Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое приключение» (5 фото)

Светлана Кондратова
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое приключение»

КОНСПЕКТ интегрированного занятия

в подготовительной группе

Воспитатель Кондратова Светлана Владимировна

Цели: Продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы для создания целостной картины Вселенной.

Закрепление пройденного материала по звуковому разбору слова.

Повторение геометрических фигур и счета в обратном порядке.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Космическое приключение“» размещена в разделах

Оборудование: макет солнечной системы, конверты с карточками «Звуки» (на каждого ребёнка, набор счётных палочек (на каждого ребёнка, домики с марсианами (на каждого ребёнка, маршрутные листы (на каждого, простые карандаши, карточки с движениями, мячи на каждого ребёнка, наборы для аппликации.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие. Готовы?

Посмотрите на макет солнечной системы

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое приключение»

и скажите:

-Что находится в центре солнечной системы? /Солнце/

-А что такое Солнце?

-А что такое звёзды?

А теперь попробуйте отгадать мою загадку

Что это за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый-

Кружевной и синий-синий! /небо/

Воспитатель: правильно. Это небо. Скажите:

-Сколько слогов в слове «небо»? /2/

-Сколько звуков в этом слове? /4/.

Возьмите, пожалуйста, конвертики со звуками и найдите нужную карточку. Воспитатель предлагает детям провести звуковой анализ слова «небо». Один ребёнок проводит его на доске.

- Молодцы! Послушайте теперь следующую загадку:

В голубой станице

Девица круглолица.

Ночью ей не спится-

В зеркало глядится. /луна/

-Правильно, Луна! Скажите, сколько слогов в слове «луна»?/2/, сколько звуков?/4/.

Сделайте анализ и этого слова. Проверим у доски.

-Послушайте следующую загадку:

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все: и млад, и стар,

Что она – большущий шар. /земля/

-Правильно, Земля.

Аналогично проводится анализ слова «Земля».

- Вы отлично справились с заданием.

Мигает свет, воспитатель достаё т конверт с письмом:

Посмотрите, появился странный конверт. Давайте посмотрим, что в нё м:

-Вы удачно прошли проверку, отгадав все загадки. Давайте первой посетим планету марс

- А на чем же мы полетим?

ответы детей.

А ракету мы построим с помощью счетных палочек. Помогут нам в этом геометрические фигуры.

-Из каких фигур будет состоять наша ракета: корпус – длинный прямоугольник, нос- треугольник, ступени – ромбы.

Дети выкладывают ракету из палочек.

-Какие замечательные ракеты у вас получились!На них мы теперь с лёгкостью отправимся в космос. Но мы не сможем долететь до марса, т. к. мы не знаем маршрута. Нам надо наметить маршрут нашего движения. Для этого возьмем маршрутные листы. Они у вас лежат на столе

Фото «Космическое приключение»

и выполните следующее: берем простые карандаши и ставим точку на середине ракеты.

От этой точки проводим 5 клеток вправо (так же как и в графическом диктанте) и ставим крестик. Это первая звезда. Далее 5 клеток вверх, 4 клетки вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки влево и 1 клетку вверх. И крестик – это вторая звезда. Дальше ставим карандаш на первую звезду. 5 клеток вправо, ставим крестик – это третья звезда. Затем 5 клеток вверх, 4 клетки вправо,3 клетки вниз, 2 клетки влево и 1 клетку вверх. Вновь вернулись к прямой линии. А теперь самостоятельно продолжите рисунок до конца листа и в завершении нарисуйте планету Марс.

Теперь можно лететь. Начинаем отсчёт времени от 20 в обратном порядке. /Дети считают по очереди по указанию воспитателя. «Пуск!»

И так мы долетели до Марса. Совершили посадку. Перед нами марсианские дома, из окон на нас смотрят жители.

Интегрированное занятие в подготовительной группе - фото

Некоторые окошечки пусты. Рассмотрите внимательно жителей в каждом окошечке, сравните их, подумайте, как, по-вашему, должен выглядеть хозяин свободного окошечка. Нарисуйте его.

Давайте пригласим жителей на танец. Но, боюсь, они нас не поймут. Покажем

им движения танца с помощью карточек.

Фото №1 КОНСПЕКТ интегрированного занятия в

Возьмите в руки мячи – планеты и повторите под музыку движения по карточке под музыку.

Вот пришла пора возвращаться домой. Чтобы в дороге не было скучно, давайте поиграем в слова. Я называю предмет, а вы, бросая мяч в корзину, называете признак этого предмета., то есть какой он может быть:

Земля, воздух, вода, облака, космонавт, ракета, полёт, космос, звезда, Луна, Солнце,

комета, туча, путь, дорога, небо, дети, инопланетяне.

Вам понравилось наше путешествие? Давайте на память о нём сделаем ракету из бумаги аппликацию способом торцевания.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе Воспитатель Кондратова Светлана Владимировна Цели Продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы для создания целостной картины Вселенной
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: - воспитывать уважительное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группе Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Барыня – сударыня» Цель: Расширение представлений у детей о народно – прикладном искусстве.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятие «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Цель: Создание условий для активизации у детей интереса.

Открытое занятие по познавательному развитию «Космическое притяжение» в подготовительной группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Космическое притяжение» в подготовительной группе Открытое занятие по познавательному развитию «Космическое притяжение» в подготовительной группе. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Развлечение в бассейне в подготовительной группе к Дню космонавтики «Космическое приключение»Развлечение в бассейне в подготовительной группе к Дню космонавтики «Космическое приключение» Ведущий: Добрый день друзья! Сегодня у нас необычное занятие, наш праздник посвящён Дню космонавтики. Для начала проведем интересную викторину,.

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Космическое путешествие. Полёт на Марс» Цель: обогащению знаний детей о Космосе. Задачи: - учить детей выполнять движения быстро и правильно; - закреплять выполнение основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое приключение»
Опубликовано: 30 марта 2022 в 21:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое приключение»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кондратова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД