МААМ-картинки

Интегрированное занятие экологической направленности «Мы за чистоту на планете!» для второй младшей группы (3–4 г) (1 фото)

Анна Кау-Тен-Чжи
Интегрированное занятие экологической направленности «Мы за чистоту на планете!» для второй младшей группы (3–4 г)

Цели и задачи:

- знакомить детей с понятием "переработка мусора", "раздельный сбор мусора",

- способствовать формированию экологической культуры,

- развивать умение классифицировать,

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, ответственность, аккуратность,

- вызывать эмоциональный отклик.

Ход занятия :

Дети сидят на рабочих местах. Раздается стук в дверь.

- Ребята, давайте посмотрим, кто к нам пришел?

Публикация «Интегрированное занятие экологической направленности „Мы за чистоту на планете!“ для второй младшей группы (3–4 г)» размещена в разделах

Дверь открывается и входит человек в ростовом костюме Лисы.

- К нам в гости пришла Лисичка. Ребята, давайте с ней поздороваемся.

Дети здороваются.

- Здравствуйте, ребятки! – Лиса говорит грустно. – Я пришла к вам за помощью.

- Что случилось: Почему ты такая грустная?

- Раньше я жила в лесу. В реках была чистая прозрачная вода и водилась рыбка, воздух был свеж, и на полянке возле моей норки росла зеленая травка. Но потом рядом с лесом построили большой завод, он отравляет воздух и сливает грязную воду в реку. Теперь вода в реке плохая, грязная. А еще в лес стали приходить люди и устраивать пикники каждые выходные. Я конечно не против, но они оставляют после себя много мусора: газеты, пакеты, банки и бутылки. Теперь моя поляна превратилась в свалку! И я не могу там больше жить.

Лисичка плачет. Воспитатель озадаченно:

- Похоже я знаю, Лисичка, как теперь выглядит лес, где ты живешь…

Воспитатель показывает картину, на которой изображен загрязненный лес.

- Посмотрите, ребята, на эту картинку. Что вы видите? Верно, небо совсем не голубое, клубы черного дыма, дерево без листьев и с обломанными ветками, травы почти нет, река грязная… И везде разбросан мусор. Грустная картина, правда, ребята? Вы ты хотели жить в таком мире?

НЕТ!

Воспитатель продолжает:

- Не переживайте! Мы с вами в силах помочь природе быть счастливой. И ее обитателям, таким, как Лисичка, тоже. Что же для этого нужно сделать? Убрать мусор!

В группе разбросаны пластиковые бутылки, металлические банки и комки газет.

Экологическая игра «Сортировка мусора»

Воспитатель показывает 3 коробки с тремя разными наклейками и объясняет, что в какой контейнер нужно собирать. Дети под веселую музыку собирают мусор.

- Молодцы, ребята! Мы собрали весь мусор. И мы не просто так разделили его на 3 коробки. Эта коробка с бумажным мусором. Мы отправим его на фабрику переработки, его там очистят и сделают что-нибудь полезное, например пакеты для молока. Эта коробка с пластиковыми бутылками, ее мы отправим на другую фабрику переработки, там их переплавят и изготовят новые. Коробку с металлическими банками мы отправим на третью фабрику переработки, там их обработают и сделают новые банки. Видите, важно не только не мусорить, но и собирать раздельно мусор, чтобы потом переработать его и сделать из него полезные вещи. Нам с вами нужно этому учиться, и тогда матушка-природа скажет нам большое спасибо!

Лисичка:

- Спасибо, ребята! Вы очистили от мусора и мою полянку тоже! Теперь там чисто. Я могу туда вернуться. Но пожалуйста, обещайте, что когда придете в лес, парк или просто на детскую площадку, то не будете мусорить. Для мусора есть специальные контейнеры. Ведь это так приятно – жить в чистоте и порядке!

Воспитатель и дети провожают Лисичку.

Воспитатель показывает детям картину, на которой изображено голубое небо, солнце, зеленая травка и чистая река.

- Вот так, ребята, выглядит природа без мусора. Посмотрите, какие яркие краски! Как светло и радостно. Давайте добавим еще на картину цветы, чтобы было еще красивее.

Дети вместе с воспитателем выполняют коллективную аппликацию. Затем воспитатель соединяет две картины в лэпбук и ставит в уголок природы.

Интегрированное занятие экологической направленности «Мы за чистоту на планете!» для второй младшей группы (3–4 г)
Публикации по теме:

«Теремок». Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы Цель: • Организовать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. • Учить детей в выборе новых движений, новых выразительных поз, модуляций.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие с ласточкой в весенний лес» Программное содержание: Обобщать знания детей по теме "Весна"; Уточнить знания детей о временах года, изменениях в природе, которые происходят.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «В зимнем лесу» Цель: Совершенствовать основные виды движений путем ознакомления с окружающим миром и художественной литературы. Задачи: 1. Образовательная.

Интегрированное занятие по ФЭМП и ИЗО «Происшествие на планете Железяка» Интегрированное занятие по познавательному развитию (ФЭМП) и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Происшествие на планете Железяка».

Интегрированное занятие по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группе «Друзья для Лунтика» Программное содержание: Создать благоприятные условия для: обучения детей рисованию кружочков ватной палочкой, закреплению умения рисовать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домик для птиц» НОД во 2 младшей группе «Домик для птиц». Цель: Приобщение детей к искусству аппликации, формирование интереса к этому виду деятельности.

Интегрированное занятие экологической направленности «Друзья природы» (средняя группа)Интегрированное занятие экологической направленности «Друзья природы» (средняя группа) Тема: «Друзья природы». Цель: объяснить детям взаимосвязь человека с природой; закреплять знания детей о правилах поведения на природе,.

Итоговое интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет «Страна Математика» Цель: обобщение и закрепление знания у детей подготовительной группы, по пройденному материалу за учебный год. Образовательные задачи: 1.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зренияИтоговое интегрированное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения .

Летний спортивный праздник экологической направленности в средней и второй младшей группах «День Нептуна» Цель: 1. Формирование здорового образа жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие экологической направленности «Мы за чистоту на планете!» для второй младшей группы (3–4 г) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Кау-Тен-Чжи на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие экологической направленности «Мы за чистоту на планете!» для второй младшей группы (3–4 г)
Опубликовано: 15 октября 2018 в 10:32
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД