Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию «Теремок»

Савченко Елена Николаевна
Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию «Теремок»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие,

математическое развитие, социально-коммуникативное.

Цель: Формирование конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Вызвать интерес к конструированию.

2. Развивать мышление, воображение, внимание, память.

3. Развивать конструктивные навыки.

4. Добавить в активную речь детей предлог "между"

5. Повторить счет от 1 до 5.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию „Теремок“» размещена в разделах

6. Учить детей работать в команде.

7. Закрепить знания о геометрической фигуре «Треугольник».

Ход занятий

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в детский сад пришла посылка. Когда я открыла эту посылку, то нашла там волшебный коврик. А на этом коврике изображена сказка. Но я не могу разобраться какая, же это сказка. Помогите мне, пожалуйста.

Дети: Отгадывают сказку. (Теремок)

Воспитатель: Ребята назовите мне пожалуйста героев этой сказки.

Дети: Называют героев сказки (мышка,заяц,лягушка,серый волк,медведь)

Воспитатель: Ребята наши герои разбежались по группе и спрятались в геометрической фигуре. Давайте вспомним кто из зверей нашел теремок первым? Кто вторым,третьим,четвертым и кто же последний нашел теремок. Собирем наших зверюшек на ковер и угадаем геометрическую фигуру в которой они спрятались.

Дети: Называют по очереди зверей. Приносят на коврик геометрическую фигуру с героем сказки. Отгадывают эту фигуру.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим внимательно. Кто в этой сказки лишний герой? (В стороне стоит геометрическая фигура с оленем)

Дети: Находят лишнего героя

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь посчитаем героев сказки. Сколько же у нас героев сказки?

Дети вместе с воспитателем считают зверей. (счет от 1 до 5)

Воспитатель: Ребята, а давайте поставим нашу лягушку МЕЖДУ волком и мышкой. (можно несколько раз предложить детям раставить героев использую предлог "между")

Дети: Раставляют героев сказки.

Воспитатель: Молодцы! У нас с вами все замечательно получилось. А теперь давайте маленько отдохнем.

Физ. минутка

В чистом поле теремок.

Был ни низок,не высок (присели,руки вытянули)

Звери разные там жили (поклон)

Там и мышка (руки перед собой согнуты)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

Серый волк зубами щелк (щелкаем зубками)

В дружбе знали они толк (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова.

Чтоб построить терем новый (сели на стульчики)

Воспитатель: Дети, а что случилось в конце нашей сказки? Кто сломал теремок?

Дети: Вспоминают сюжет сказки и отвечают на вопросы.

Воспитатель: А из чего можно построить новый теремок?

Дети: Отвечают на вопрос (из дерева, кирпича, веток, соломы).

Воспитатель: Давайте поможем нашим зверюшкам построить новый теремок из мягких кубиков (мягкие модули)

Дети: Разбирают модули и строят теремок.

Воспитатель: Какой у нас получился красивый теремок!Давайте поставим наших зверей вокруг теремка.

Ребята как вы думаете нашим героям понравился теремок?

А вам?

Ребята вы молодцы! Построили замечательный теремок. Нашим героям он очень понравился и они приготовили вам небольшой сюрприз. Раскраску со своими фотографиями. (Раздать каждому ребенку по раскраски).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Савченко Елена Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию «Теремок»
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 10:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД