МААМ-картинки

Интегрированное занятие экологической направленности «Спасем подснежники». Фотоотчет (2 фото)

Галина Черемисова
Интегрированное занятие экологической направленности «Спасем подснежники». Фотоотчет

Цель: организовать образовательную деятельность детей, направленную на развитие познавательного интереса детей к природе в процессе ознакомления с первоцветами.

Задачи:

- познакомить детей с первоцветами: подснежником, пролеской, крокусами, мать-и-мачехой, ландышем.

- закрепить знание о первоцветах.

- способствовать обогащению и активации словаря по теме занятия;

- воспитание бережного отношения к природе.

Публикация «Интегрированное занятие экологической направленности „Спасем подснежники“, Фотоотчет» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание подснежников на территории ДОУ. Чтение сказки «12 месяцев».

Ход занятия

Просморт презентации о первоцветах. Дети узнали, какие цветы называют первоцветами и почему. Виды подснежников бывают разные, белые подснежники имеют еще одно название «галантус» или капля молока, ввиду того что, когда вечером цветок закрывает свои лепестки он становится похожим на каплю молока.

Воспитатель: Сразу вспоминаются стихи Галины Маловик:

Только снег сойдёт с опушки,-

Воздух звонче и теплей.

У подснежников макушки

Снега белого белей.

Как нежны в наряде белом

Эти скромные цветы!

Не срывай их между делом,

Будь же умницею ты!

У подснежника – цветочка

Есть один лишь цветонос.

Не родится сын иль дочка

Если ты цветок унёс.

Он не может дать отпора

В платье беленьком цветок.

Лишь росинками с укором

Вслед заплачет лепесток.

Очень красивые, нежные цветы, растут в основном в лесу и конечно у людей есть желание нарвать букет первоцветов, но не надо забывать, что подснежники занесены в Красную Книгу России. «Юные экологи» нашей группы призывают сохранить и сберечь первоцветы.

В группу входит принцесса и девочка с корзинкой (пустой).

Принцесса: Я требую! Я хочу! Где же мои подснежники?

Девочка: Но принцесса, пожалейте эти прекрасные цветы! Спросите вот у ребят, можно ли их рвать! Даже им все понятно!

Воспитатель: Конечно наши ребята знают, что некоторые цветы рвать нельзя, они занесены в Красную книгу, а значит их осталось мало и надо их беречь. Неужели Вам, принцесса, это неизвестно?

Принцесса: Нет, мой придворный учитель мне не сказал об этом. А что же делать? Ведь мне так хотелось иметь в моем дворце корзину подснежников.

Воспитатель: А выход есть! Мы с ребятами изготовим для Вас большое панно «Корзина подснежников» и оно будет радовать Вас круглый год. А подснежники побережем!

Принцесса: Спасибо. Мне так стыдно, что я была такой упрямой и злой! Простите меня все!

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем принцессе?

-Да.

Тогда приступим.

Дети с воспитателем работают над коллективной аппликацией «Корзина подснежников». Дарят ее Принцессе. Та с благодарностью уходит и обещает не капризничать и не рвать первоцветы никогда.

Рефлексия.

Интегрированное занятие экологической направленности «Спасем подснежники». Фотоотчет
Фото «Спасем подснежники»
Публикации по теме:

«Книга. Экология. Красота» — обзор литературы экологической направленности Муниципальное казённое учреждение культуры «Культурно - досуговый центр с. Азей» БИБЛИОТЕКА Слайд 1 «Книга. Экология. Красота» Ведущий:.

Фотоотчет о проекте экологической направленности «Сдай батарейку-спаси ёжика!» в подготовительной к школе группеФотоотчет о проекте экологической направленности «Сдай батарейку-спаси ёжика!» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию фотоотчет о реализации проекта "Сдай батарейку- спаси ёжика!" Публикацию самого проекта вы.

Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников»Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников» Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. Одной из основных.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Подснежники — вестники весны»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Подснежники — вестники весны» Цель: Формирование представлений о весенних явлениях природы. Задачи: Обучающие: • Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Фотоотчёт о развлечении экологической направленности «В гостях у Шалуна!»Фотоотчёт о развлечении экологической направленности «В гостях у Шалуна!» Начался учебный год и мы с ребятами продолжили заниматься любимым делом - экологией. Начали с проведения игры - развлечения экологической.

Фотоотчет о проведении мероприятий экологической направленности в ДОУФотоотчет о проведении мероприятий экологической направленности в ДОУ Отчет о проведении мероприятий в МБДОУ д/с № 10 в рамках Всероссийского фестиваля «Праздник Эколят – молодых защитников Природы» с 23 мая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие экологической направленности «Спасем подснежники». Фотоотчет
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 19:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД