Получи документы

Интегрированное занятие «Зима в лесу» для детей второй младшей группы

Людмила Проворова
Интегрированное занятие «Зима в лесу» для детей второй младшей группы

Интегрированное занятие «Зима в лесу» для детей

второй младшей группы

Цель. Создание условий для развития активности, самостоятель-ности, творчества детей.

Задачи.

Уточнить у детей представление о зиме, о признаках времени года, о зимних явлениях природы, о том что у животных живущих в лесу есть свои домики.

Публикация «Интегрированное занятие „Зима в лесу“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Познакомить детей со сказкой «Рукавичка».

Развивать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя, слу-шать его пояснения.

Упражнять детей в аккуратном наклеивании фигурок животных в их домики на листе ватмана.

Воспитывать умение коллективно работать и радоваться общему результату занятий.

Планируемые результаты.

Проявление заинтересованности, желание помочь, попавшим в беду.

Вызвать чувство радости, положительный, эмоциональный подъём от выполненных заданий.

Развитие памяти, внимания, воображения, инициативности и са-мостоятельности.

Оборудование и материалы.

Мяч среднего размера.

Настольный театр «Рукавичка»

Дуга для подлезания, валики для перешагивания, ребристая до-рожка для ходьбы.

Ватман на котором нарисован зимний лес и домики для лесных зверей.

Музыка. Детская песенка «Зима»

Досточки, клей, тряпочки, фигурки вырезанных животных (по количеству детей)

Мольберт, маленький столик.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций, картин о зиме.

Чтение художественной литературы: стихи, загадки о зиме и животных.

Дидактическая игра «Чей домик».

Содержание этапов занятия.

Вступительная часть.

Игра с мячом «Что можно делать только зимой».

Воспитатель хвалит детей за то, что они так много знают о зиме.

Дети садятся на стульчики

Основная часть.

Воспитатель. Ребята вы любите сказки?

Воспитатель рассказывает сказку «Рукавичка», сопровождая показом настольного театра.

Вопросы к детям.

Понравилась сказка?

Кто потерял рукавичку?

Какие животные поселились в домике «Рукавички»?

Кто нашёл рукавичку?

Почему все звери разбежались?

Воспитатель. Все животные так сильно испугались собаки, что разбе-жались по всему лесу и забыли где их домики. Ребята давайте пойдём в лес и поможем животным найти свои домики.

Дети отправляются в лес, перешагивают через сугробы, подлезают под кустами, идут по узкой тропинке.

Воспитатель и дети рассматривают ватман, на котором нарисован зим-ний лес и видит, что в домиках нет лесных животных. Дети ищут лесных животных, вспоминают, как называются домики у них.

Воспитатель предлагает детям выбрать силуэты животных и наклеить их на ватман.

Заключительная часть.

Воспитатель хвалит детей за то, что они помогли животным найти свои до-мики. Дети получают угощения от лесных зверей.

Публикации по теме:

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж)Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж) Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература,.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики» Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; продолжать воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Зима в лесу» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 декабря 2023 в 08:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Зима в лесу» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Проворова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД