МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Наталия Мазякова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Интегрированное занятие Во второй младшей группе.

«Путешествие в лес»

Интеграция образовательных областей.

-Коммуникация

-Творчество

-Познание ФЭМП

Предварительная работа. Беседа с детьми об осени, наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Задачи:

Образовательные: Учить детей объединять одинаковые по цвету предметы множества по словесному заданию.

Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Отвечать на вопросы сколько? Словами много ни одного!

Закрепить умение устанавливать отношение между понятными большой, маленький.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

Формировать умение различать и называть основные цвета,красный синий,зеленый, желтый.

Учить раскладывать готовые формы (треугольники) в коробки (на листочках).

Воспитывающие: воспитывать культуру поведения,доброжелательность,любовь к животным, умение работать вместе и дружно.

Активизация словаря.

Геометрические фигуры (круг,квадрат)

Материалы к занятию : Магнитная доска,картинки зайцы, треугольники (морковки, альбомные листы (коробки,цветы кубики разного цвета (красный, синий,зеленый, желтый).

Ход занятия. Дети под музыку входят в группу.

Воспитатель: Утром встали малыши, в детский садик все пришли. Вам мы рады как всегда,гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь друзья!Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет теплым и радостным.

Скажите мне пожалуйста ребята какое сейчас время года?

Дети: Осень!

Воспитатель: Молодцы. Ребята я предлагаю отправится сегодня в путешествие в осенний волшебный лес. Как вы думаете на чем бы мы с вами могли туда отправится?

Дети: На машине,самолете.

Воспитатель: А я предлагаю вам ребята оправится сегодня в путешествие на поезде!

- Согласны?

-Я буду машинистом а вы мои пассажиры!

Занимаем свои места!

-1 звучит музыка.

-Вот мы и приехали.

Посмотрите ребята какая замечательная цветочная поляна!

-Скажите ребята,сколько здесь цветов?

Дети: Много!

Воспитатель: Правильно. Давайте ребята сорвем по одному цветочку.

-Сколько Ульяна у тебя цветов?

Дети: Один.

Воспитатель :Сколько у тебя Арсений?

Дети: Один.

Воспитатель: Молодцы. Но чтобы ребята наши цветы не завяли,их нужно поставить в вазу!

- Сколько ребята цветов в вазе,как мы можем сказать одним словом?

Дети: Много!

Воспитатель: Много, молодцы

- А сколько осталось цветов на поляне?

Дети: Ни одного!

Воспитатель: Молодцы! отправляемся ребята дальше, занимаем свои места!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА!

- Вот мы и приехали!

-Послушайте внимательно загадку!

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно! Ой ребята мишка совсем грустный, он совсем запутался куда ему нужно сложить кубики!

-Поможем ему справится с заданием?

Дети: да

Воспитатель: Давайте назовем цвета.

Дети: …

Воспитатель: Нам нужно помочь, Мишке разложить каждый кубик в свою коробку.

-Молодцы Ребята.

- Отправляемся дальше,занимаем свои места.

- Следующая станция остановка отдыха «Физкультминутка!»

Мы сейчас с вами немного отдохнем!

Воспитатель: Занимаем свои места! Отправляемся

Вот мы и приехали. Послушайте загадку!

Кто трясется за кусточком

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай – кА

То наверно серый (зайка)

Поиграем с вами в Игру «Зайцы»(подходим к магнитной доске).

Воспитатель: Жили – были Зайцы!

Сколько их было? Давайте посчитаем

Дети: один, два.

Воспитатель: Сколько их было всего?

Дети: Всего два зайца!

Воспитатель: Зайцы были еще маленькими. Как называются зайцы детишки?

Дети: Зайчата.

Воспитатель: У зайчат была бабушка, которая жила далеко. Захотела бабушка порадовать своих внучат.

-Что больше всех любят зайцы?

Дети: морковку!

Воспитатель: Вот и бабушка зайчиха захотела отправить зайчатам посылку с морковью.

Поможем ребята бабушке отправить посылку?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте сядем за стол.

Как вы думаете что означают красные треугольники?

Дети: Это морковки.

Воспитатель: Да это морковки, а белые листы бумаги, это коробки в которые нужно положить морковки, для того чтобы потом отправить их внучатам зайчатам.

- Сколько всего морковок?

Дети: Много

Воспитатель: Сколько морковок нужно положить в коробку, если каждому зайчонку бабушка хочет отправить по одной морковке?

Дети: две

Воспитатель: Берем два треугольника и кладем их в свои коробочки!

- Сосчитай Софья сколько морковок в твоей коробке?

- Сколько у тебя Булат?

А как вы думаете открытые или закрытые коробки нужно отправлять?

-Почему коробки обязательно нужно закрыть?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Давайте закроем наши посылки крышкой, держите листочки.

- Молодцы, отправляем наши посылки зайчатам

- Ой ребята загулялись мы с вами в лесу, пора нам уже возвращаться обратно в детский сад.

Занимаем свои места.

Ну вот мы и вернулись обратно в детский сад. Ребята,а где мы сегодня были?

Дети: в лесу

Воспитатель: А в каком лесу мы были?

Дети :В осеннем лесу, в волшебном лесу.

Воспитатель : А с кем мы встречались?

Дети :С медведем, с зайцами.

Дети : собирали цветы, отправляли посылки зайцам, помогали мишке собирать кубики

Воспитатель : Вам понравилось наше путешествие? Если вам понравилось ребята путешествие,то возьмите картинку солнышко, если не понравилось, то возьмите картинку тучку.

Воспитатель: Молодцы ребята спасибо вам за путешествие!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Мазякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 10 января 2022 в 00:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД