Получи документы

Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Весеннее путешествие»

Татьяна Серова
Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Весеннее путешествие»

Использование современных образовательных технологий

в работе по конспекту

Лексическая тема: «Весна».

1. Здоровьесберегающие технологии:

• физкультурно-оздоровительные моменты;

• образовательные;

• сохранение и стимулирование здоровья.

2. Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми :

• педагогическая помощь и поддержка детей;

• развитие познавательного интереса и активности;

• создание благоприятной атмосферы для проявления собственной активности детей.

3. Игровая технология.

Публикация «Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста

«Весеннее путешествие»

Лексическая тема: «Весеннее путешествие».

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Цель: Стимулирование интереса детей к совместной познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умения узнавать и называть признаки весны;

2. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности;

Развивающие:

1. Развивать зрительное и слуховое внимания;

2. Развивать речевую активность детей;

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к природе;

2. Учить выполнять совместные задания, упражнения с другими детьми.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, мультимедийная презентация «Весеннее путешествие», музыкальное сопровождение; маркеры желтого цвета, ватман с изображением солнца, бревно (стулья, накрытые тканью). Звуковое письмо от «Весны».

Ход занятия

Дети с воспитателем входят в зал. Здороваются с гостями.

Вставайте дети вкруг,

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Слайд №1

Вдруг звонит телефон (приходит звуковое письмо).

Слушаем письмо.

(Здравствуйте ребята. Пишет вам «Весна». По календарю наступила мое время, а Зима не хочет уступать мне место. Солнце светит, но не греет, снег не тает, птицы не возвращаются из теплых стран, медведь спит. Помогите пожалуйста прогнать зиму.)

Слайд №2

Что же делать ребята, мы же находимся в детском саду? Ответы детей (мотивация-пойти и помочь весне)

А поможет нам только волшебство.

Волшебство.

Дружно за руки возьмемся и вокруг себя обернемся.

Слайд №3

Ой ребята где мы очутились. …

Посмотрите сколько много снега, давайте мы его потрогаем «ой какой холодный». Ребята посмотрите солнце совсем не греет. Как вы думаете, почему? Посмотрите на солнышко ….Как же помочь Весне сделать красивое и яркое солнце. (возьмите маркеры и дорисуйте лучики солнцу)

Ребенок рисуетребенок рисуетРебенок рисуетребенок рисует ….

На экране появляются лучики у солнца, оно сияет и начинает таять снег.

Ой ребята посмотрите, что случилось с лесом? Ответы детей

Давайте подышим весенним воздухом - (вдыхаем носом, выдыхаем ртом, полной грудью.

А теперь давайте послушаем, что слышно?. Послушаем… ничего

Слайд №4

Ребята, как вы думаете кого бы мы могли услышать в лесу? (птиц)

Почему же мы их не услышали?

А какие птицы должны прилететь в лес? (перелетные)

Давайте мы их позовем? Присаживайтесь на бревнышко, будем отгадывать загадки, если вы правильно отгадаете загадку, то птица прилетит обязательно!

Птица серая живет.

Никогда гнезда не вьет.

В чужих семьях вырастает.

Годы жизни предрекает:

Ку-ку-ку, - кричит на ветке,

Где вы, где вы, где вы детки!

Ей не верьте, птица врушка!

И ее зовут…. кукушка

Черный, проворный,

Кричит: “Крак”

Червякам враг.

Угадайте, что за птичка:

Тёмненькая невеличка,

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста.

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.

Это что, скажи, за птичка?

Серенькая невеличка.

Знает множество мелодий.

То свистит, то трель выводит.

(звук голоса птиц)

Посмотрите птицы прилетели и сразу стало весело в лесу.

И появились первые цветы.

Как называются первые цветы - подснежники. Почему они так называются?

Ну что ребята, помогли мы Весне? … Давайте вспомним, что Весна говорила в письме

Так что еще осталось сделать, чтобы зима уступила место весне? (разбудить медведя)

Слайд №5, 6

Давайте разбудим медведя. Игра с медведем. Играем несколько раз.

Слайд №7

На экране появляется «Весна» и благодарит детей за помощь. (Спасибо ребята вы помогли мне прогнать «Зиму». И за это я вам дарю корзинку с подснежниками.) когда я заберу корзинку

«Весне» мы помогли и нам пора возвращаться в детский сад.

Волшебство.

Дружно за руки возьмемся и вокруг себя обернемся. Слайд№8

Прикреплённые файлы:

vesna_v6ggm.ppt | 18853,5 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Дашей» Задачи интегрированного занятия Образовательные области Виды деятельности детей и (двигательные задания) -Развитие умения работать в коллективе.

Интегрированное занятие для старшей группы «Весеннее путешествие» Цель: совершенствование звукобуквенного анализа двусоставного слова Задачи: •систематизировать знания детей о весне; •формировать представления.

Интегрированное занятие к Дню защитников Отечества с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать любовь и уважение к воинам Российской армии, желание в будущем стать защитниками Отечества. Задачи: - закреплять знания.

Интегрированное занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Путешествие в лес Деда Мороза» Цель: развивать связную речь, умение составлять коллективный рассказ из личного опыта. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Закрепить.

Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел?»Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел?» Цели: • Обобщить у детей знания о том, откуда берётся хлеб, уточнить люди каких профессий трудятся во время выращивания зерна на полях.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста 5–7 лет. Тема: «Путешествие в страну Чувств» Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет. Тема: «Путешествие в страну Чувств». Провела Шушканова.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну чувств» .

Открытое занятие на свежем воздухе с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Упражнять детей в разных видах ходьбы, в прыжках, беге, закреплять умение выполнять имитационные движения. 2. Развивать понимание.

Интегрированное занятие с детьми старшего возраста «Юные космонавты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №37 «Дружная семейка» Интегрированное занятие.

Занятие учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» .

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Весеннее путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Серова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 11:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД