Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе «Поиски клада»

татьяна ларина
Интегрированное занятие в старшей группе «Поиски клада»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение №23 «Родничок»

Интегрированное занятие в старшей группе

Тема: «Поиски клада»

(ОБЖ и ФЭМП)

2010 _ 2011 уч год

Воспитатель: Ларина Т В

Образовательные задачи Через формирование элементарных математических представлений закрепить у детей правила дорожного движения: знаков дорожного движения (подземный переход, пешеходный переход, светофор, правил поведения на улице Фомировать умение решать задачи на состав числа 7 Развивать умение выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму, размер, толщину, умения анализировать, строго следовать правилам при выполнении цепочки действий, творческого мышления, воображения Развивать мелкую моторику руки Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно Воспитывать у детей желание заниматься и быть активным

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Поиски клада“» размещена в разделах

Материал Карта со схемой маршрута, дорожные знаки, геометрические фигуры, блоки Дьенеша, ключ, цифры

План

1 Мотивация Воспитатель приносит карту со схемой маршрута поиска клада

2 Разминка _ Прямой и обратный счёт _ Я назову число: проверьте, не пропустила ли я какое _ нибудь число 1 2 3 4 5 6 8 9 10 _Назовите число, следующее за числом 5 _ Предыдущее числа 8 _ Назовите соседей числа 6 _ Какое число стоит между числом 6 и 8 _ Какое число получится, если мы шагнём по числовому отрезку 2 шага вправо от числа 5 _ Назовите дни недели

3 Задания 1) Решение задачи: на автомобильной стоянке было 5 машин, потом приехало ещё 2 машины Сколько машин стало на стоянке?

2) Выкладывание дорожки из геометрических фигур

3) Рисование лодочки по клеточкам

4) Физкультминутка

5) Выложи необыкновенную фигуру по схеме

6) С помощью карточек со свойствами нужно найти блок и ключ под ним, который откроет сундук с кладом

4 Итог Мы с вами прошли весь путь, выполнили все задания и нашли клад Что нам помогло пройти весь путь? (дорожные знаки)

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Карусель»Дидактическое пособие «Карусель» Каждое утро с детьми начинаем с нашей "Карусели": закрепляем прямой и обратный счет; уточняем четные и нечетные числа; сравниваем количество.

Программа по математике (игралочка) «Утверждаю» «Утверждаю» Директор МБОУ «Гусиноляговская ООШ» Зам. директора по УВР Доулбаева А. З Мазуренко М. А. № «___»___2013г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Поиски клада»
Опубликовано: 3 июня 2014 в 21:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД