Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес». (7 фото)

Эльмаз Абдулганиева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес».

Цели: расширить представления детей о растениях и животных и характерных особенностях зимы.

Задачи:

1. Образовательные:

- развивать умение детей называть и отличать по внешнему виду диких животных и их особенности;

- знакомить с характерными особенностями зимней природы;

- обогащать словарный запас детей;

- формировать умение сравнивать по высоте, различать понятия: много-один, закрепить знание формы – круг.

- учить рисовать кистью и красками, не выходя за контур;

- закрепить знания цветов;

2. Воспитательные:

- воспитывать желание активно заниматься;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в сказочный лес“,» размещена в разделах

- любовь к природе и животным;

- самостоятельность.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие,

- речевое развитие

- физическое развитие

- художественно- эстетическое развитие

Материал оборудование:

Презентация- дидактическая игра со слайдами животных и природы, светильник- проектор, магнитофон, подарок с конфетами, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, украшения на елку.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю Вам отправиться в путешествие в сказочный лес. Отправимся туда при помощи волшебного светильника. Вы готовы?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Повторяем за мной волшебные слова: «Вокруг себя

обернись и в лесу окажись!».

Звучит музыка, дети кружатся вокруг себя, воспитатель разбрасывает

снежинки.

Воспитатель: - Мы с вами оказались в сказочном лесу. Посмотрите на

дорожку под ногами. Что вы видите?

Дети: - Снежинки!

Воспитатель: - Посмотрите на картинку, какой красивый

лес! (Воспитатель показывает на ноутбуке).

Воспитатель: - Какое это время года?

Дети: - Зима!

Воспитатель: - Как вы догадались что это зима?

Дети: Деревья без листьев, снег покрыл землю, деревья, кустарники.

Воспитатель: - Молодцы! А какой снег? Что можно сказать про него?

Дети: - Белый, холодный, пушистый.

Воспитатель: Молодцы! Все правильно. Мы попали в зимний лес. (проговариваем хором «Зимний лес!»). Дети, садитесь на стульчики, посмотрите на другую картинку. Сколько елочек в лесу?

Дети: Много!

Воспитатель: А на этой картинке?

Дети: Одна.

Воспитатель: А какие это елочки по высоте?

Дети: Высокие, большие.

Воспитатель: А эта елочка?

Дети: Маленькая, низкая, еще не выросла.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а вы знаете что в лесу живут звери.

Дети: Да.

Воспитатель: послушайте мою первую загадку, а как отгадаете ее, то отгадка появится на экране.

На ветке птичка

Зверек невеличка

Мех теплый, как грелка

Кто же это?

Дети: Белка!

(На экране появляется картинка белки.)

Воспитатель: Расскажите, что вы знаете о белке? Какого цвета у нее шубка?

Дети: Рыжая.

Воспитатель: Где белка живет?

Дети: В дупле.

Воспитатель: Что она ест?

Дети: Грибы, орехи.

Воспитатель: Белка ловко прыгает по веточкам. Молодцы ребята!

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

Дети: Заяц!

(На экране появляется картинка зайца.)

Воспитатель: Какого цвета шубка у зайца зимой?

Дети: Белая!

Воспитатель: Что зайчик зимой в лесу ест?

Дети: Корешки и кору деревьев грызет.

Воспитатель: А где он живет?

Дети: Он зарывается в снег и его не видно.

Воспитатель: Что можно еще сказать про зайца?

Дети: Он быстро бегает, потому что у него длинные задние лапы. Он убегает от лисы, от волка.

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь загадка потрудней

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Пушистый хвост- краса

Кто же это

Дети: Лиса!

(На экране появляется картинка лисы)

Воспитатель: Какого цвета шубка у лисы?

Дети: Рыжая!

Воспитатель: А хвост у нее какой?

Дети: Пушистый, длинный. Лиса им следы заметает.

Воспитатель: Из сказок мы знаем какая по характеру лиса?

Дети: Хитрая, ловкая.

Воспитатель: Что она ест?

Дети: Охотится за мышами и зайцами.

Воспитатель: А где она живет?

Дети: В норке!

Воспитатель: Молодцы ребята!

Кто же еще в лесу живет

Он всю зиму в шубе спал

Лапу бурую сосал

А проснувшись стал реветь

Это зверь лесной

Дети: Медведь!

(На экране появляется картинка медведя)

Воспитатель: У медведя какого цвета шуба?

Дети: Коричневая!

Воспитатель: А что зимой делает медведь?

Дети: Спит, лапу сосет!

Воспитатель: А где он живет зимой?

Дети: В берлоге!

Воспитатель: А что такое берлога?

Дети: Не знаем.

Воспитатель: Это большая яма или углубление в земле, покрытое снегом. А весной медведь просыпается и выходит на охоту. И теперь самая трудная загадка.

На овчарку он похож

Что не зуб – то острый нож

Он бежит, оскалив пасть

На овцу готов напасть

Воспитатель: Кто же это такой?

Дети: Волк!

(На экране появляется картинка волка)

Воспитатель: какого цвета у него шуба?

Дети: Серая.

Воспитатель: Какой он по характеру?

Дети: Злой.

Воспитатель: За кем охотится волк?

Дети: За зайцем.

Воспитатель: Вот сколько диких животных живет в лесу! Дикими они называются потому что сами ищут себе пищу, живут в лесу, а не с человеком в доме! И последняя загадка

Зимой и летом

Одним цветом

Дети: Елка!

Воспитатель: какого цвета у нее иголки?

Дети: Зеленая!

Воспитатель: Молодцы! Все вы знаете1. Ребята посмотрите, наша елочка что-то загрустила. Как вы думаете почему?

Дети: Незнаем.

Воспитатель: Давайте ее развеселим! Что для этого нужно сделать?

Дети: Спеть песенку, рассказать стихотворение, украсить.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Когда мы ее украсим, она засверкает, станет нарядная. А сейчас мы с вами немножко отдохнем. Вставайте!

Физкультминутка:

На полянку на лужок, тихо падает снежок

Улеглись снежинки белые пушинки

Но подул вдруг ветерок закружился снежок

Пляшут все пушинки, белые снежинки (Движения по тексту)

Воспитатель: Сейчас вы будете рисовать и раскрашивать шарики для елочки. У вас на столе лежат образцы. Возьмите их в руку. Какие они по форме?

Дети: Круглые, как шарик

Воспитатель: Почему?

Дети: У него нет углов.

Воспитатель: Смотрите пальчик бежал, бежал и опять сюда прибежал (воспитатель показывает по кругу). Какая у вас на столах краска?

Дети: Синяя, красная, желтая.

Воспитатель: Дети не забывайте, закрашиваем наш шарик, слева направо не выходя за контур.

Воспитатель: Приступаем к рисованию.

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Закончили рисовать, Молодцы ребята, все справились. Ваши шарики получились красивыми, праздничными. Теперь, мы ими украсим нашу грустную елку. Подходите к елке.

Каждый ребенок берет шарик и вешает на елку.

Воспитатель: Вот теперь наша елочка стала красивая, нарядная праздничная! (проговариваем хором). Молодцы дети. А сейчас мы встанем в хоровод и споем песенку елочке:

Маленькой елочке холодно зимой

Из лесу елочку взяли мы домой

Бусы повесили встали в хоровод

Весело, весело встретим новый год.

Воспитатель: Вот теперь наша елочка радостная, она нам улыбается, а нам с вами пора возвращаться из сказочного леса в детский сад.

Воспитатель: Вокруг себя повернись и в детском саду окажись!

Рефлексия:

- Ребята где мы сегодня с вами были?

- Кого в лесу встретили?

- Что мы с Вами делали?

Воспитатель: А вот этот подарок вам прислала елочка! (угощения и конфеты)

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес».
Фото «Путешествие в сказочный лес»
Интегрированное занятие во второй младшей группе . - фото
Цели расширить представления детей о растениях и животных и характерных особенностях зимы учить рисовать кистью и красками не выходя за контур закрепить знания цветов Воспитательные воспитывать желание активно заниматься Публикация Интегрированное занятие во второй младшей группе Путешествие в сказочный лес размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Темочки любовь к природе и животным самостоятельность
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Задачи. Удовлетворять.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция.

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний новогодний лес» в младшей группе Открытое занятие «Путешествие в зимний новогодний лес» Задачи: закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат; закрепить знания основных.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие в средней группе Цель: создание условий для развития когнитивных процессов, мелкой моторики, навыков саморегуляции.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Формировать у детей чувства ритма, продолжать различать двухчастную.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по развитию речи во -й младшей группе Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема: «Путешествие в сказочный лес» подготовила.

НОД в младшей группе «Путешествие в сказочный лес» План-конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие в сказочный лес». Возрастная группа: младшая. Интеграция.

Занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес чудес» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в лес чудес» Задачи: Закрепить представления о живой рыбке. Учить отличать.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес». (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Эльмаз Абдулганиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес».
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 00:18
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД