МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька» (6 фото)

Спирина Юлия
Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька»

Цель:

• Упражнять в подборе глаголов к существительному.

• Активизировать речь детей с помощью вопросов.

• Формировать представление о внешнем виде зайца, особенности его питания.

• Развивать дыхание.

• Закрепить умение наклеивать бумажную заготовку на лист бумаги.

Материал: В коробке: бабочки, вырезанные из бумаги, разрезанная картина с изображением зайца, бумажные силуэты зайцев. Игрушечный заяц с корзинкой в лапах. Игрушка - шумелка. Большой лист бумаги зелёного цвета. Клей, кисти, салфетки - на каждого ребенка.

Ход занятия:

Стук в двери:

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Заинька“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети слышите, кто-то стучится. Я пойду, посмотрю.

(Берет коробку) Нам пришла посылка. Хотите узнать, что в этой посылке? Заглянем в неё.

-Кто это?

- Бабочки! Посмотрите какие они красивые,Давайте поиграем с ними. Положите бабочку на ладонь, подуйте им на крылышки. Нужно сделать глубокой вдох носом и с силой выдыхать воздух «Ветер дует, задувает бабочек поднимает!»(Дети дуют)

Вот так! (повторить 3-4 раза)

-Как красиво летаю ваши бабочки!

-Молодцы, вы умеете хорошо, сильно дуть! А теперь соберите бабочек ви положим их коробку.

-Ой, посмотрите, а в коробке, что-то ещё есть, давайте посмотрим что это? Ветер дунул - и картинка рассыпалась. Попробуем её собрать. Подойдите, пожалуйста, камне и мы с вами соберем картинку.

(Дети собирают картинку)

- Кто же это? (заяц)

-Кристина кто это? (спросить 3-4 д)

-Что есть у зайца (голова, уши, хвост, лапы, туловище)

- Какие у зайца учти? (длинные)

-Диана какие у зайца уши (2-4чд)

- Значит, как можно назвать зайца с длинными ушами? (длинноухий)

- Полина как можно назвать зайца с длинными ушами? (2-4д (длинноухий)

- Давайте скажем все вместе.

- Какого цвета у зайца шубка? (серая)

-Диана какого цвета у зайца шубка? (2-3 д)

-Летом у зайца серая шубка, а зимой - белая.

- Дети, а как вы думаете, где живет зайчик?

(в лесу)

-Слава где живее зайчик?

- Чем он питается? (Он ест траву, грызёт кору)

-Любит заяц лакомиться капустой и морковкой с полей и огородов.

- Хотите зайками побыть?

-Вправо - влево повернитесь, в заек быстро превратитесь!

Жили-были зайчики (показывают ушки пальчиками)

На лесной опушке (хлопают в ладоши)

Жили — были зайчики (показывают уши)

В беленькой избушке (показывают домик)

Мыли свои ушки (трут уши)

Мыли свои лапки (моющие движения ладонями рук)

Наряжались зайчики (движение руками сверху в низ)

Надевали тапочки (показывают)

- Молодцы, вот какие у меня зайчата. Но нам нужно возвращаться.

Вправо - влево повернитесь, в ребятишек превратитесь! Ну, вот вы и стали снова детьми.

- Дети посмотрите, что это? Чьи это ушки видны? Да это же зайка! Почему он оранжевого цвета?

- Потому что он из сказки. Он игрушечный

-Зайка, что у тебя в корзинке? (подносит игрушку к уху) Зайка мне сказал, что в корзинке у него игрушка -шумелка, с которой он любит играть.

(вынимает из корзинки игрушку).

-А вы хотите поиграть с игрушкой -шумелкой?

- Давайте сядем на пенечки расскажем зайке, что он умеет делать. Кто слово скажет, тот с игрушкой -шумелкой поиграет. (дети подбирают глаголы к сущ. заяц. Прыгать, играть, скакать, грызть, бегать.)

- Молодцы много слов знаете, что умеет делать зайка.

- Посмотрите на зайку. Мне кажется, он печальный, грустный. Давайте попробуем его развеселить. Придумаем для него ласковые слова.

-Кто скажет, тот зайку погладит. (Крошка, солнышко, лапочка, заинька, хороший мой)

-Он всё ещё грустит. Покажите зайке. Как вы умеете улыбаться. Он на вас посмотрит и тоже улыбнётся. (Дети показывают, как умеют улыбаться) -Нет, не улыбается зайка, (подносит игрушку к уху)

- Зайка мне сказал, почему он грустит. Потому что у него нет друзей. Найдем для него друзей?

-Заглянем в коробку, может быть, она нам поможет!

(Вынимает силуэты зайцев).

- Чем не друзья, для зайки? (Выкладываю лист бумаги зелёного цвета)

- Посмотрите, какие они красивые разноцветные.

- Дети а почему наши зайчики разноцветные?

-Потому что они волшебные, сказочные.

- На этой полянке живет наш зайка. Поселим здесь его друзей - ему не будет скучно. (Дети выполняют коллективную работу)

- Посмотрите, какой стал наш зайка, веселый у него теперь много друзей. Что мы для этого сделали? Говорили ласковые слова, рассказали, что может делать вмести с друзьями. Зайка говорит, вам большое спасибо и дарит вам угощение. Давайте с зайкой попрощаемся и скажем до свидания.

Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька»
Фото «Заинька»
Интегрированное занятие в младшей группе - фото
Фото №1 Цель Упражнять в подборе глаголов к существительному Фото №2 Активизировать речь детей с помощью вопросов Фото №3 Формировать представление о внешнем виде зайца особенности его питания
Публикации по теме:

«Зайкины рукавички» (интегрированное занятие в 1-ой младшей группе) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, художественное.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: Создать условия для развития интереса к устному народному творчеству (потешки, загадки, песенки, сказки) Задачи:.

Интегрированное занятие в младшей группе «Ходит Осень по дорожке» Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы с помощью воспитателя; Пересказывать небольшие рассказы (придумывать.

Интегрированное занятие в младшей группе «Снегири на ветке рябины».Интегрированное занятие в младшей группе «Снегири на ветке рябины». Образовательная область: художественное творчество Продолжительность: 15 мин. Место проведения: групповое помещение. Группа: младшая.

«Моя семья». Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Моя семья». Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе и о роли матери в семье. Задачи: познакомить.

Интегрированное занятие по музыке и физкультуре во второй младшей группе Интегрированное занятие во 2 младшей группе Разработали: Соловьёва Л. А. - музыкальный руководитель Махмутова Е. А. - инструктор по физкультуре.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Рождественский сапожок» Задачи: расширять представления детей о рождественском празднике, продолжать вызывать у детей приятные воспоминания, связанные с праздником.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зайкины помощники» Воспитатель Клюжева Ольга Аркадьевна Цель: Формирование у детей представлений об окружающем мире. Образовательные задачи: Отрабатывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный магазин» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в игрушечный магазин» (ФЭМП, аппликация, физическая культура). Цель: 1. Закрепить.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку» Интегрированное занятие во II младшей группе – «Путешествие к Колобку». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Закрепить умение детей.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 14:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД