Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение волшебного листочка»

Светлана Калганова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение волшебного листочка»

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Приключение волшебного листочка"

Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Развивать умение следить за действиями персонажей. Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой и двигательной активности.

Дети заезжают в осенний лес на "паровозике"

(на ковре разложены разноцветные листочки)

Ведущий: Дружно мы гуляем листья собираем. (Дети под музыку берут по два листочка и встают на коврике)

Ветер листики кружил

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Приключение волшебного листочка“» размещена в разделах

И на землю уронил.

На земле они сидели,

Ветер дунул полетели.

"Пляска с листочками" – сл. Т. Волгиной, муз. А Филиппенко

Покачайся надо мной,

Мой листочек золотой.

Листики дубовые,

Листики кленовые

Мы за листиком сидим,

Из-за листика глядим.

Листики дубовые,

Листики кленовые

Вдруг веселый ветерок,

Хочет вырвать мой листок.

Листики дубовые,

Листики кленовые

Мы листочек не дадим,

Пригодится нам самим.

Листики дубовые,

Листики кленовые.

(По окончании листочки собираются в корзинку)

Ведущий: Ребята, а один листочек спрятался от нас, давайте мы его поищем! (Дети подходят к ширме. Листочек то появляется, то исчезает за ширмой)

Ведущий: Ну и шутник ты, листочек! Не простой это листочек, а волшебный, он покажет спрятались наши гости, которые пришли на праздник к вам.

Ведущий: (С листочком идет по залу и говорит:

Листочек, листочек, по ветру летит, У деток под ножками тихо шуршит.

Опускает около кустика, где сидит игрушка-зайчик, берет его на руки со словами

Кто под кустиком сидит)

Дети : Зайка!

Ведущий: А чтоб зайка не скучал, давайте мы с ним поиграем!

Танец-игра с зайкой.

Ведущий: Понравилось зайке играть с ребятами! Что говоришь зайка? А зайка говорит, что ему было очень весело, но мама его заждалась, поэтому он поскачет домой в лес к маме, чтобы не огорчать ее. Скажите "До свидания" зайке. (отдает зайку за ширму).

Ведущий: Ой ребята, а наш листочек просит. чтобы мы позвали Осень песенкой. Давайте споем песенку и позовем Осень!

Песенка "Осень" муз. Михайленко, сл. Петренко

Осень, осень к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

Кап-кап-кап,

Кап-кап-кап,

Дождь и ветер принесла.

Пожелтел зелёный сад,

Листья кружатся, шуршат.

Шу-шу-шу,

Шу-шу-шу,

Листья кружатся, шуршат. Песни птичек не слышны, -

Подождём их до весны.

Чик-чирик, чик-чирик,

Подождём их до весны.

(После песни дети садятся на стульчики.)

Выходит под музыку "Осень"

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Осень золотая- это я!

Ведущий: Осень золотая к нам пришла

И веселье принесла!

Осень: Пришла на праздник к вам я петь и веселиться, и хочу я с вами сегодня подружиться! Очень часто осенью идет дождик, но вы ведь не боитесь дождика? Давайте нарисуем дождик, как он идет из тучки.

(Дети рисуют на приготовленном ватмане, где нарисована тучка, восковыми мелками черточки-капельки)

Ведущий: (Показывает игрушку -солнышко)

Вот и солнышко проснулось,

Всем ребятам улыбнулось!

Давайте, ребята поиграем с Осенью в игру "Солнышко и дождик"

Музыкальная игра "Солнышко и дождик"

Осень: (после игры) После дождика грибочки так и лезут из-под кочки! (Осень обращает внимание на то. что волшебный листочек прилетел и упал на большой Волшебный грибок. А в этом грибочке, зайчик им оставил угощение (шоколадные грибочки.)

Осень угощает детей сладкими гостинцами. (Под музыку дети уезжают из леса на паровозике)

Публикации по теме:

«В поисках волшебного сундучка». Итоговое интегрированное занятие в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. ЗАДАЧИ: Обучающая: Обобщить полученные.

Интегрированное занятие «Веселые котята» во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить представление о форме и цвете. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, треугольник) Закреплять.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: Создать условия для развития интереса к устному народному творчеству (потешки, загадки, песенки, сказки) Задачи:.

Интегрированное занятие «Путешествие в космос» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в космос» Цель: Познакомить детей с первыми покорителями космоса, формировать представления.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мы дарим добро» Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Мы дарим добро Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Скворечник» Образовательная задача: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (квадратная,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

«Космическое путешествие» — интегрированное занятие во второй младшей группе Участники: дети 2-ой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Цель: дать элементарное представление о космосе и космонавтике;.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осень наступила» ЦЕЛИ: - воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки осени, систематизировать знания.

Познавательно-исследовательское занятие-развлечение для детей второй младшей группы «Приключение Лисоньки и ее друзей»Познавательно-исследовательское занятие-развлечение для детей второй младшей группы «Приключение Лисоньки и ее друзей» .

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение волшебного листочка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Калганова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение волшебного листочка»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 17:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД