Получи документы

Интегрированное занятие в старшей группе «Сказка, приходи»

Валентина Севостьянова
Интегрированное занятие в старшей группе «Сказка, приходи»

Задачи:

Активизировать детей, воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, развивать воображение, фантазию.

- Развивать у детей речевую интонацию, умение передавать тот или иной образ в пластике, мимике (повадки, характер персонажей)

- Развивать диалогическую речь.

- Учить подбирать синонимы.

- Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы и аккуратно их наклеивать.

Оборудование:

шапочки колобка, зайца, волка, медведя, лисы; костюм бабушки; ёлочки (зелёного, серебристого цвета); расписной сундучок.

Материал:

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Сказка, приходи“» размещена в разделах

трафареты цветов из цветной бумаги (разного размера, клей, бумажная корзинка.

Ход занятия.

(Из приёмной в группу ведут следы.)

Вступительная беседа (в приёмной) :

Воспитатель:

- Дети, я приглашаю вас на Сказочную поляну, но попасть на неё можно, если отгадаете загадки.

Загадки:

Возле леса на опушке

В светлой и большой избушке.

Там три стула, три кровати,

Три тарелки и три кружки.

Вы скажите все немедля -

Что за сказка? (Три медведя)

Жили - были семь ребят -

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком всегда поила.

Тут зубами, щёлк да щёлк,

Появился серый волк.

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы, из сказки… (Волк и семеро козлят)

(проходим по следам в группу.)

Воспитатель:

- Вот мы и оказались с вами на Сказочной поляне. Давайте рассмотрим поляну.

- Что вы видите на ней? (ёлочки)

- Ребята, скажите, какие они? (серебристые, пушистые, зелёные, мохнатые, стройные, высокие)

- И правда, ёлочки серебристые, сверкающие как будто они пришли к нам из сказки, а в сказке всегда бывают чудеса.

- Может быть, и здесь под ёлочкой какое-нибудь сказочное чудо есть? (находим "Сказочный сундучок ")

- Какой красивый сундучок! Он, наверное, волшебный. Давайте посмотрим, что же в нём лежит! (пытаемся открыть, не открывается)

Воспитатель:

- Надо произнести волшебные слова " Сим - сим откройся! " Скажем вместе.

(произносим хором)

(Открываю сундучок, достаю шапочки зайца и волка)

- Посмотрите, какие красивые шапочки. А давайте поиграем в сказку. Кто - то из вас будет зайчиком, а кто - то изобразит волка.

- Какой зайчик бывает в сказке? (осторожный, весёлый, грустный, пугливый.)

- А что можно сказать про волка? Какой он? (злой, сердитый.)

(Звучит музыка, дети изображают зайца и волка)

- Вы хорошо изобразили зайчиков и волков, молодцы! В нашей сказке зайчиком будет (Денис, волком - (.) (одеваю шапочки зайца и волка.)

- Посмотрим, что же ещё лежит в сундучке. (Шапочка медведя.)

- Ребята, а медведь какой? Большой или маленький? (ответы детей)

- А голос у медведя какой? Низкий или высокий?; громкий или тихий? (ответы детей)

- А что медведь больше всего любит? (ответы детей)

- Давайте изобразим медведя. И скажем как мишка: " Я люблю мёд. Я люблю малину " (изображают медведя)

- Молодцы, хорошо изобразили медведя. В нашей сказке им будет (., (одеваю шапочку медведя)

- Что ж, узнаем, что ещё лежит в нашем сундучке. (Шапочка лисы)

- А лисичка, она какая? (ответы детей)

- Девочки, хотите стать лисичками? Мы с мальчиками посмотрим, кто же изобразит хитрую лисичку. Лисичка, когда бежит, оглядывается на свой хвост, не оставила ли она следов. Она хвостом заметает свои следы.

(Звучит лёгкая музыка, девочки изображают лисичек)

- Какие хитрые лисички! Лисичкой в нашей сказке будет (., (одеваю шапочку лисы)

- Посмотрим, может ещё что - то осталось в сундучке. А что это, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка.

Испекла нам бабушка

Не булку, не оладушку.

Достала из печи

Не хлеб, не калачи.

А поставила на стол -

Он от бабушки ушёл.

Кто же бегает без ног?

Это круглый (колобок).

- Я предлагаю эту роль в сказке - (.)

- Давайте поиграем в театр. Мы с вами будем зрителями, рассаживайтесь. (Дети в шапочках показывают сказку, остальные - зрители.)

- Но сначала я предлагаю вам отдохнуть

Физкультминутка.

Инсценировка сказки " Колобок " (на новый лад)

( Декорации: домик, лавочка, ёлочки)

Из домика выходит бабушка, она ищет Колобка.

Бабушка. Испекла я колобок,

Колобок - румяный бок,

Положила на окошко

Остудить его немножко.

Колобок мой тут лежал

И куда - то убежал.

- Вы его не видели? Пойду, поищу (ищет Колобка, обходит полянку и уходит)

(Выбегает Колобок.)

Колобок. Я - весёлый Колобок,

Колобок, румяный бок.

На окошке я сидел,

Во все стороны глядел.

И решил я убежать,

Мир чудесный повидать.

(Бежит по полянке, навстречу ему заяц)

Заяц. Здравствуй, здравствуй, Колобок,

Колобок - румяный бок.

Ты мне песенку пропой,

Мы подружимся с тобой.

(Колобок поёт песенку)

Заяц. Ах, какой ты молодец!

Ах, какой ты удалец!

Отправляйся в путь скорей

Продолжай искать друзей.

(Заяц убегает, Колобок бежит и встречает Волка)

Колобок. Здравствуй, здравствуй, серый друг!

Что же ищешь ты вокруг?

Почему ты так сердит?

Волк. Потому, что я не сыт,

Съем тебя и добрым стану,

И сердиться перестану.

Колобок. Ишь, решил судьбу мою!

Лучше песенку спою!

(Поёт песенку.)

(Колобок бежит дальше и встречает Медведя.)

Колобок. Здравствуй, Миша, как живёшь?

Что сердито так ревёшь?

Медведь. Я сердит, не ел три дня.

Может быть мне съесть тебя?

Колобок. Что ты, Мишенька, не кушай,

Лучше песенку послушай!

(Поёт песенку.)

Медведь. Ах, какой ты молодец!

Ах, какой ты удалец!

Отправляйся в путь скорей,

Продолжай искать друзей!

(Колобок бежит дальше и встречает Лису.)

Колобок. Это что за чудеса?

На меня глядит лиса.

И, прищурив хитрый глаз,

Что же скажет мне сейчас?

Лиса. Здравствуй, милый Колобок!

Колобок - румяный бок.

Долго я тебя ждала.

Я не ела, не спала,

Съем тебя я на обед!

Сказочница. Отвечает Колобок, Колобок - румяный бок.

Колобок. Как по лесу я бежал,

Там зайчишку увидал,

Песню он мою послушал,

Потому меня не скушал.

И волчище отпустил,

Хоть голодным тоже был.

И медведь мне другом стал,

Отпустил и так сказал :

" Коль в беду ты попадёшь,

Здесь всегда меня найдёшь.

Я обидчикам бока

Наломаю, а пока -

Отправляйся в путь скорей

Продолжай искать друзей ".

Лиса. Колобок, тебя молю, спой мне песенку свою!

(Колобок поёт песенку, Лиса подкрадываясь, хочет его съесть. Выходят на полянку Заяц, Волк и Медведь, окружают Лису.)

Звери. Твою песню услыхали,

Мы на помощь прибежали.

Кто обидел, покажи!

Кто обидел - нам скажи!

Ты, лисица? Как ты смела?

Колобка ты съесть хотела?

Лиса. Что вы, что вы, никогда!

Рада я друзьям всегда!

Буду мирно с вами жить,

Буду дружбой дорожить.

И к себе на день рожденья

Всех друзей я приглашаю.

Приходите, кто хотите,

И друзей своих ведите.

Будем петь и танцевать,

День рожденья отмечать.

(Звучит музыка, все идут отмечать день рождения Лисы.)

Воспитатель.

- Ребята, лисичка пригласила нас на день рождения, и нам надо приготовить ей подарок.

- А что можно подарить Лисичке? (Предположения детей)

- А цветы можно ей подарить?

- Давайте подарим ей корзину с цветами.

- Ребята, а цветов - то на поляне нет, где же мы их возьмём? (ответы детей)

- А здесь, на этой Сказочной поляне, есть волшебный островок, на котором мы и наберём корзину цветов. (Подходят к столам.)

Ручной труд.

Тема: " Корзина с цветами"

Выполнение работы.

- Чтобы у вас получился красивый цветок, нужно на цветок большего размера, наклеить цветок меньшего размера, а потом положить его корзинку. Посмотрите, как это получилось у меня. (Показ воспитателя.)

Самостоятельная работа (звучит лёгкая музыка)

Итог.

- Красивая корзинка с цветами у нас получилась. Эти цветы мы подарим Лисичке, когда она ещё раз придёт к нам в гости. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы Тема: «Моя земля-моя планета» Задачи: *Используя слайдовую призентацию, создать условия ля формирования у детей элементарных представлений о нашей земле – как планете,.

Интегрированное занятие Тема: «Что нам осень принесла?» Интеграция образовательных областей. Познание, социализация, коммуникация, здоровье, безопасность, физическая культура, художественное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Зимняя сказка в городе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. Цели: Музыкально-эстетическое воспитание детей, развитие художественно-эстетического.

Интегрированное занятие «Экологическая сказка» Все вы знаете пословицу «Сказка ложь, да в ней намёк добрым молодца урок». О чём говорит эта пословица? (о том, что сказка не только рассказывает,.

Интегрированное занятие «Желтая сказка» для детей старшей группы Желтая сказка Интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Ткаченко С. М. МБДОУ «Ромашка» Ст. Гиагинская Цель: развитие.

Конспект НОД для второй младшей группы «Сказка, сказка, приходи» Цель: приобщение к сказкам посредством различных видов театра. Задачи: .-побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать.

Конспект НОД по формированию представлений о гостевом этикете в старшей группе «Приходи ко мне в гости» Конспект НОД в старшей группе на тему «Приходи ко мне в гости» Программные задачи: совершенствовать речь детей как средство общения, учить.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Приходи к нам, сказка, в гости»! Новогодний утренник в средней группе. «ПРИХОДИ К НАМ, СКАЗКА, В ГОСТИ.» Нарядно одетые, в костюмах сказочных героев, дети становятся вокруг.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Сказка в гости приходи» Сценарий новогоднего праздника в средней группе ***Сказка в гости приходи *** Звучит музыка, входят дети средней группы взявшись за руки.

«Широкая Масленица». Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе«Широкая Масленица». Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе Цель: расширять и обобщить представление детей об одном из самых веселых народных праздников. Предварительная работа: слушание в аудиозаписи.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие в старшей группе «Сказка, приходи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Севостьянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Сказка, приходи»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 19:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД