Получи документы

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Екатерина Камайкина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Цель: выявить уровень сформированности у детей знаний, умений и

навыков по развитию речи

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Образовательные задачи:

Развитие речи

Формирование словаря:

Закреплять названия домашних и диких животных;

Закреплять умение называть качества (цвет, форма, размер);

Грамматический строй речи:

Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе;

Связная речь:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Развивать диалогическую форму речи (формировать умение вести диалог с

педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него);

Развивать умение описывать животных.

Звуковая культура речи: формировать умения отчётливо произносить слова

и короткие фразы, подражать голосам животных.

Развивающие задачи:

Развивать мелкую моторику, самостоятельность, активность;

Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, мышление, воображение;

Закрепить понятия «большой», «маленький», «много», «мало».

Воспитательные задачи:

Воспитывать нормы поведения на занятии : слушать воспитателя, не

отвлекаться, быть внимательными;

Воспитывать доброжелательность, активность.

Предварительная работа: развитие моторики артикуляционного аппарата,

отгадывание загадок, беседы и дидактические игры, связанные с дикими и

домашними животными.

Описание животных.

Формы организации детей: подгрупповая

Количество детей: 8 детей

Материал:

Демонстрационный:

- игрушка: медведь;

- картинки с изображением животных;

- поднос с пшеном.

Формы работы

Отгадывание гостя (медведь) по загадке

Рассматривание и описание домашнего животного (вопрос «Какая корова?»)

Логоритмическая игра «Мишка»

Рассматривание картинок с изображением животных, «Кто как говорит»

Пальчиковая игра «Домик строят для зверят»

Рисование на пшене

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с

ними поздороваемся! (Здравствуйте).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? (Да, любим) А хотите сегодня отправиться в гости? (Да) Тогда отгадайте загадку, чтобы понять, к кому мы пойдем:

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд.

(Медведь)

Правильно, молодцы, отгадали. Отправимся в путь:

По дорожке мы пойдем (топ-топ, топ-топ,

И увидим чей-то дом (топ-топ, топ-топ).

В доме мишка том живет (топ-топ, топ-топ)

Он ребят к себе зовет (топ-топ, топ-топ).

Ребята, посмотрите, это домик мишки. А над домиком светит яркое весеннее солнышко, освящая всю полянку и радуя всех вокруг! Скажите, как называется домик, где живет медведь (берлога). Правильно. А вот и хозяин берлоги встречает нас.

Мишутка: Здравствуйте, ребята, меня зовут Мишутка.

Ответ: Здравствуй, Мишутка.

Воспитатель: Ребята вы знаете как зовут медвежонка, а он нет. Давайте и мы скажем как нас зовут. Я по очереди буду передавать вам мяч и тот, кому я его передала, называет свое имя (дети произносят свои имена «Я – Аня» и т. д.).

Мишутка: Ребята как мне приятно с вами познакомиться. У вас есть друзья?

Ответы: Да

Мишутка: И у меня есть друзья. Хотите я покажу свой альбом с фотографиями друзей?

Ответы: Да, хотим.

Воспитатель: Посмотрим его?

(дети называют животных и как они «говорят». Описание коровы на основе вопросов воспитателя, оформление в короткий рассказ)

Мишутка: Ребята, какие вы молодцы. Мы посмотрели мой альбом, а теперь поиграете со мной? (Да)

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы с вами здесь играли солнышко спряталось за тучки и поэтому мишка совсем загрустил. Может мы порадуем медвежонка и сделаем для него подарок? (Да) Давайте Мишутке нарисуем солнышко. Но рисование у нас будет необычное.

(Воспитатель приглашает детей к столам, на которых стоит поднос с пшенной крупой)

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, на поднос, что вы видите? (Ответы детей). Правильно, это крупа, называется она пшенная. Какого цвета крупа? (Желтая). Правильно, желтого. Мы и будем рисовать солнышко желтого цвета. Но сначала разомнем пальчики.

Пальчиковая игра «Домик строят для зверят».

Домик строят для зверят (крыша из ладошек)

Тук-тук, тук-тук (ударяем кулачками)

Молоточками стучат

Тук-тук, тук-тук (ударяем кулачками)

В доме крыша (крыша из ладошек,

Окна (ладошки широко возле лица,

Двери (ладошки уже…

Вот порадуются звери (хлопают в ладоши!

Ребята, помните, что с пшеном нужно вести себя аккуратно! Не берем его в рот и не раскидываем!

(Рисование)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. А вы рады? (Ответы детей). Но нам уже пора возвращаться. Скажите мишке До свидания и оправимся в путь (До свидания).

(шагаем по дорожке обратно в садик)

Воспитатель: Мишке всё понравилось и он передал нам подарочки.

( Сюрпризный момент: угощение)

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? (Обязательно)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке»Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности. Задачи: - закреплять умение организованно ходить по кругу, бегать в определённом.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Публикация Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Камайкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 23:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД