Лучший педагог года

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Мишуткины бусы» (8 фото)

Ольга Медведева
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Мишуткины бусы»

Конспект интегрированного занятия

в 1 младшей группе

на тему «Мишуткины бусы».

Воспитатель Медведева О. Л.

Цель: развитие речи и движений, знакомство с окружающим миром, формирование сенсорных эталонов.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

2. Познакомить малышей со свойствами и качествами льда.

Развивающие:

1. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Мишуткины бусы“» размещена в разделах

2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

3. Стимулировать использование детьми в активной речи слов «холодный», «мокрый», скользкий», «тёплый», «мягкий», «пушистый», «растаял».

4. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений.

Воспитательные:

1. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

2. Воспитывать любовь к природе и окружающему миру.

Материалы и оборудование: игрушки: заяц, белка, медведь; угощение для животных: капуста, морковь, шишки, грибочки, мд ; цветные бусы из льдинок; бусы разных цветов, шнур для нанизывания бус; картина с изображением зайца в серой шубке.

Ход НОД:

Воспитатель:

Все садитесь рядком, поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла, бусы дивные нашла.

Смотрите, какие блестящие, цветные. (На блюдце цветные бусы на нитке).

Потрогайте. Какие они? (Холодные, скользкие, мокрые).

Из чего наши бусы сделаны? Правильно – изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем «ледяные». Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдмте все вместе в лес и поищем хозяина. А бусы пока вот сюда положим, чтобы не потерять. (Блюдце ставим на батарею).

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

По кочкам,

Через ямку скок. Бух – упали.

Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В темный лес пришли.

А у кочки, под кусточком, белый заинька сидит,

хвостик у него дрожит.

Как дрожит хвостик у зайчика?

Артикуляционная гимнастика «Зайкин хвостик» — движение языка влево и вправо.

Давайте позовм его тихонечко: «Зайка, иди к нам». А теперь погромче: «Зайка, иди к нам». (Зайка прыгнул к ребятам).

Посмотрите, какой зайка. Какого цвета у него шубка? (Белая).

У нас наступила зима, выпало много снега. Чтобы зайку на снегу не видели лиса и волк, он свою шубку поменял на белую. Вот какой красивый он стал. А летом он был не белый, а серый. Видите, как нам этой картине. (Показ картины с изображением зайца в серой шубке).

Потрогайте нашего зайку. Какая у него шубка? (Мягкая, тплая, пушистая). Какие у зайки ушки? (Длинные). Какой у зайчика хвостик? (Маленький, короткий).

Давайте угостим зайку чем-нибудь вкусненьким. Что зайка любит есть? (Ответы детей). Вот у меня в корзинке капуста, морковка, грибочки,яблочки, шишки, мд. Что дадим зайчику? (Ответы детей). А теперь спросите у зайки, не он ли потерял бусы? ( Дети спрашивают у зайки: «Зайка, это ты потерял бусы).

Но зайка так и не ответил, убежал. (Убираем зайку под дерево).

Раз зайка убежал, ничего нам не сказал и не поиграл с нами, давайте мы поиграем в зайчиков.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (дети подставляют руки к голове, шевелят ушами)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки согреть. (дети трут ладошку о ладошку)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (дети прыгают)

Кто-то зайку напугал

Зайка – прыг и убежал. (дети бегут на стульчики)

Интересно, кто же зайку так напугал? Может быть этот зверк в золотистой шубке? Вон на дереве сидит, и на ребяток глядит.

Кто это? (Белочка). Здравствуй, белочка. (Воспитатель цокает языком). Это так белочка здоровается с нами. Давайте и мы с ней так же поздороваемся. (Дети цокают языком).

Может быть белочка зайчика напугала? (Ответы детей). Почему? Какие у белочки ушки?

Хвостик? (Длинный, пушистый). Потрогайте белочку, какая у нее шкурка? (Мягкая, тплая, пушистая). Белочка, послушай, какую потешку мы о тебе знаем.

Пальчиковая гимнастика «Белочка».

Сидит белочка в тележке,

Продат она орешки.

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

(Дети поочередно загибают пальчики от мизинца к большому)

Продала белочка орешки и домой побежала. А где у нее дом? (На дереве). Высоко на дереве строит белочка себе домик из веточек. А что любит кушать белочка (грибы, орехи, шишки) Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим? (Дети выбирают). Спросите белочку, не она ли бусы потеряла? ( Дети спрашивают: «Белочка, это ты бусы потеряла). Вот и белочка нам ничего не ответила, на дерево убежала. Видно не она хозяйка ледяных бус. (Садим белку на дерево). А теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живт. Может он еще не спит. Ведь он готовится к спячке. И всю зиму спит в своей берлоге.

Физкультминутка «Сидели два медведя».

Сидели два медведя на тоненьком суку.

Один читал газету. Другой месил муку.

Раз ку-ку, два ку-ку

Оба шлепнулись в муку

Нос в муке, рот в муке

Уши в кислом молоке.

А вот и мишка. Он еще не спит, нас услышал и выполз из своей берлоги. Потрогайте мишку. Какой мишка? (Толстый, большой, мягкий). Какого цвета его шуба. (Коричневая). Скажите, а кто больше – медведь или белочка? (Ответы детей). А это что? (Ушки). Какие они? (Круглые). А где хвост?

Давайте попросим мишку показать хвостик. Нет у медведя хвостика. что мишка любит кушать? (Мд). Что это мишка плачет: у-у-у-у. Как мишка плачет? (Ответы детей). Почему ты, мишка, плачешь? (Воспитатель подносит медведя к уху).

Ребята, это мишка потерял красивые ледяные бусы. Наверно те, которые мы с вами нашли.

Отдадим мишке бусы? (Ответы детей). А где же они? Что тут? (Смотрим блюдце, где лежали бусы, а там одна вода). Где же бусы? Почему их нет? Да потому что у нас тепло и лед растаял. Но нам же надо мишку успокоить. Давайте сделаем мишке другие бусы, не ледяные, а настоящие.

Вот у меня есть вервочка и бусинки. Возьмите каждый по бусине и наденьте на вервочку. Какого цвета твоя бусинка (Ответы детей).

Вот и готовы бусы. Держи, Мишутка

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Мишуткины бусы»

новые красивые бусы. Не плачь больше. Они не растают. А мы пойдем с ребятами обратно в детский сад.

Итог занятия :

Что я сегодня нашла? (бусы). Из чего они были сделаны (изо льда).Что случилось с бусами (они растаяли).Почему? (лед в тепле тает). Куда мы ходили? (в лес). Кого встретили? (зайца, белку,медведя). Кто из них бусы потерял? (медведь).А как мы медведю помогли? (сделали ему новые бусы).

Фото «Мишуткины бусы»
Интегрированное занятие в первой младшей группе - фото
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему Мишуткины бусы Воспитатель Медведева О Цель развитие речи и движений знакомство с окружающим миром формирование сенсорных эталонов Задачи Образовательные Формировать у детей представления о диких животных зайце белке медведе их внешнем виде питании особенностях образа жизни
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Пришла зима» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Пришла зима» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель. Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру – к изменению в природе через разные виды художественно – эстетической деятельности.

«Солнышко лучистое». Интегрированное занятие по экологии и рисованию в первой младшей группе. «Солнышко лучистое» Интегрированное занятие по экологии и рисованию в первой младшей группе. Цель: Развивать интерес к рисованию, продолжать.

Интегрированное занятие «В гости к солнышку» по экологии и рисованию в первой младшей группе Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе; Развивать у детей интерес к явлениям природы;.

Интегрированное занятие по физкультуре и лепке в первой младшей группе Интегрированное занятие физкультурное и лепка 1 младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,.

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе. Цель: Развитие.

«Котик». Интегрированное занятие по развитию речи с элементами краеведения в первой младшей группе Интегрированное занятие по развитию речи с элементами краеведения в 1 младшей группе. Тема: «Котик». Задачи:1. Учить называть животное,.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши»Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши» Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши» Цель: продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (пальчиками).

Открытое занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комбинированного вида. №30. г. Моздок. РСО-Алания «Родничок». Интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Мишуткины бусы»
Опубликовано: 17 января 2019 в 13:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД