МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе «Капелька-водичка»

Анастасия Андреевна Назарова
Интегрированное занятие в младшей группе «Капелька-водичка»

Цель:

1. Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная.

2. Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек.

3. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик, передавая его характер (мелкий капельками, сильный ливень, используя точку и линию как средство выразительности. Проявить интерес к рисованию.

4. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Капелька-водичка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа о воде. Рассматривание иллюстраций, чтение потешек, стихов.

Ход занятия

Воспитатель. Загадывает загадку

Я малышка из воды,

Поливаю все цветы.

Песенку «кап, кап» пою

Всех ребяток напою.

Кто же это?

Дети : водичка, капелька

Воспитатель. Сейчас я расскажу вам сказку про маленькую водяную

капельку.

Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. Но вот

однажды случилась с капелькой беда. Налетел сильный ветер (показывают) и принес

мороз (показывают как холодно при морозе, капелька и замерзла. А без капельки

погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать

капельку. Давайте позовем на помощь Солнышко.

Дети (зовут Солнышко). Солнышко, отзовись

Красное, появись!

Появляется Солнышко (игрушка)

Солнышко. Здравствуйте, детки.

Зачем меня звали, маленькие друзья?

Или какая случилась беда?

Воспитатель. Солнышко! Мороз капельку заморозил. Помоги нам вернуть ее,

пожалуйста. Никто не может жить без воды.

Солнышко. Я вам помогу. Ветер разгоню и вашу капельку верну.

(Солнышко танцует, скрывается, и появляется Капелька).

Публикации по теме:

Конспект занятия. Экологическая сказка «Жила-была капелька…» (для детей младшего возраста) Цель:-познакомить детей со свойствами воды и сравнить:тёплая или холодная,чистая или грязная,прозрачная или мутная. -подвести к пониманию.

Экологическая сказка «Про маленькую капельку». Занятие с элементами экспериментирования в младшей группе Цель:Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая,грязная. Подвести малышей к тому, что без воды не могут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Капелька-водичка»
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 16:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД