда, набравшая больше очков. В блиц турнире подсчитываются баллами все правильные ответы.

Для блиц-тура команда выбирает одного игрока, который будет отвечать на 3 вопроса.

Итак, мы начинаем! (капитан крутит барабан)

Конверт №1

1. Форма методической работы, ознакомления педагогов с современными достижениями педагогической науки и передовым педагогическим опытом.

Которая, требует от выступающих, доступного освещения в сообщениях, лекциях, докладах актуальных вопросов образовательного процесса, содержания современных образовательных технологий, методик, методов и приемов обучения.

А) Семинар.

Б) Совет педагогов.

В) Конкурс для воспитателей.

Ответ (А)

Конверт №2 Блиц- турнир

(остаётся один игрок)

1. Продолжить потешку «Водичка-водичка»

Водичка-водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

2. Назовите 5 сказок с лисой.

(Колобок, Лиса со скалочкой, Кот и лиса, Заюшкина избушка, Теремок, Лисичка сестричка и серый волк, Кот, петух и лиса, Смоляной бочок.)

3. Назовите 6 видов спорта с мячом.

(футбол, баскетбол, волейбол, теннис, гольф, водное поло, хоккей с мячом, гандбол, регби, бейсбол, водное поло)

Конверт № 3

Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

ж) безопасность

(правильный ответ а, б, в, г, д)

Конверт № 4 Видео –загадка от детей «Кто это?»

Если вы угадаете, кто это с 2-х попыток, вы заработаете 2 балла.

1 попытка:

Она может рассмешить меня.

Никогда тебя не обижает.

Я её люблю.

Иногда бывает строгой.

2 попытка:

Мне она очень нравится.

Может поругать за разбросанные игрушки.

Она делает мне причёску, когда я просыпаюсь.

3 попытка:

Я ей люблю помогать.

Она помогает одеваться на улицу.

Она даёт нам кашу и компот…. (няня)

Конверт № 5 «Чёрный ящик»

Живут в ярком домишке

Разноцветные детишки

Если выпустишь на волю-

Где была пустота,

Будет там -красота!

Что в чёрном ящике? (цветные карандаши)

Конверт № 6 «Вопрос на эрудицию»

Почему коровы любят пастись на железнодорожной насыпи?

( Ответ: Обычно железнодорожные шпалы пропитываются гудроном, состоящим из нефтяных смол. Запах гудрона отгоняет комаров и других насекомых, которые кусают коров.)

Конверт № 7 «Актёры погорелого театра»

Инсценировать сказку «Репка»

Конверт № 8 «Исправь пословицу»

Пример: Большая козявка, да ароматная.

(Мал клоп, да вонюч.)

1. На свой хлебок-закрой роток.

(На чужой каравай – роток не разевай.)

2. Утка кабану враг.

(Гусь свинье не товарищ.)

3. Ушло счастье-закрой дверь.

(Пришла беда – отворяй ворота.)

4. Брови смелые-а ноги ленятся.

(Глаза боятся, а руки делают.)

5. Чем беднее, тем грустнее.

(Чем богаты, тем и рады.)

6. Лень не собака, в рощу убежала.

(Работа не волк, в лес не убежит).

7. Не даренной лошади под хвост глядят.

(Дареному коню в зубы не смотрят.)

8. Если мало читать-не скоро помолодеешь.

(Будешь много знать — скоро состаришься.)

9. Предложение как ворона, прилетит-лови.

(Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь.)

10. Быстро идёшь-ближе не будешь.

(Тише едешь — дальше будешь.)

Конверт №9 «Чёрный ящик»

Белый, как снежинка,

Лёгкий, как пушинка,

Я его по носу бью

Упасть на землю не даю.

. Что в чёрном ящике? (волан)

Конверт № 10 «Угадай песню»

(угадать детскую песенку по началу мелодии)

Конверт № 11. Музыкальная пауза от педагогов (песня переделка для педагогов)

Подведение итогов.

Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?»
Фото «Что? Где? Когда?»
Интеллектуальная игра для педагогов - фото
Фото №1 Цель Расширение кругозора формирование определенных умений и навыков повышение компетентности воспитателей в области дошкольного образования
Публикации по теме:

Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки»Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки» «…Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности…» В. А. Сухомлинский В городе Калининграде вошло в традицию ежегодно.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты»Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты» День космонавтики – прекрасный повод поговорить с детьми об устройстве нашей солнечной системы, звездном небе, космических ракетах. В этом.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Интеллектуальная игра «Знатоки Азова» В конце мая в нашем городе проходила неделя педагогического мастерства. В течение недели воспитатели детских садов делились друг с другом.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Спортивно-интеллектуальная игра «Умные шашки»Спортивно-интеллектуальная игра «Умные шашки» Спортивная игра будущего. В наше время настольные игры перестают быть популярными, все больше детей сидят в интернете, играют в различные.

Библиотека изображений:

Публикация Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга клименко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 20:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД