Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Профессии»

Марина
Интегрированное занятие в средней группе «Профессии»

Цель: закрепить знания детей о профессиях; расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям : формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий.

Задачи: Образовательные: уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий (доктор, парикмахер, художник, шофер, повар); показать значение трудовой деятельности в жизни человека; закрепить навыки счёта в пределах 10; формировать умение соотносить количество предметов с цифрой ; систематизировать знания о весенних изменениях в природе.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Профессии“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

Воспитательные: создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе; учитывать мнение партнёра; отстаивать собственное мнение, доказывать свою точку зрения.

Материалы: Проектор; изображение волшебницы, город Мастеров, весенняя картина, зимняя картина; аудиозапись слов волшебницы; картинки профессий : шофёр, повар, доктор, парикмахер, художник; коробка; фонендоскоп, руль, кисть, кастрюля; дидактическая игра «Пицца»; карточки с буквами; картинки гаражей с цифрами, картинки машинок с точками; доска; карточки с признаками разных времён года; весеннее раскраски по количеству детей.

Ход занятия:

- Ребята, пока вы спали, нам пришло сообщение с просьбой о помощи.

Слайд 1 - Волшебница.

«Я – волшебница из города Мастеров. Злая Лень заколдовала наш город, чтобы все стали ленивыми. Она украла инструменты у людей разных профессий и спрятала их. Теперь они не могут трудиться и помогать людям. Помогите, пожалуйста, нам их вернуть».

Пустой слайд 2

- Ну что, ребята, поможем жителям города Мастеров вернуть инструменты?

-Куда же злая Лень могла их спрятать! (Находим в зале коробку)

- Как много здесь инструментов, надо срочно их вернуть. А то как же люди без них будут работать.

- А как же нам туда попасть!

(Физ. минутка)

Дети весело гуляли

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики согрели.

Бабочки летали, крыльями махали.

Ручками хлопали, ножками топали.

Хорошо мы погуляли.

А куда же мы попали!

Слайд 3 – Город Мастеров.

- Ну вот мы и оказались в городе Мастеров. Посмотрите, какой он красивый!

- И первое, что нам нужно вернуть, это кастрюля.

1. Повар.

-Кому нужна в работе кастрюля? (Повару). (Подходим к картинке повара)

- Здравствуй, повар. Мы вернули тебе кастрюлю.

- Ребята, а что делает повар?

- А что он готовит?

- А вы знаете, повару заказали пиццу, и он не успевает ее приготовить. А вы хотите побыть поварятами, и помочь ему приготовить пиццу?

Дети рассаживаются за столы парами. Готовят пиццу.

- Следующее, что нам нужно вернуть, это руль.

2. Шофёр.

- Кому нужен руль?

- Но чтобы пройти дальше, шофёр вам предлагает выполнить задание.

- Давайте сначала познакомимся. Сейчас каждый из вас назовёт 1-ю букву вашего имени и представится (ребята берут по одной букве, на которую начинается их имя. Меня зовут Алик, первая буква А, меня зовут Маша, первая буква М, и т. д.).

- Мы познакомились, а сейчас посмотрите на площадь. Здесь стоят машины такси. Их нужно поставить в гараж.

- Посмотрите, какого цвета машина? (Красного)

- Значит мы поставим её в красный гараж.

- Синюю машину… (в синий)

- На машинах стоят точки. Посчитайте их. Если одна точка, то поставим в гараж по номером 1, если две, то под номером… (2). И т. д.

(Дети выполняют задание. Проверка).

- Следующий предмет – кисть.

3. Художник.

- Кто работает кистью?

- Здравствуй, художник. Мы пришли вернуть тебе кисть.

- Ребята, посмотрите, художник нарисовал весеннюю картину и предлагает нам ею полюбоваться.

Слайд 4 – Зимняя картина.

- Ой, ребята, это разве весенняя картина? А что неправильно нарисовал художник?

- Наверное, он не знает, что бывает весной! Давайте ему подскажем.

Задание. На столе лежат карточки. На них изображены признаки разных времен года. Возьмите только те карточки, которые относятся к весне, и прикрепите на доску.

Проверяем. (Проговариваем признаки)

Слайд 5 – Весенняя картина.

- Ну а теперь художник правильно изобразил весну?

Слайд 6 – город Мастеров.

4. Парикмахер и доктор.

- А что же это за предметы? Кому они нужны? (Отдаём)

- Доктор и парикмахер приготовили для вас игру, они хотят с вами поиграть. У них есть волшебны мешочек, в котором лежат разные предметы. Вы должны опустить руку в мешочек и не доставая, угадать что это и кому это нужно. Потом относим в корзину человеку этой профессии.

- А давайте подумаем, какие еще предметы для работы нужны доктору, парикмахеру….

- Отправляемся дальше. Ой, а коробка пустая, мы вернули с вами все предметы. Ребята, а здесь что-то есть. (Раскраски)

- Волшебница, в благодарность за то, что вы помогли победить злую Лень, дарит вам раскраски. Вы большие молодцы. Раскрашивайте, старайтесь и не ленитесь.

- Ну что, ребята, мы помогли жителям города Мастеров, и нам пора возвращаться в детский сад.

Физ. минутка.

- Ну, вот мы и вернулись в детский сад.

- Ребята, куда мы сегодня с вами путешествовали?

- Кому помогали?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Интегрированное занятие в средней группе «Моя малая Родина — Урюпинск»Интегрированное занятие в средней группе «Моя малая Родина — Урюпинск» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи: -Формировать духовно-нравственного отношения к родному краю, городу, к природе.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика»Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика» Цель: создать условия для закрепления детьми средней группы знаний о художественном промысле Скопинская керамика. Задачи: продолжать знакомить.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие в средней группе «Профессии» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Профессии»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 09:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД