Лучший педагог года

Интегрированное занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Колобок»

Ольга Бебкевич
Интегрированное занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Колобок»

Программное содержание:

• Учить понимать речь взрослого без наглядного сопровождения.

• Обогащать словарь детей.

• Формировать навыки отчётливого произношения изолированных гласных и согласных звуков.

• Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

• Формировать навыки различать предметы по форме и величине.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: спасибо, до свидания и т. д.

Материал:

Куклы (дед, бабка, заяц, волк, лиса, медведь). Заяц из геометрических фигур.

Предварительная работа:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе по мотивам сказки „Колобок“» размещена в разделах

Чтение сказки, рисование и лепка колобка, беседа по сказке.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей в зале. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте гости!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята давайте покажем гостям, как мы умеем разговаривать, думать и внимательно слушать. Давайте встанем все в круг.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку, которую мы недавно читали. Герой этой сказки ушёл от бабушки и дедушки. Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Молодцы, это колобок. Мы с вами и лепили колобок и сказку смотрели. Вспомните, а какой был колобок?

Дети: Круглый, жёлтый, румяный….

Воспитатель: Ребята, смотрите, какой у нас стоит домик. Давайте с вами из рук сделаем домик и скажем:

На поляне дом стоит,

Ну а путь к нему закрыт.

Мы ворота открываем

К домику быстрей шагаем

Дети повторяют

В доме слышен плач : а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

Воспитатель: Кто это там плачет? Давайте посмотрим. Это плачет дед и баба. Как плачут дед и баба?

Дети: а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

Воспитатель: Что у вас случилось?

Баба: Испекла я колобок, положила остудиться, а он взял и убежал.

Воспитатель: Давайте поможем деду и бабе найти колобка. Поможем?

Дети: Да-а-а

Воспитатель: Ребята, вспомните, куда покатился колобок?

Дети: В лес.

Воспитатель: Молодцы. Тогда пойдемте в лес. Посмотрите, какой красивый лес. Сколько много в нем деревьев. Ребята, какие в лесу деревья?

Дети: Высокие, большие.

Воспитатель: А кусты?

Дети: низкие, маленькие.

Воспитатель: Когда дует ветер ветки деревьев качаются. Покажем, как веточки качаются?

Ах, какой хороший в лесу воздух. Давайте подышим: - Ах-ах-ах.

Ребята, когда колобок прикатился в лес, кого он встретил? Давайте посмотрим на экран.

Дети: Заяц.

Воспитатель: А заяц у нас особенный, он из геометрических фигур. Из каких он фигур?

Дети: Круг, прямоугольник, квадрат.

Воспитатель: А вот и сам зайчик.

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй зайчик!

Воспитатель: Потрогайте зайчика. Ребята, какой зайчик?

Дети: пушистый, серый, белый, мягкий.

Воспитатель: Вот какой хороший зайчик.

Зайчик: А что вы делаете в лесу?

Дети: Мы ищем колобка.

Воспитатель: Ты не видел, куда он покатился?

Зайчик: Поиграйте со мной, и я вам скажу, куда он покатился.

Игра: «Зайка прыгал, прыгал…»

Зайчик: Молодцы ребята, колобок покатился туда.

Воспитатель: Спасибо зайчик. Ребята пошлите искать колобка дальше по тропинке.

Ребята, колобок катился, катился дальше и встретил его хвостатый, зубастый, серый….

Дети: Волк.

Все: Здравствуй волк.

Волк: Здравствуйте ребята! А что вы здесь делаете?

Дети: Мы ищем колобка.

Воспитатель: Скажи нам, куда он покатился?

Волк: Не скажу, пока вы меня не рассмешите.

Воспитатель: Давайте ребята встанет в кружочек, будем надувать шарики и лопать их. Смотрите как.

Волк: Ха-ха-ха, рассмешили меня.

Воспитатель: Как смеется волк?

Дети: Ха-ха-ха.

Волк: Колобок покатился туда.

Воспитатель: Спасибо, волк. Ребята идем дальше по тропинке. Кого дальше встретил колобок?

Дети: Медведь.

Медведь: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй.

Медведь: А что это вы шумите? Что вы тут делаете?

Дети: Ищем колобка.

Воспитатель: Скажи, куда колобок покатился?

Медведь: Поиграйте со мной, тогда скажу. ( Игра: Я буду петь песенку пчелы «ж», вы будите летать. Буду петь песенку ветра «у», вы качаете веточками). Молодцы ребята. Колобок покатился туда.

Воспитатель: Спасибо медведь. Ребята, пошли дальше по тропинке искать колобка. Кто это плачет, ребята?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Почему ты плачешь?

Лиса: Я расстроена. Я съела колобка. Он был добрый, веселый.

Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем лису, она очень жалеет о том, что съела колобка. Лиса, не плачь, слезами горю не поможешь. Пойдем, вместе к деду и бабе и ты попросишь у них прощение.

Лиса: Спасибо ребята.

Баба: Здравствуйте ребята. Нашли моего колобка?

Лиса: Простите меня, я его съела.

Баба: Прощаю. Я буду печь пироги. Посмотрите, какой пирог я испекла. Давайте его попробуем.

Чтоб пирог нам откусить

Надо рот большой открыть

Детки зубки показали

Как пирог мы все жевали.

Язычок нам помогал,

вот какой он длинный стал.

Чтобы крошки нам собрать

Надо губки облизать.

Баба: Спасибо вам ребята за помощь, что вы искали колобка. Вы все подружились, давайте все вместе потанцуем. До свидания ребята.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа)Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа) Цель: Начать знакомство детей с родным краем, по средствам помощи сказочному персонажу (Колобку). Задачи: Образовательная: -повторить животных;.

Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок»Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок» Сценарий для младшей группы «Колобок» к празднику 8 марта. Оборудование: ширма, куклы деда, бабки, колобка, зайца, лисы, волка, медведя,.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Колобок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Бебкевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Колобок»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 16:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД