Лучший педагог года

Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза»

юмкина елена
Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза»

ГБОУ «Школа №1595»

Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы : «В поисках сюрприза»

Воспитатели группа№2 :

Юмкина Е. Г.

Москва 2019

Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза»

Цель:

1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Публикация «Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, умение работать в коллективе

3. Закреплять знания полученные ранее.

Задачи:

Образовательные задачи:

-Уточнить представления о счете (в пределах 5).

-Упражнять в счете звуков на слух.

-Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

-Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, конус, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Развивающие задачи: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»

Материал: Модули- тумбы, столы, геометрические фигуры, картинка волшебника, мячики с цифрами, картинки (мяч, банан, лимон, кошка, медведь, собака, заяц)

Ход занятия.

Круг радости – «улыбка» (эмоциональный настрой).

В группу залетает воздушный шар, а к ниточке привязан конверт.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, что такое? (конверт не подписан). Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.

Воспитатель: – Давайте откроем конверт и посмотрим, что там? (воспитатель открывает конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо).

Воспитатель: – В конверте лежат разрезные картинки, давайте мы их соберем, и тогда, может быть, узнаем от кого оно.

Для этого ребята давайте выдвинем столы, для того, чтобы собрать картинку (Дети собирают картинки, на картинке изображен волшебник).

Воспитатель: – Все ясно, значит, письмо нам прислал Волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть. (Воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, дорогие ребята! Совсем немного осталось до теплого жаркого лета, которое вы с нетерпением все ждете. Правильно! и сегодня, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи. Даю подсказку: Мячики лежат в лукошке, а лукошко у окошка».

(Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры, соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить.) По ходу всего путешествия ребята достают мячи и выполняют задания.

Воспитатель: А давайте посчитаем сколько же заданий нам нужно выполнить?

Дети считают по порядку и наоборот.

Задание 1:Поставть модули (с цифрами)

Расставить цифры по порядку.

Задание 2 (Части суток).

Ой, а здесь, ребята, загадки.

Воспитатель: Знаете ли вы части суток?

Дети: Да.

Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте в какое время суток это бывает.

1. На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать. (утро)

2. Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну. (вечер)

3. Ничего не видно стало, будто кто-то одеялом с головою нас закутал. Это что за время суток? (ночь)

4. В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают. (день)

Дети повторяют части суток по порядку. (Утро, день, вечер, ночь)

Задание 3 «Ориентирование в пространстве

На мольберте расположить:

Мяч, — посередине

Справа — банан,

Слева — лимон

Сверху – кошка

Снизу — медведь

Кошка, — верхний левый угол

Собака, — нижний правый угол

Заяц, — верхний правый угол

Медведь, — нижний левый угол

Физкультминутка: Мы сначала будем топать,

А потом мы будем хлопать,

А потом мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

Задание 4 «Волшебный мешочек.»

Доставать из мешочка геометрические фигуры по одной, называть и приводить примеры на что они похожи, и где их можно встретить, где видели такие фигуры.

Задание 5

Воспитатель: - С предыдущими заданиями вы справились, а вот справитесь ли с последним? Ребята смотрите, здесь что-то есть, и опять письмо. (Воспитатель читает письмо) :

«Ребята, это подарок для моего внука. Он учится на волшебника. Но я не успел ее украсить, помогите мне, пожалуйста.»

Воспитатель: - Ребята волшебник просит украсить шляпу для его внука! Поможем! Дети по желанию рисуют и раскрашивают шляпу.

Воспитатель: - Шляпа получилась как у настоящего волшебника. Спасибо вам, я думаю, что юному волшебнику она очень понравиться. А сейчас я предлагаю вам вспомнить чем мы с вами сегодня занимались. (Ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей с ТНР в сенсорной комнате «В поисках клада»Интегрированное занятие для детей с ТНР в сенсорной комнате «В поисках клада» Конспект открытого интегрированного занятия в сенсорной комнате с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей.

Интегрированное занятие для младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Весна-красна» Ход занятия Воспитатель: - Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся. Дети: (здороваются).

Интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 4–5 лет билингвальной группы «Путешествие в зимний лес» Задачи: Развивать речь детей, продолжать закреплять и расширять словарный запас на крымскотарском языке, ввести в активный словарь новые.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках сюрприза» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках сюрприза» Воспитатель: Матвеева Т. П. Цель: Закрепить знания, полученные ранее. Задачи:.

Конспект НОД в средней группе «В поисках сюрприза» Программные задачи: Образовательные: Уточнить представления о счете (в пределах 5). Упражнять в счете звуков на слух. Закреплять представления.

Конспект ООД для средней группы «Сказка о весёлой семейке мебели» "Сказка о весёлой семейке мебели" Цель: закрепление представлений детей о качествах, свойствах, целевом назначении мебели с использованием.

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня для детей от 4 до 5 лет Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

Открытый показ ООД по познавательному развитию в подготовительной группе для родителей и педагогов «В поисках сюрприза» Конспект занятия в подготовительной группе по формированию здорового образа жизни: «Если хочешь быть здоров». Воспитатель: Борзенко Елена.

Самоанализ НОД в средней группе «В поисках сюрприза» Цель: формирование представления о счете (в пределах 5). Задачи: Упражнять в счете звуков на слух. Закреплять представления о последовательности.

Педагогическое мероприятие по реализации образовательной области «Познание» с детьми старшей группы «В поисках сюрприза» Министерство образования и науки РСО – Алания ГБОУ прогимназия «Интеллект» Педагогическое мероприятие по реализации образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 21:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза»» (включая файлы) размещена пользователем юмкина елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД