Получи документы

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Космос» (1 фото)

Мамаева Елена Борисовна
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Космос»

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Космос»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Мишутка

Интегрированное физкультурно-познавательное занятие

"Путешествие в космос"

Подготовила:

воспитатель старшей группы Мамаева Е. Б

Цель:

Развитие в физкультурной форме познавательной деятельности детей.

Основные задачи:

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Путешествие в Космос“» размещена в разделах

Систематизировать и закрепить знания о космосе и освоении его людьми.

Закреплять умение ориентироваться на листе.

Упражнять в различных видах общеразвивающих упражнений.

Развивать логическое мышление.

Формирование у детей ловкости, зрительно-моторной координации, быстроты реакции.

Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта.

Дети заходят в зал под марш.

Воспитатель:

На счёт 1,2,3….

Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

Воспитатель:

-На месте стой раз, два! Налево раз,два!

Ангелина:

«Здравствуйте!» - ты скажешь человеку

«Здравствуй!» - улыбнется он в ответ

И наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Дети хором здороваются.

Звучит космическая музыка (ансамбль «Спэйс»).

Воспитатель смотрит в подзорную трубу в небо.

«Астроном наморщил лоб,

Астроном – ученый,

Он на звезды в телескоп

Смотрит ночью темной,

Далеко они от дома,

К ним лететь сто тысяч лет,

Интересно астроному :

Есть там люди или нет?»

-Ребята, вы догадались кто такой астроном? Что он рассматривает в небе? (Астроном-это ученый, который изучает звезды, следит за движением планет, наблюдает за тем, что происходит в космосе.)

-Сегодня мы с вами поговорим о Космосе!

Космос-это бескрайнее пространство с миллиардами звёзд, планет, комет и астероидов.

-Наблюдали ли вы за вечерним небом? Что вы видели на небе?

ЧТО ТАКОЕ ЗВЁЗДЫ?

ЕСЛИ СПРОСЯТ ВАС-

ОТВЕЧАЙТЕ СМЕЛО:

РАСКАЛЁННЫЙ ГАЗ.

И ЕЩЁ ДОБАВЬТЕ,

ЧТО ПРИТОМ ВСЕГДА

ЯДЕРНЫЙ РЕДАКТОР-

КАЖДАЯ ЗВЕЗДА!

-Можете присесть на пол

-Давайте посмотрим на экран «Звёзды и созвездия» (1 мин)

-Вы хотели бы отправиться в космическое путешествие, полюбоваться красотой звездного неба?

-Глядя на звёздное небо люди мечтали полететь в космос и их мечта осуществилась. Кто первый ребята полетел в космос?

-Верно это был очень смелый человек, он поднялся высоко над землей на корабле «Восток».

-А достаточно ли только захотеть стать космонавтом и космические просторы будут открыты для вас. Каким должен быть космонавт. Какими качествами он должен обладать, чтобы справиться со всеми трудностями, которые могут произойти в космосе, чтобы решить сложнейшие задачи. Во время космического полета организм человека испытывает очень большие перегрузки.

космонавты берут здоровых, сильных, ловких и умных людей. Чтобы стать космонавтом нужно много тренироваться и хорошо учиться.

-Ребята встаём в круг!

-Все готовы для полета?

-Пристегнулись все? Пилот!

-Мало времени для взлёта,

-Начинаем мы отсчё т: включить пуск взлёт

5,4,3,2,1!

-В одну шеренгу становись, равняйсь, смирно, в обход по залу шагом марш. (Музыка Марш)

Игра на внимание «Четыре стихии» (музыка КОСМОС)

По команде «Земля» -руки вниз

«Вода»-вытягивают их вперёд

«Воздух»-поднимают вверх

«Огонь»-вращают в лучезапястных и локтевых суставах.

-На месте стой раз, два!

Упражнения, которые мы будем выполнять, для очень дружных ребят. Ведь во время полета могут случиться любые неожиданности. Вот тогда друг придет на помощь. Встаньте в круг, возьмитесь за руки.

1 упр. И. П – ноги вместе, руки опущены. 1- поднимаются на носки, руки поднимают вверх. 2-вернуться в И. П.

2упр. И. П. - ноги вместе руки на поясе, наклоны вправо и влево.

3упр. И. П. - стоя лицом в круг, руки положить на плечи стоящих рядом детей. 1- присесть, делая хлопок перед собой. 2- вернуться в И. П. Повторить 8-10 раз.

4упр. И. п. - лежа на животе, руки вперед вытянуть. Приподнять туловище, поднять руки в стороны и удерживать в этом положении на 4 счета. Повторить 6 раз.

5упр. Прыжки из низкого положения. И. П- присесть, руки опущены вниз, выполняем по 10 прыжков вверх, руки тянем вверх.

6упр. И. П – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднимаем руки через стороны, делаем глубокий вдох. Возвращаемся в И. П- выдох.

Костя:

Посмотрите, полюбуйтесь,

На весёлых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, кто со скакалкой

За рекордом ждёт рекорд.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят что любят спорт.

Вопросы:

-Ребята, а как называется звезда, которая нам дает тепло и свет?

-Посмотрите пожалуйста на экран!

Фильм «Солнце и планеты» 1 мин 5 сек

-Какие планеты вы знаете? (называют 8 планет)

-Молодцы!

-Подготовка продолжается, космические загадки начинаются.

Крыльев нет,

Но эта птица

Полетит и прилунится (ракета)

Угли пылают-

Совком не достать.

Ночью их видно,

А днем не видать (звезды)

Блин в окошко виден Тане.

То он в масле, то в сметане.

Кто-то край уже отъел…

Поделиться не хотел! (луна)

Мы все обязаны ему-

Оно дарует жизнь всему!

На букву «с» оно зовется,

Вы догадались, это ….(солнце)

Посчитать совсем непросто

Ночью в тёмном небе звёзды.

Знает все наперечёт

Звёзды в небе….(звездочёт)

Молодцы и с загадками справились!

-А сейчас мы посмотрим какие вы ловкие, сильные и смелые!

-В шеренгу становись, на первый второй рассчитайсь.

Игра-эстафета «Мы построим звездолёт» (музыка)

(Пролезть под дугой, пройти по скамейкам и поставить по одному модулю)

Игра «Космонавты»

На полу раскладывают обручи. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:

«ЖДУТ НАС БЫСТРЫЕ РАКЕТЫ

ДЛЯ ПРОГУЛОК ПО ПЛАНЕТАМ.

НА КАКУЮ ЗАХОТИМ-

НА ТАКУЮ ПОЛЕТИМ!

НО В ИГРЕ ОДИН СЕКРЕТ:

ОПОЗДАВШИМ МЕСТА НЕТ!»

С последними словами все разбегаются и стараются быстрее встать в обруч («занять место в ракете»). В обруч могут встать только 2 космонавта.

Воспитатель:

-Вот и закончилось наше космическое путешествие (Пуск посадка)

-5, 4, 3, 2, 1!

Ребята, вы большие молодцы и сможете стать космонавтами если будите заниматься спортом, слушаться старших, будите умными.

-Ребята предлагаю сделать гимнастику для глаз. (видеогимнастика для глаз)

-Вам понравилось?

-Где мы побывали сегодня?

-Что понравилось?

-Космонавты прислали вам космический пластилин, давайте слепим звёздочки, солнышко, комету!

-Далекие звезды в небе горят,

-Зовут они в гости умных ребят.

Звучит музыка КОСМОС дети лепят звёзд из застывающего пластилина.

Построение в шеренгу, под марш выходят из зала. До свиданья!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в старшей группе «Путешествие в космос»Физкультурное занятие в старшей группе «Путешествие в космос» Физкультурное занятие в старшей группе Тема: «Путешествие в космос» Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция.

Интегрированное игровое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание мотивации к познавательному развитию средствами проблемно-игровых методов взаимодействия с детьми. Развивающие задачи: 1.

«Космос». Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в старшей группе Тема: «Космос» Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и по математике в старшей группе «Путешествие на Планету Радости» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: • Закрепить знания детей об окружающим мире и здоровье человека. • Упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать.

Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ Участники: дети с ОВЗ (с речевыми дисфункциями). Задачи:Познавательное развитие:ознакомление и формирование сенсорных эталонов; развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи, математике, обучению грамоте «Путешествие в зимний лес» в старшей группе Программное содержание. Речевое общение: активизировать связную речь у детей, обогащать словарь новыми словами, продолжать учить подбирать.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в космос» Цель: выявить знания детей о транспортных средствах, об окружающем мире, осенних явлениях в природе, умение составлять описательный рассказ.

Фотоотчет «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие с Айболитом»Фотоотчет «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие с Айболитом» И Итоговое интегрированное занятие в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие».

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие по Космосу». Подготовила воспитатель Полонская Людмила Олеговна. Цель:.

Занятие по познанию в старшей группе «Путешествие в космос» Программные задачи: 1. Познакомить детей с планетами солнечной системы 2. Раскрыть понятие о солнечной системе 3. Закрепить знания о профессии.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Космос» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мамаева Елена Борисовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Космос»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 11:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД