Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Путешествуем с волшебником»

Милана Шамхалова
Конспект интегрированного занятия «Путешествуем с волшебником»

Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»

Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.

Задачи

закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове

закреплять счет в пределах 10,

стимулировать развитие мыслительных способностей

развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве

развивать память, внимание, мышление

воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность

ХОД

Дети заходят в группу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествуем с волшебником“» размещена в разделах

Воспитатель: (обращаясь к детям)

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет! ", а гостям — "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: — Молодцы, ребята.

В группу стучит почтальон и сообщает о том, что детям пришло письмо.

-Ребята, посмотрите, что это такое?

Дети: Письмо

Воспитатель: Ребята, странный конверт, на нем не написано от кого он.

-Давайте откроем конверт и посмотрим, что там

дети открывает, там лежит разрезная картинка и письмо

Воспитатель: -Ребята посмотрите, что лежит в конверте

Письмо и разрезанные картинки

дети собирают картинку, на ней изображен Волшебник

-Ребята, кто изображен на картинке?

Дети: Волшебник

Ребята еще в конверте было письмо от волшебника, но оно не простое, а волшебное, оно говорящее, если нажать на эту кнопку, то письмо заговорит

Включается запись волшебника

«Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро вы переходите в подготовительную группу. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит сюрприз. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи». Даю подсказку- «Мячики лежат в лукошке, а лукошко у окошка»

Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры, соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, а за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить

-Ну что ребята, отправимся на поиски?

Дети: Да

Воспитатель: Встаём вкруг

Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три,

А потом пойдем на лево: раз, два три,

Дружно тихо мы присядем: раз, два, три,

И тихонечко мы встанем: раз, два три.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой волшебный мост мы повстречали, чтобы по нему пройти нужно посчитать каждую дощечку (дети встают полукругом у моста и считают дощечки, после проходят по нему за воспитателем)

Молодцы ребята!

(оказались у первого задания)

Задание 1

Воспитатель: Ребята, а вот мы и пришли к первому заданию

Встаем полукругом

«Не зевайте, на вопросы быстро отвечайте»

Я буду говорить предложение, а вы постарайтесь его закончить.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Молодцы ребята, вы знаете в какое время суток мы делаем зарядку, обедаем, ужинаем и спим.

А теперь скажите пожалуйста сколько частей в сутках?

Дети: 4.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: утро, день, вечер, ночь.

Воспитатель: Скажите, а сейчас какое время суток?

Дети: Утро.

-Сколько всего дней недели? Назовите их.

- Какой сегодня день недели? (пятница)

- Какой день недели был вчера? (четверг)

- Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)

- Сколько рабочих дней в неделе? Назовите их.

Воспитатель: а какое сейчас время года?

Дети: Весна

(на мольберте весят 4 картины с разными временами года, пронумерованные)

Воспитатель: Ребята найдите на этих картинах весну и назовите под каким она номером.

Дети: картина под номером 2.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь назовите пожалуйста по каким признакам вы поняли, что это весна.

Дети: называют признаки весны.

Воспитатель: Назовите весенние месяцы

Дети: март, апрель и май – их не забывай.

Молодцы ребята, под цифрой 1 мы выполнили задание, пора искать цифру 2.

Воспитатель: Встаём вкруг

Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три,

А потом пойдем на лево: раз, два три,

Дружно тихо мы присядем: раз, два, три,

И тихонечко мы встанем: раз, два три.

Воспитатель: Ребята вот мы и пришли ко второму заданию.

Задание 2

Игра «Что лишнее?»

(Воспитатель показывает картинки, дети называют предмет (животное, которое они считают лишним в этой группе)

Воспитатель: Молодцы ребята пора отправляться дальше

Воспитатель: Встаём вкруг

Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три,

А потом пойдем на лево: раз, два три,

Дружно тихо мы присядем: раз, два, три,

И тихонечко мы встанем: раз, два три.

Задание 3

Воспитатель: Ребята мы с вами очутились в лесу, в нём потерялись все животные, чтобы их найти нам нужно справится с заданием.

Присаживайтесь за столы Давайте разомнем наши пальчики. (Пальчиковая гимнастика)

На карточках изображены животные с помощью простого карандаша вам нужно соединить точки от 1 до 10 и назвать какие животные у вас получилось.

Воспитатель: Молодцы ребята все справились с этим заданием.

Ну что ребята, давайте отправимся дальше.

Воспитатель: Встаём вкруг

Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три,

А потом пойдем на лево: раз, два три,

Дружно тихо мы присядем: раз, два, три,

И тихонечко мы встанем: раз, два три.

Задание 4

Воспитатель: Становитесь все в круг, поиграем в мяч. Игра называется: «Скажи наоборот».

(Игра проводится с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и называет одно из математических понятий, а ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.)

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Снаружи – внутри;

Быстро — медленно.

Воспитатель: Молодцы ребята, отправляемся дальше

Воспитатель: Встаём вкруг

Мы пойдем сейчас на право: раз, два, три,

А потом пойдем на лево: раз, два три,

Дружно тихо мы присядем: раз, два, три,

И тихонечко мы встанем: раз, два три.

Задание 5

Воспитатель: Ребята, вот и осталось последнее задание.

Чтобы найти сюрприз вам нужно пройти помосту и посчитать дощечки в обратном порядке от 10 до 1 и рядом с мостом вы найдете сюрприз.

(стоит шкатулка рядом с которой письмо.)

Воспитатель: Ребята посмотрите, снова волшебное письмо, ну-ка давайте послушаем:

«Ребята! Вы просто молодцы! Раз вы нашли это послание, значит, вы справились, со всеми моими заданиями, и готовы отправится в подготовительную группу! В шкатулке рядом с письмом находится сюрприз!» (открываем шкатулку там лежит сюрприз)

Воспитатель: Вот и закончилось наше волшебное путешествие, пора нам возвращаться в группу, возьмитесь за руки и закройте глазки.

Воспитатель:

- Ребята, где мы сегодня побывали?

- Какое задание вам понравилось больше всего, а какое нет? Почему?

- Все справились с заданием?

- Вы сегодня были все молодцы, наше с вами занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Цель: Познакомить детей с происхождением меда, его целебными свойствами. Продемонстрировать.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки»Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки» Конспект НОД интегрированного занятия в первой младшей группе «Каша для мышки» Цель: Познакомить детей с процессом приготовления пшенной.

Конспект прогулки с родителями в лес «Путешествуем и развиваемся» Цель: Привлечь родителей к совместным с детьми прогулкам, походам, к занятиям физической культурой и спортом. Вызвать у родителей желание.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков с волшебником Этикетом»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков с волшебником Этикетом» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по социально – нравственному и личностному развитию в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Публикация Конспект интегрированного занятия «Путешествуем с волшебником» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествуем с волшебником»
Опубликовано: 23 июля 2023 в 14:14
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД