Лучший педагог года

Интегрированное занятие «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе (совместно с родителями) (3 фото)

Любовь Захарова
Интегрированное занятие «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе (совместно с родителями)

Интегрированное занятие «Здоровый образ жизни» с участием родителей.

Воспитатель: Захарова Л. В.

Дата проведения: 21. 10. 2018 г.

Программное содержание: Формировать понятия «Режим дня», «Здоровый образ жизни». Упражнять в умении выделять из группы предметов лишний, аргументировать свой выбор; ориентироваться в понятиях «слово», «звук», «предложение»; делить слова на слоги, называть первый и последний звук в слове, составлять предложения из заданного слова. Развивать мелкую моторику; речь, память, мышление; творчество в двигательной активности. Способствовать гармонизации детско - родительских отношений. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Публикация «Интегрированное занятие „Здоровый образ жизни“ в подготовительной группе (совместно с родителями)» размещена в разделах

Оборудование: часы «Режим дня», Д/и «Вредно - полезно» (набор карточек (5 шт.) с изображением полезных и вредных продуктов - на группу детей, каштаны, картинки с изображением теннисной ракетки без сетки, карандаши, ребус «Спорт», аудиозаписи «Аэробика», «Релаксация».

Ход занятия:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем занятии присутствуют родители. Давайте их поприветствуем: «Добрый вечер!»

Дети выражают свое несогласие, объясняют, что воспитатель ошибся и следует говорить «Доброе утро!»

Воспитатель: Но на моих часах «вечер». Все перепуталось!

Воспитатель: Вы поможете их отремонтировать? (Ответы детей)

Рассматривание часов «Режим дня»

Вопросы:

- что изображено на часах (Ответы детей: дети идут в детский сад, завтракают и т. д. (деятельность в течение дня, «Режим дня»

- когда мы приходим в детский сад?

- что мы делаем утром? (Ответы детей)

- чем занимаемся днем? (Ответы детей)

- когда уходим домой? (Ответы детей)

- что делаем перед сном? (Ответы детей)

- как называется время суток, когда мы спим?

Воспитатель: Что может произойти, если мы не будем соблюдать режим дня? (Ответы детей)

Воспитатель: Чтобы настроить часы, нам надо выполнить все согласно режиму дня. Вы мне поможете? (Ответы детей)

Воспитатель: Вот пришли мы в детский сад. Делаем все по порядку! Приглашаю на веселую зарядку! Мамы, папы не ленитесь - на «Аэробику» становитесь!

«Аэробика» (выполнение движений, показываемых детьми и родителями, под музыку)

Воспитатель: Наступило время завтрака! Что мы делаем перед тем, как сесть за столы? (Ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Моем руки перед едой».

Воспитатель: Ребята, сейчас мы составим меню. Но прежде надо выбрать полезные продукты и отложить те, которые вредны нашему организму.

Д/и «Вредно - полезно» (работа в малых группах).

Составление меню из отобранных продуктов.

Воспитатель: Потрудились мы на славу! Пора и поиграть!

Логоритмическая игра с каштанами «У тебя, у соседа взял, отдал» (дети и родители присаживаются на ковер в круг и произнося слова, берут каштан из левой ладони правой рукой и перелаживают его «соседу» в левую ладонь. Постепенно темп игры ускоряется. Важно: следить за осанкой во время игры)

Воспитатель: Следующее занятие у нас связано с этим словом (показ ребуса «Спорт»)

Разгадывание ребуса

Вопросы:

- что это за слово? (Ответы детей)

- с каким занятием оно связано? (Ответы детей)

- какой первый (последний) звук в слове? (Ответы детей)

- где стоит звук «о»? (Ответы детей)

- придумайте предложение со словом «Спорт». (Ответы детей)

Физминутка «Мы решили закаляться!»

Воспитатель: Отгадайте, что может быть изображено на перевернутых карточках, которые лежат у вас на столе? (Загадка: «Теннисная ракетка»)

Воспитатель: Только на ней что- то не дорисовано. (Ответы детей)

Графическое упражнение «Дорисуй сетку на ракетке» (сверху- вниз, слева- направо)

Воспитатель: Молодцы ребята! Будем настраивать наши часы дальше. Я буду передвигать стрелку, а вы скажите, что изображено на часах (Ответы детей: прогулка, дневной сон, ужин, игры вечером, ночной сон)

Воспитатель: Вот и наступило время сна. Предлагаю вам отдохнуть после такой нелегкой и важной работы, как настройка часов. Приглашаю всех на релаксацию.

Релаксация «Путешествие по осеннему парку "

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие.

Вопросы:

- что делали? (Ответы детей)

- что понравилось? (Ответы детей)

- что такое здоровый образ жизни? (Ответы детей)

- кто нам сегодня помогал? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте поблагодарим наших родителей!

Интегрированное занятие «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе (совместно с родителями)
Фото «Здоровый образ жизни»
Интегрированное занятие  в подготовительной группе (совместно с родителями) - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.

Конспект НОД в подготовительной группе «Здоровый образ жизни. Правила личной гигиены для дошколят» Конспект НОД в подготовительной группе «Семицветики» с использованием ИКТ «Здоровый образ жизни. Правила личной гигиены для дошколят»..

Конспект занятия-викторины в старшей группе детского сада по теме «Здоровый образ жизни» Цель: Создать условия для познавательной, речевой деятельности детей, в которой они смогут реализовать следующие Задачи: - назвать полезные.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!»Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Формирование здорового образа жизни в детском саду. Cохранение здоровья детей является одной из наиболее важных и весомых стратегических.

Физкультурное занятие «Мы за здоровый образ жизни» в старшей группеФизкультурное занятие «Мы за здоровый образ жизни» в старшей группе МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Занятие в старшей группе Цель занятия воспитание основ культуры здоровья, развитие общих физических и двигательных.

Проект в старшей группе «Мы за здоровый образ жизни» . Проект по теме: «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Старшая группа. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Мы за здоровый образ жизни».

Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.

Проект совместной деятельности с родителями «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни – это рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, направленная на сохранение.

Мы за здоровый образ жизни! Республика Мордовия, п. Чамзинка МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Солнышко». Издатель: Первушкина. Е. М Мы за здоровый образ жизни.

Занятие-игра «Мое тело и здоровый образ жизни»Занятие-игра «Мое тело и здоровый образ жизни» В рамках проведения недели "Я и мое тело", в нашей группе была проведена игра-занятие "Мое тело и здоровый образ жизни". Цель данного занятия.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе (совместно с родителями) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе (совместно с родителями)
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 11:28
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД