Лучший педагог года

Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Сказка в гости к нам пришла» по сказке «Курочка Ряба»

Чибышева Анастасия Васильевна
Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Сказка в гости к нам пришла» по сказке «Курочка Ряба»

Возле телевизора - табуретка, мышка, матрешки, колокольчик, шарики, письмо с яйцом.

Возле 4 задания мольберт, краски, палочка ватная, рисунок.

Воспитатель: Заходите, заходите. Ребята, скажите, а вы любите сказки?) Сегодня ребята к нам пришла сказка. Хотите посмотреть?) Но прежде чем посмотреть, давайте покажем, какие мы с вами дружные.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Публикация «Интегрированное занятие с использованием ИКТ „Сказка в гости к нам пришла“ по сказке „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Молодцы ребята. Теперь, ребята, присаживайтесь на стульчики, сейчас мы с вами посмотрим сказку «Курочка Ряба», а потом вы скажете про кого эта сказка.

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА.

Воспитатель: Вам понравилась сказка?) А про кого сказка?)

ДОСТАТЬ МАТРЕШКУ (ПОКАЗЫВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ).

ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИК.

ПОЯВЛЯЮТСЯ ШАРИКИ И ПИСЬМО (В ПИСЬМЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЯИЧКО).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие шарики воздушные. Разноцветные, красивые, да как их много! Прилетели к нам шарики и что же они нам принесли?) Правильно, письмо. Давайте его скорее прочтем.

ЧТЕНИЕ ПИСЬМА.

Ой, смотрите, тут еще яичко. Вот его нам и надо разбить. Ребята, а какое яичко не могут дедушка и бабушка разбить?) Правильно, золотое.

Поможем им?) Давайте вспомним, кто помог дедушке и бабушке в сказке разбить яичко?) . Правильно, Мышка.

А давайте дружно позовем ее…Мышка мышка выходи, будут рады малыши.

ЗОВЕМ МЫШКУ. МЫШКА ПОЯВЛЯЕТСЯ.

Воспитатель: Здравствуй, мышка. Давайте, ребята попросим мышку помочь дедушке и бабушке разбить яичко золотое.

Мышка, мышка, не ленись, хорошенько потрудись.

МЫШКА РАЗБИВАЕТ ЯИЧКО.

Воспитатель: Спасибо тебе, ты очень помогла дедушке и бабушке, больше они не будут плакать и горевать.

Ребята давайте порадуем нашу спасительницу, покажем ей какие мы умные, послушные и находчивые.

У меня есть задания для вас, выполним и порадуем нашу мышку.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ.

Задание 1.

Д/и «Подбери яичко по цвету».

Воспитатель: Для курочки каждого цвета надо подобрать яичко такого же цвета.

Задание 2.

Развивающая игра «Собери яичко».

Воспитатель: Мышка наша конечно молодец, помогла дедушке и бабушке разбить яичко, но давайте теперь мы с вами попробуем его собрать, полюбоваться на него.

Молодцы ребята, вы так ловко справились с заданием, а сейчас нам надо немного отдохнуть.

Отгадайте мою загадку:

Из яичка появился.

Миру очень удивился.

Это — курочки ребёнок,

Жёлтый, маленький…

Правильно, цыпленок.

Давайте и мы превратимся в цыплят и поиграем.

НА ЭКРАНЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Задание 3.

Д/и «Найди тень»

Воспитатель: Посмотрите на эту картинку. Куда-то ушли все герои сказки, остались только их тени. Давайте вернем всех на место: перед вами цветные картинки деда, бабы, яйца, курочки и мышки. Нужно разложить их на подходящие по форме тени.

Воспитатель: Ребята, мышка то наверно наша устала, да и наверное проголодалась.

Давайте покормим нашу спасительницу. А что едят мышки, вы знаете?) Они едят зернышки. Сейчас мы с вами нарисуем зернышки для нашей гостьи.

Задание 4.

(воспитатель на доске показывает технику рисования ватными палочками, далее дети садятся за столы и самостоятельно рисуют зернышки для мышки).

Воспитатель: Молодцы ребята, сколько много зернышек мы нарисовали для нашей мышки.

РЕФЛЕКСИЯ. (Дети садятся на стульчики возле экрана)

Воспитатель: Что прилетело к нам в группу? (Шарики)

Что они нам принесли? (Письмо)

Кто просил нас о помощи? (Бабушка и дедушка)

А из какой они сказки? (Курочка Ряба)

А что они не могли сделать? (Разбить золотое яичко)

А кто снес в сказке золотое яичко? (Курочка Ряба)

А кто помог нам разбить золотое яичко? (Мышка)

А что мы научились делать? (Научились собирать яичко, подбирать яичко по цвету, находить тени героев сказки, рисовали для мышки зернышки).

Вы все большие молодцы. Мышка вам за старания и умения дарит шарики.

ДАРИТЬ ШАРИКИ РЕБЯТАМ.

Воспитатель: Ребята, давайте мы сейчас пригласим остальных деток и покажем им сколько зернышек вы нарисовали для мышки.

КОНЕЦ.

ПЛАН-КОНСПЕКТ.

1. Вступление.

2. Просмотр сказки.

3. Колокольчик, шарики, письмо.

4. Мышка.

5. Задания 1,2.

6. Физкультминутка.

7. Задания 3,4.

8. Рефлексия.

9. Шары.

ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННИОЕ ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

«СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА».

Цели:

1) Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой «Курочка ряба».

2) Побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе просмотра сказки и выполнении игровых действий.

Задачи:

1) Учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий.

2) Упражнять детей в пересказе сказки.

3) Продолжать учить детей отвечать на вопросы «Что это?», «Кто это?», «Что делает?» и т. п.

4) Учить детей подбирать, собирать и находить предметы по форме, цвету, размеру, а также закреплять название цветов.

5) Закреплять технику нетрадиционного рисования ватными палочками.

6) Развивать интонационную выразительность речи, мышление, память, воображение, посредством игры.

7) Развивать мелкую моторику и координацию движений рук при помощи пальчиковой игры и физкультминутки.

8) Воспитывать у детей интерес и любовь к русской народной сказке.

9) Воспитывать доброжелательность, умение сопереживать героям сказки и желание прийти им на помощь.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-skazka_40vvl.pptx | 21637,34 Кб
 
Публикации по теме:

Фестиваль «Покровские посиделки». Сценка по сказке «Курочка Ряба»Фестиваль «Покровские посиделки». Сценка по сказке «Курочка Ряба» Сценка по сказке "Курочка Ряба" Воспитатели 2-ой группы раннего возраста: Горлышкова М. М. Ленькина О. С. На базе нашего детского сада в октябре.

Проект «Сказка в гости к нам пришла». Коллективные работы с использованием оригамиПроект «Сказка в гости к нам пришла». Коллективные работы с использованием оригами СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА В детском саду МАДОУ "Чайка" Свердловской области города Нижняя Тура, на лето запланирован проект "Сказка в.

Интегрированное занятие «Снова в гости к нам пришла Осень-раскрасавица!» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Снова в гости к нам пришла Осень-раскрасавица!» в подготовительной группе Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной логопедической группе «Снова в гости.

Конспект игровой НОД по сказке «Курочка Ряба» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом НОД. Задачи: Учить выполнять основные движения ползание на четвереньках.

Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба»Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба» Воспит: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся – «Доброе утро!» Воспит: Давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Сказка в гости к нам пришла» по сказке «Курочка Ряба» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чибышева Анастасия Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Сказка в гости к нам пришла» по сказке «Курочка Ряба»
Опубликовано: 16 марта 2024 в 21:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД