МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП

Зинаида Магнаева
Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП

Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП

МКДОУ «Алтн Булг» п. Цаган Аман

Воспитатель: Магнаева З. Б.

Март, 2015 г.

Интегрированное занятие в средней группе

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература».

Цель: Упражнять детей в узнавании и названии геометрических фигур, в сравнении фигур по двум признакам (цвет, форма);

- Закреплять умение детей разбивать группу предметов по цвету и форме;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП» размещена в разделах

- Продолжать соотносить цифры с количеством предметов;

- Совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги (верхний правый угол, нижний правый угол и т. д.);

- Упражнять в счёте до пяти;

- Доставить детям радость и удовлетворение от игр развивающей направленности;

- Закреплять знания полученные ранее.

Демонстрационный материал: Конверт с письмом от Бабы Яги, игрушка-гость, обручи, конфеты (сюрприз, рисунки к сказке К. Чуковского «Скрюченная песня», пять домиков с окошечками, цифры от 1 до 5,3 длинные верёвки.

Раздаточный материал: Шапочки геометрических фигур, треугольник, круг, квадрат, овал, цифры от 1 до 5, альбомные листы, цветные карандаши.

Ход занятия

Дети стоят в круг. Стук в дверь. Буратино принёс письмо.

Воспитатель: Что за письмо, давайте посмотрим что в нем.

Вашу Тамару Тимофеевну я украла, я её околдовала,

Будет дома у меня, накрывать столы она.

Грязь стирать и мыть полы, вытряхивать мои ковры

А как дома уберёт, мой слуга её запрет

Коль вернуть её хотите, дам я вам заданье три

Их все вы выполняете, Тамару Тимофеевну забирайте.

Воспитатель: Так вот почему Тамару Тимофеевну не видно? Ребята, пойдём её выручать? Послушайте первое задание.

- По тропинке вы пойдёте и налево там свернёте, там налево за углом первое задание (читает).

1. Превратиться в геометрические фигуры и навести порядок среди фигур, расселить их по своим домам (дети одевают шапочки геометрических фигур).

Воспитатель: А сейчас познакомимся с друг другом.

Дети: Я красный треугольник

Я зелёный круг и т. д.

(закрепление цвета на родном языке)

(воспитатель раскладывает на полу разноцветные домики - обручи)

Дети расходятся по своим домам.

Воспитатель : По какому признаку разделить фигуры (ответы детей)

Фигуры отправляются на прогулку, а в это время символы цвета меняются на символы форм фигур.

(по сигналу воспитателя дети выбирают свой домик)

Воспитатель : Почему вы выбрали этот домик?

По какому признаку вы выбрали?

Молодцы ребята, справились с этим заданием (садятся за столы)

(дети ищут второе задание)

- По тропинке вы пойдёте и направо там свернёте, там направо за углом второе задание (читает)

2. Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа

Без счёта не будет на улице света

Без счёта не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята,

Беритесь ребята скорей за работу

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту.

Посчитайте животных в сказке К. Чуковского «Скрюченная песня»

Воспитатель : Я вам расскажу сказку про удивительного человека.

Жил на свете человек,

Скрюченные ножки,

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

А за скрюченной рекой

В скрюченном домике

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки

И стояли у ворот

Скрюченные ёлки,

Там гуляли без забот

Скрюченные волки.

И была у них одна

Скрюченная кошка,

И мяукала она

Сидя у окошка

Вопросы: Сколько животных встретилось ему по дороге? (5)

Какая цифра обозначает это число? (5) Сколько мышек? Сколько волков? Сколько кошек? (дети показывают нужное число)

Воспитатель : Молодцы, справились со вторым заданием.

Физ. минутка

- Прямо по тропинке вы пойдёте, цифры там найдёте. Они с дороги сбились, в лесу заблудились. Помогите найти им свой домик.

3. На доске 5 домиков с отверстиями вместо окошек, в которые вставляются карточки с цифрами.

Жили-были цифры. Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице. Поселились каждый в своём домике (вставляет в окошки цифры по порядку) потом все вышли погулять и заблудились.

Нам ребята надо помочь найти каждой цифре свой домик (работа индивидуальна)

Воспитатель: Ребята, мы успешно справились со всеми заданиями, что-то Баба Яга не спешит отпускать нашу Тамару Тимофеевну. Ой, смотрите записка.

Что-ж, вы дети молодцы, я не ожидала

Да, ещё вы храбрецы, трёх заданий для вас мало.

Так как Баба Яга я злая, вот вам ещё задание. Это задание на ориентировку в пространстве (воспитатель даёт задание на ориентировку в пространстве, дети выполняют на листочках)

Воспитатель читает ещё записку.

- Ребята вы молодцы.

Отпущу вашу Тамару Тимофеевну.

Выходит Тамара Тимофеевна благодарит детей, угощает.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Интегрированное занятие по ФЭМП и плаванию для детей с ЗПР ТЕМА «Занятие по плаванию как возможность формирования элементарных математических представлений" (на примере коррекционной группы ЗПР 2.

Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе. Счет в пределах 20 Программное содержание: уточнить знания детей о цифрах в пределах 20. Закрепить умения составлять и решать задачи по рисунку. Продолжать.

Интегрированное занятие по ФЭМП, ознакомление с окружающим миром, рисование в младшей группе дошкольного возраста Цель: 1. Закрепить знания детей в сравнении предметов по величине (длина, ширина); геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, в.

Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе Ребята сегодня к нам в гости пришли ваши родители. И пришли они не с пустыми руками. Они принесли угощение. (Вчера вы все были дома был.

Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - Формировать умение понимать отношения рядом стоящих.

Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП, развитию зрительного восприятия, ручной моторики по теме «Осень» Тема: «Осень» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое.

Интегрированное занятие по ФЭМП и художественно-эстетическому развитию в средней группе «День рождения у Мальвины» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ПОЗНАНИЕ. ФЭМП., ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) ТЕМА: " ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У МАЛЬВИНЫ" ПРОГРАММНОЕ.

Интегрированное занятие в средней группе «Семья»Интегрированное занятие в средней группе «Семья» Цель: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Задачи: Расширить представление.

Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через художественно-творческую,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 19:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД