МААМ-картинки

Интеллектуальная игра «ЭкоКолобок»

Ирина Кокшарова
Интеллектуальная игра «ЭкоКолобок»

Команда «Северские соколики»

Девиз:

На соколином камне мы сидим

И зорко охраняем храм природы.

Не оскверняй его святынь!

Живёт пусть вечно мать – природа!

Физминутка (выучить)

1. В Северке в лесу гуляли,

За природой наблюдали, (шаги на месте)

Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны мы разведем (вдох, руки в сторону)

2. К речке быстро мы спустились Наклонились и умылись (наклон и умылись) Плечиками поведем И все капельки стряхнем (круговые движения плечами)

3. Стали в горку подниматься

Выше-выше – забираться (высокие поднятия ног)

Публикация «Интеллектуальная игра „ЭкоКолобок“» размещена в разделах

Поднимались-забирались

На Медвежке оказались. (движения руками и ногами)

4. Вниз помчались - ух, помчались!

Шибче, шибче разогнались, (бег на месте)

Чуть два раза не сорвались,

У болота оказались. (руки вверх, наклоны в стороны)

5. Клюква зреет на болотах –

Собирай, кому охота! (приседания)

Посмотри: всё в красных точках

На болотных мшистых кочках. (наклоны, высматривая ягоды)

6. А потом мы в лес пойдем

И в лесу грибы найдем (шаги на месте)

Вон на дереве орех

Кто подпрыгнет выше всех? (прыжки)

7. Целый день в лесу бродили,

Все тропинки исходили, (шаги на месте)

Утомил нас долгий путь,

Мы присели отдохнуть. (вдох, выдох, присесть)

Готовясь к игре, мы с ребятами решили, какую кормушку мы сделаем. Попросили родителей помочь нам. Изготовили деревянную кормушку, состоящую из дна с бортиками высотой 3 сантиметра, чтобы порывами ветра не сдуло семечки и пшено и жестких опор, на которых крепится крыша. Крыша достаточно большая, чтобы защищать корм от дождя и снега.

Все детали кормушки перед сборкой покрыли лаком, чтобы кормушка подольше служила.

Параллельно мы повесили еще одну кормушку за окном у Виктории – командира нашей команды. Эту кормушку сделали мы сами из пятилитровой бутылки. Прорезали отверстие, чтобы птичкам было удобно брать корм. Договорились, что в будни Вика сама будет подкладывать корм и наблюдать за птичками, а в выходные мы придем к ней всей командой.

01.03.18. Мы вывесили кормушку на дерево. Положили семена подсолнечника нежареные, пшено, кусочки сала. Мы ожидали увидеть около нашей кормушки воробьев, синичек.

02.03.18. Кормили птичек после уроков в 14-30. Увидели, что осталось пшено и немного семечек, но птички во время кормления не прилетали. Так как корма осталось немного, сделали вывод: птички прилетали (синички, воробьи)

03.03.18. Пришли кормить птиц в 11 часов, так как была суббота. Видели синичку, она прыгала по кормушке и клевала пшено. Положили пшеницу. Корм оставался, некоторый корм примёрз. Соскоблили замерзший корм, убрали его.

04.03.18. Кормили птиц в 12 часов. Положили семечки, ягоды рябины и дикие яблочки. Видели такую картину: свиристели целой стайкой прилетели и сели на провода, затем 1 птичка летела на дерево, брала ягодку в клюв и пока не склёвывала её, никуда не улетала. Затем прилетала следующая птичка. В 16-00 Пошли кормить птиц около школы. Видели двух воробьев, они прыгали по кормушке и возле неё, клевали пшеницу. Положили в кормушку кусочки сала и пшено (всегда клали корм по горсточке, также положили ягодки рябины.

05.03.18. В кормушке яблочек не было, значит, свиристели прилетали к кормушке. Вика положила семечки подсолнечника и пшено в 16 -00. В 13-15 мы всей командой положили в кормушку около школы семена подсолнечника и пшеницу. Корма оставалось немного. Когда подходили к кормушке, видели 2 воробьев и синичку, но при нашем приближении птички улетели.

06.03.18. Кормили птиц в 14-15. В кормушку положили горсть пшеницы и семечки. Видели двух воробышков, они подлетали к кормушке и брали корм. Немного осталось семечек.

07.03.18. Кормили птиц в 14-20. Некоторый корм примерз. Почистили кормушку и положили горсть семечек, пшена и кусочки сала, немного сливочного масла. Видели 3 синичек.

08.03.18. Сначала пошли кормить птиц к Вике. Положили семечек, дикие яблочки и ягоды рябины. К школе пошли в 12 часов. Остался 1 кусочек сала и пшено. Видели 2 воробьев. Они прыгали по кормушке и клевали пшено.

09.03.18. На кормушке видели снегирей. Они лакомились семечками и ягодами рябины. Мы даже успели сфотографировать этот факт. Потом пошли к школе (в 13 часов). Издалека увидели около нашей кормушки 3 синичек и воробья. Птички клевали корм. Мы положили семена овса, семечки и хлебные крошки.

10.03.18. Кормили птиц в 14 часов. Всё, что мы клали накануне, птички склевали, почистили кормушку и положили горсть семечек, хлебные крошки и пшено. Видели синичку. Потом пошли в школу. Видели 2 воробьев, они разгребали корм и прыгали по кормушке. Положили горсть семечек, пшено и овес.

11.03.18. Сначала кормили птичек в 11 часов. Оставалось немного корма (хлеб и пшено, все семечки птички склевали. Положили горсть семечек. Птичек не видели во время кормления. В школу пошли в 11-30. Видели синичку, она клевала семечки. Доложили семечки, пшено и кусочки сала.

12.03.18. Кормили птичек в 13-40 у школы. Корм немного остался (пшено, много валялось вокруг кормушки. Видели воробышков, они прыгали по кормушке, разгребали корм, и пшено летело на снег. Доложили пшена, горсть семечек и немного сливочного масла.

13.03.18. Кормили птичек в 14-30. Почистили кормушку от остатков корма, примерзший убрали. Положили пшеницу, ягодки рябины. Видели снегирей около нашей кормушки.

14.03.18. Кормили птичек в 15-00. В кормушке остались ягодки рябины и немного пшеницы. Видели воробья, он прыгал по кормушке и клевал корм. Положили горсть семечек, пшено, крошки белого хлеба.

15.03.18. Кормили птичек в 14-15. Видели синичку и воробья. Синичка прыгала и весело чирикала. Положили ягодки рябины для снегирей. Горсть семечек и горсть риса для воробьев и голубей.

16.03.18. Кормили птиц в 13-40. Птичек не видели. Немного осталось ягодок рябины, но большая часть была съедена. Немного осталось риса и семечек. Доложили всего понемногу.

17.03.18. Сначала кормили птиц в 12-00. Положили ягоды рябины, горсть семечек и пшеницу. Корма в кормушке оставалось немного. В школу пошли в 12-30. Осталось много риса. Доложили семечек, пшена и кусочки сала.

18.03.18. В кормушке осталась пшеница и немного семечек. Видели синичку. Положили семечек, пшено. Потом пошли в школу в 13-00. В кормушке осталось немного пшена и семечек. Доложили семечек, кусочки сала и пшеницу. Видели двух воробьев и синичку. Они прыгали по кормушке, чирикали, клевали корм.

19.03.18. Кормили птиц в 13-30. В кормушке осталось немного пшеницы и 1 кусочек сала, семечки практически все были съедены. Положили горсть семечек и горсть риса. Видели голубей.

20.03.18. Птичек кормили в 14-15. В кормушке осталось немного пшеницы, немного семечек и риса. Положили ягодки рябины и хлебные крошки. Видели воробьев и 2 синичек.

21.03.18. Птичек кормили в 15-00. Видели 1 снегиря, он клевал ягодки рябины. В кормушке осталось 5 ягодок рябины и хлебные крошки. Крошки мы убрали, так как птички их ели неохотно. Положили пшено, семечки и гречку.

22.03.18. Птичек кормили в 14-30. Около нашей кормушки видели 2 синичек, они подлетали к кормушке и клевали корм. Положили горсть семечек (пшено и гречка оставались).

23.03.18. Птиц кормили в 13-15. Корма в кормушке не осталось. Видели 2 голубей и воробьев. Положили горсть семечек, пшена и рис.

24.03.18. Начались весенние каникулы. Сначала кормили птичек в 13 ч. Корма не осталось. Мы положили горсточку семечек, ягодки рябины и кусочки сала. Видели 2 воробьев. Потом пошли к школе. Чуть оставалось риса. Видели 2 синичек и 2 воробьев, они чирикали, прыгали по кормушке и клевали корм. Положили горсть семечек, пшеницы, кусочки сырого мяса.

25.03.18. У кормушки были в 13 часов. Корм был весь съеден. Видели снегиря и синичку. Положили горсть семечек, сливочного масла и кусочки сала. В школе на кормушке осталось немного пшеницы. Видели 1 синичку и 2 воробьев. Положили горсть семечек, пшена, сало.

26.03.18. У кормушки были в 12 ч. Корма оставалось чуть-чуть. Видели 3 синичек, они прыгали, весело чирикали и клевали семечки и сало. Масла не было. Положили горсть семечек, кусочки сырого мяса и пшено. В школе кормушка была практически пустой. Положили горсть семечек, пшено и кусочки сала. Птичек не видели.

27.03.18. У кормушки были в 13 ч. Видели синичку и воробья. Они клевали пшено и семечки. Мяса не было, осталось чуть-чуть пшена. Положили горсть семечек, пшено, кусочки сала. У школы в кормушке осталось немного пшена. Положили горсть семечек, кусочки сала. Видели голубя.

28.03.18. Пошли кормить птичек в 12 ч. В кормушке осталось немного пшена. Видели синичку и 3 воробьев. Положили горсть семечек, кусочки сала и пшено. У школы в кормушке прибрали, отскоблили замерзший корм. Положили горсть семечек, кусочки сырого мяса и пшеницу. Видели 3 воробьев.

29.03.18. Кормили птичек в 12-30. В кормушке осталось корма чуть – чуть. Птичек не видели. Положили горсть семечек, кусочки сала и рис. У школы осталось в кормушке немного пшеницы. Видели синичку. Она прилетала и улетала от кормушки, клевала семечки и кусочек мяса. Положили горсть семечек, кусочки сала и пшено.

30.03.18. У кормушки были в 13 ч. Корма оставалось немного. Видели 2 синичек. Положили горсть семечек, кусочки сала и пшено. В школе в кормушке осталось немного пшена. Положили горсть семечек, пшено и кусочки сала. Видели 3 воробьев, они клевали семечки.

31.03.18. В кормушке осталось пшено и немного семечек. Видели синичку. Положили семечек, пшеницу. Потом пошли в школу в 13-30. В кормушке корма не осталось. Положили семечек, кусочки сала и пшеницу. Видели двух воробьев и синичку. Они прыгали по кормушке, чирикали, разгребали корм и клевали его.

Выводы:

1. Каждый день мы кормили птичек около школы и подкармливали птичек у своих кормушек рядом с домами.

2. По нашим наблюдениям в наши кормушки прилетали: синички, воробьи, голуби, снегири, свиристели.

3. Воробьи, синички, голуби, снегири едят семечки, пшено, пшеницу. Рис, гречку – воробьи и голуби. Сырое сало, мясо и сливочное масло – синички. Ягоды рябины – снегири, дикие яблочки – свиристели.

4. Птичек мы продолжаем подкармливать, несмотря на то, что на улице потеплело.

5. Мы сделали вывод, чем на улице холоднее, тем птички активнее едят корм. С потеплением птички эту же норму «растягивают» на 2 – 3 дня.

6. Мы видели много воробьев, синиц, голубей, потом прилетели свиристели (в эту зиму их было много, а вот снегирей, по сравнению с прошлым годом, было мало.

7. Нужно обязательно подкармливать птичек, потому что, если птичка сыта, она сможет противостоять холоду и не погибнет.

Актуальность проекта «Огород на подоконнике»

1. Во время реализации проекта был расширен кругозор и мыслительная деятельность детей.

2. Мы учились уважать и свой, и чужой труд, беречь растения, ухаживать за ними.

3. Узнали, что такое забота и ответственность.

4. Весной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в этот период организму человека не хватает витаминов, поэтому мы решили посадить мини-огород на подоконнике.

5. Мини – огород на подоконнике – это современное направление. Последние исследования учёных показывают, что в нескольких саженцах зелени находится столько же микро – элементов, сколько их содержится в большом пучке зелени.

Подготовительная работа:

1. Познакомились с научной литературой.

2. Посетили ДЭЦ

3. Подготовили ёмкости для посадки;

4. Подготовили грунт для посадки;

5. Подготовили посадочный материал (лук, кресс – салат, овёс яровой, базилик овощной «Крымчанин», горчица листовая).

Лук - В зеленых листьях лука содержится огромное количество витаминов и микроэлементов. Продукт широко используется для профилактики простудных заболеваний, в качестве противоглистного средства, борется с низким давлением.

16.03.18. Подобрали здоровые луковицы, срезали верхушки и сухую часть корня;

Посадили луковицы в землю, полили, накрыли пленкой, чтобы создать парниковый эффект.

17.03.18. Опрыскивали луковицы. Каждый день.

22.03.18. Появились всходы.

23.03.18. Каждый день поливали, через 2 дня рыхлили землю.

26.03.18. Длина перьев 5-6 см.

Кресс салат - кладезь витаминов (А, C, D, E, K, В). Кроме того, растение богато микроэлементами, особенно йодом, железом, магнием, кальцием, фосфором, а также эфирными маслами. Он способствуют работе головного мозга: препятствуют быстрой утомляемости, позволяют сохранить память острой, помогают сосредоточиться и быть организму более устойчивым к стрессу.

16.03.18. Посадили семена в землю. Полили. Накрыли пленкой.

17.03.18. Каждый день опрыскивали.

22.03.18. Появились всходы (0,2-0,5мм)

24.03.18. Пленку убрали.

25.03.18. Каждый день поливали.

Горчица – В ней содержится каротин, витамин С, рутин, железо, соли калия и эфирные масла. Листовая горчица возбуждает аппетит, усиливает выделение желудочного сока и желчи, оказывает противовоспалительное и антисептическое действие. ; против цинги, предупреждающее преждевременное старение стенок кровеносных сосудов.

16.03.18. Посадка семян в землю на глубину 2 см.

22.03.18. Появились первые всходы

.03.18.

Базилик – В нем содержатся витамины К, А, В2 и С, необходимые для нормального функционирования организма; естественные масла, которые увлажняют кожу и предупреждают раннее старение; эфиры сахаров, улучшающие работу сердечной мышцы; флавоноиды, препятствующие старению и появлению опухолей, и приводящие в норму обмен веществ.

Базилик хорошо растет рядом с репчатым луком, поэтому мы их посадили рядом.

16.03.18. Посадка семян в землю на глубину 1,5 см.

22.03.18. Появились первые всходы

.03.18.

Овес – растение полезное. Молодые ростки овса содержат наибольшее количество полезных витаминов и минеральных веществ. Овес – это не только кормовая культура, выращиваемая на полях, но целая кладовая витаминов для питомцев человека.

16.03.18. Посадка семян в землю на глубину 1,5 см, присыпали землей.

22.03.18. Появились первые всходы

24.03.18. Ростки 4-5 см.

Результаты:

1. Мы получили знания о том, что растения живые, их поливали, сажали, выращивали из семян.

2. Мы выявили многообразие и разнообразие посевного материала (все, что мы посадили, проросло и продолжает расти).

3. Мы вели наблюдения за растениями на подоконнике и записывали в дневник наблюдений вместе с педагогом.

4. Все участники проекта (дети, педагог) получили положительные эмоции от полученных результатов.

5. В классе был создан огород на подоконнике.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки»Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки» «…Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности…» В. А. Сухомлинский В городе Калининграде вошло в традицию ежегодно.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Почему я эту игру отнесла к разряду интеллектуальных? Потому, что, на мой взгляд, её содержание отвечает определению интеллекта, как способности.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты»Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты» День космонавтики – прекрасный повод поговорить с детьми об устройстве нашей солнечной системы, звездном небе, космических ракетах. В этом.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги»Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги» Наш детский сад уже четвертый год проводит интеллектуальную игру "Умники и умницы: первые шаги", в которой принимают участие дети подготовительной.

Интеллектуальная игра-викторина «Край соловьиный — близкий и родной»Интеллектуальная игра-викторина «Край соловьиный — близкий и родной» Доброго всем дня! Любить свою Родину, гордится ее достижениями, людьми, прославившими её, уважать и продолжать народные традиции- это должны.

Интеллектуальная игра «Знатоки Азова» В конце мая в нашем городе проходила неделя педагогического мастерства. В течение недели воспитатели детских садов делились друг с другом.

Спортивно-интеллектуальная игра «Умные шашки»Спортивно-интеллектуальная игра «Умные шашки» Спортивная игра будущего. В наше время настольные игры перестают быть популярными, все больше детей сидят в интернете, играют в различные.

Публикация Интеллектуальная игра «ЭкоКолобок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Кокшарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интеллектуальная игра «ЭкоКолобок»
Опубликовано: 2 января 2022 в 19:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД