Получи документы

Интегрированное занятие в старшей группе «Как хлеб приходит к нам в дом»

Олифирова Елена Евгеньевна
Интегрированное занятие в старшей группе «Как хлеб приходит к нам в дом»

Интегрированное занятие в старшей группе «Как хлеб приходит к нам в дом»

Цель:

- уточнить представления детей о хлебе;

- продолжать обогащать представление детей о профессиях (пекарь);

- развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности;

- развивать мышление, мелкую моторику, восприятие величины, цвета, формы;

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Как хлеб приходит к нам в дом“» размещена в разделах

- обогащать словарь; упражнять в согласовании сущ. с прил., в классификации предметов;

- воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить;

- воспитывать уважение к труду;

- воспитывать умение участвовать в совместных играх.

Оборудование: костюм пекаря, корзина, зерно, мука, тесто, мельница, колосья пшеницы, карточки к д/и.

Ход игры

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет занятие, а чтобы узнать на какую тему, надо отгадать загадку:

Вырос в поле колоском,

На столе лежу куском. (Хлеб)

Воспитатель: правильно.

Дети свободно встают на ковре

Воспитатель: посмотрите, ребята! Сколько здесь различных хлебобулочных изделий. Какие из них вы знаете? (хлеб, батон, баранки, бублики, калачи, кренделя, каравай и т. д.)

Воспитатель: Молодцы!

Раздается стук в дверь. Входит пекарь с корзиной в руках

Пекарь: здравствуйте, ребята!

Воспитатель: здравствуйте, а вы кто такой?

Пекарь: Я пекарь, пеку хлеб и разные хлебобулочные изделия.

Воспитатель: как хорошо, вы то нам и нужны! Расскажите нам, как хлеб приходит к нам в дом.

Пекарь вытаскивает из корзины колосья пшеницы

Пекарь: это пшеничные колосья. А кто из вас знает, что в колоске? (Зернышки) (Пекарь вытаскивает зерно). А сколько их? (Много) Давайте их внимательно рассмотрим. Возьмите их в руки и скажите, какие они на ощупь? Какой они формы, величины и цвета? (гладкие, овальные, коричневые, маленькие)

Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в маленькие зернышки и немного подвигаемся:

Игровое упражнение на развитие движений

Вырос в поле колосок, (Дети сидят на корточках)

Он не низок, не высок. (Постепенно поднимаются)

Налетел ветерок, (Поднимают руки вверх, качают)

Закачался колосок.

Мы в поле придем, (Ходьба на месте)

Колоски соберем, (Наклон)

Муки натолчем, (Кулаком одной руки стучат по ладони другой)

Каравай испечем, (Сжимают кисти рук)

Гостей приглашаем,

Караваем угощаем. (Вытягивают руки вперед, ладони вверх)

Пекарь: А хотите посмотреть, как из зерна получается мука?

Возьму чудо-меленку,

Положу туда зернышки.

Мели, мели, мельница,

Жерновочки вертятся!

Мели, мели - засыпай,

И в мешочки набивай.

Покручу, поверчу,

Покручу, поверчу,

Да муку получу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас получилась мука. Давайте попробуем ее на вкус, потрогаем. А теперь скажите, какая мука? (белая, легкая, пушистая, мягкая, сыпучая, невкусная и т. д.)

Пекарь: Ребята, а чтобы из муки получились вкусные пироги, булочки и ароматный хлеб пекари добавляют туда яйца, молоко, сахар, масло, соль и выпекают для вас разнообразные хлебобулочные изделия : кренделя, баранки, бублики, батоны, булки.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем пекарю, какие мы внимательные, как запомнили его рассказ и знаем, откуда хлеб приходит к нам в дом.

Д/и «Разложи по порядку»

Дети должны разложить набор картинок в определенной последовательности.

Пекарь: Какие вы молодцы, ребята, все запомнили, а мне пришло время с вами прощаться…

Воспитатель: подожди, пекарь, наши ребята тоже умеют печь разные пироги. Давайте все вместе поиграем в игру «Волшебное тесто» и угостим наших гостей.

Игра на развитие мелкой моторики «Волшебное тесто»

Дети лепят пироги и украшают их.

Пекарь: что у вас получилось (ответы детей). Молодцы, ребята. Пойду, поставлю их в печь.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня узнали. Что мы видели? (хлебобулочные изделия). Из чего делают хлеб? (из муки) и т. д.

- Молодцы, ребята, хлеб главный на нашем столе, его надо беречь, много людей потрудилось, чтобы мы могли каждый день есть его.

Возвращается пекарь с пирожками и угощает всех.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями и пригласим их еще.

Цель:

- уточнить представления детей о хлебе;

- продолжать обогащать представление детей о профессиях (пекарь);

- развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности;

- развивать мышление, мелкую моторику, восприятие величины, цвета, формы;

- обогащать словарь; упражнять в согласовании сущ. с прил., в классификации предметов;

- воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить;

- воспитывать уважение к труду;

- воспитывать умение участвовать в совместных играх.

Оборудование: костюм пекаря, корзина, зерно, мука, тесто, мельница, колосья пшеницы, карточки к д/и.

Ход игры

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет занятие, а чтобы узнать на какую тему, надо отгадать загадку:

Вырос в поле колоском,

На столе лежу куском. (Хлеб)

Воспитатель: правильно.

Дети свободно встают на ковре

Воспитатель: посмотрите, ребята! Сколько здесь различных хлебобулочных изделий. Какие из них вы знаете? (хлеб, батон, баранки, бублики, калачи, кренделя, каравай и т. д.)

Воспитатель: Молодцы!

Раздается стук в дверь. Входит пекарь с корзиной в руках

Пекарь: здравствуйте, ребята!

Воспитатель: здравствуйте, а вы кто такой?

Пекарь: Я пекарь, пеку хлеб и разные хлебобулочные изделия.

Воспитатель: как хорошо, вы то нам и нужны! Расскажите нам, как хлеб приходит к нам в дом.

Пекарь вытаскивает из корзины колосья пшеницы

Пекарь: это пшеничные колосья. А кто из вас знает, что в колоске? (Зернышки) (Пекарь вытаскивает зерно). А сколько их? (Много) Давайте их внимательно рассмотрим. Возьмите их в руки и скажите, какие они на ощупь? Какой они формы, величины и цвета? (гладкие, овальные, коричневые, маленькие)

Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в маленькие зернышки и немного подвигаемся:

Игровое упражнение на развитие движений

Вырос в поле колосок, (Дети сидят на корточках)

Он не низок, не высок. (Постепенно поднимаются)

Налетел ветерок, (Поднимают руки вверх, качают)

Закачался колосок.

Мы в поле придем, (Ходьба на месте)

Колоски соберем, (Наклон)

Муки натолчем, (Кулаком одной руки стучат по ладони другой)

Каравай испечем, (Сжимают кисти рук)

Гостей приглашаем,

Караваем угощаем. (Вытягивают руки вперед, ладони вверх)

Пекарь: А хотите посмотреть, как из зерна получается мука?

Возьму чудо-меленку,

Положу туда зернышки.

Мели, мели, мельница,

Жерновочки вертятся!

Мели, мели - засыпай,

И в мешочки набивай.

Покручу, поверчу,

Покручу, поверчу,

Да муку получу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас получилась мука. Давайте попробуем ее на вкус, потрогаем. А теперь скажите, какая мука? (белая, легкая, пушистая, мягкая, сыпучая, невкусная и т. д.)

Пекарь: Ребята, а чтобы из муки получились вкусные пироги, булочки и ароматный хлеб пекари добавляют туда яйца, молоко, сахар, масло, соль и выпекают для вас разнообразные хлебобулочные изделия : кренделя, баранки, бублики, батоны, булки.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем пекарю, какие мы внимательные, как запомнили его рассказ и знаем, откуда хлеб приходит к нам в дом.

Д/и «Разложи по порядку»

Дети должны разложить набор картинок в определенной последовательности.

Пекарь: Какие вы молодцы, ребята, все запомнили, а мне пришло время с вами прощаться…

Воспитатель: подожди, пекарь, наши ребята тоже умеют печь разные пироги. Давайте все вместе поиграем в игру «Волшебное тесто» и угостим наших гостей.

Игра на развитие мелкой моторики «Волшебное тесто»

Дети лепят пироги и украшают их.

Пекарь: что у вас получилось (ответы детей). Молодцы, ребята. Пойду, поставлю их в печь.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня узнали. Что мы видели? (хлебобулочные изделия). Из чего делают хлеб? (из муки) и т. д.

- Молодцы, ребята, хлеб главный на нашем столе, его надо беречь, много людей потрудилось, чтобы мы могли каждый день есть его.

Возвращается пекарь с пирожками и угощает всех.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями и пригласим их еще.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Интегрированное занятие по познанию «Ветка рябины» в старшей дошкольной группеИнтегрированное занятие по познанию «Ветка рябины» в старшей дошкольной группе Цель занятия: закрепление знаний о рябине и создание композиции в технике "торцевание". Задачи: развивать мелкую моторку рук: разрывать.

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!»Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Цели: - уточнить представление детей о хлебе; - закрепить знания.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие в старшей группе «Как хлеб приходит к нам в дом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олифирова Елена Евгеньевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Как хлеб приходит к нам в дом»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 17:33
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД