МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Прилетел ангел» в старшей группе

Лютова елена викторовна
Интегрированное занятие «Прилетел ангел» в старшей группе

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• Познакомить детей с Ангелом Хранителем как существом небесным, невидимым;

обогатить словарь новыми словами и понятиями: Ангел-хранитель, небесный помощник;

• развивать умение детей внимательно слушать и отвечать на вопросы;

• формировать творческие навыки, совершенствовать умение работать с бумагой и ножницами.

Развивающие задачи:

• Развивать мелкую моторику пальцев рук, навыки самоконтроля;

• продолжать развивать сенсорные возможности, воображение, познавательные интересы;

Публикация «Интегрированное занятие „Прилетел ангел“ в старшей группе» размещена в разделах

• активизировать память детей.

Воспитательные задачи:

• воспитывать у детей нравственные качества, доброе, заботливое отношение к окружающим людям, друг другу, к родителям.

Материал к занятию : Светящиеся звездочка на палочке, светодиодная свеча, ажурные салфетки, ножницы, клей-карандаш, цветные карандаши, клеенки, презентация на тему «Ангел», «Моя семья».

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А теперь, мои хорошие, давайте поздороваемся с нашими гостями! (Приветствие детей). Давайте посмотрим на экран, и послушайте внимательно песню и вы поймёте, о чём сегодня будет наше занятие.

Песня видеоклипа «Про ангелов» Непоседа, и чтение стихотворения:

Ангел-хранитель, будь рядом со мной!

Душе моей раненный лик свой открой.

Теплом и любовью окутай мой дом.

Зажги моё сердце священным огнём.

Воспитатель: Дети, а кого вы видели на экране? (Ангела). Правильно.

(Идёт слайд шоу)

Воспитатель: Ребята, а как вы узнали о том, что это ангел?

Дети: У него есть крылышки.

Воспитатель: Правильно, у него есть крылышки. Какие у Ангела крылышки, кто мне скажет?

Дети: Большие, белые.

Воспитатель: Людям кажется, что крылышки у Ангела сделаны из белых перышек. Но Ангел не птица. Он существо небесное. Поэтому люди его изображают с крыльями. Ребята, мы с вами можем летать как Ангелы?

Дети: Нет.

Воспитатель: А, почему?

Дети: Потому что крылышек нет.

Воспитатель: Где же живет Ангел?

Дети: На небе!

Воспитатель: Ангелов человек не может увидеть своими глазами. Вот как, например, воздух. Он есть? ( Ответы: Да) А видеть воздух мы не можем. Но без воздуха человек жить не может. Так и Ангелы невидимы, но они очень нужны человеку.

Воспитатель: Какой он наш Ангел-Хранитель добрый или злой?

Дети: Добрый.

Воспитатель: Давайте, вспомним плохие поступки, которые могут огорчить Ангела?

Дети перечисляют плохие поступки.

(Игра с мячом в кругу).

Воспитатель: Мы с вами вспомнили плохие поступки, которые нельзя совершать. Если вы будете вести себя хорошо и каждый день помнить о плохих поступках, не совершать их, это будет самый большой подарок вашему Ангелу. Он всегда вас будет охранять и не отойдет от хороших послушных детей. Ваши хорошие поступки порадуют не только Ангела-Хранителя, но и ваших родителей! Какие хорошие поступки вы знаете?

Дети перечисляют хорошие поступки.

(Встаём в круг и передаём звёздочку горящую на палочке и называем хорошие поступки).

Воспитатель: Как Ангел помогает нам?

Дети: Ангел следует за нами, помогает в жизни, во всех делах, в учебе, помогает расти, быть здоровыми.

Воспитатель: Это наш неразлучный друг. Как вы думаете, если вы плохо себя ведете, как чувствует себя Ангел?

(Ответы детей).

Воспитатель: Мы должны помнить, если мы совершаем плохие поступки, ленимся помогать родителям, ругаемся, обижаем младших и слабых, то от этого очень горько и обидно становится и нашему Ангелу, он может обидеться и оставить нас. Кто тогда защитит нас? Мы должны просить у него прощения и чаще вспоминать о нем.

Воспитатель: Ребята, мы сказали, что невидимый наш друг – это Ангел-Хранитель, а кто же нас оберегает и хранит у нас дома, любит, заботиться о нас? И мы можем увидеть их глазами….

Воспитатель: Правильно, это наши родители, мама с папой!

Презентация «Моя семья».

Игра в кругу со свечой (Дети передают свечу и говорят, как их ласково называет мама)

Физкультминутка:

Прилетели ангелочки –

Становились на носочки!

Вверх руками потянулись

И друг другу улыбнулись.

Крылышки расправили –

В стороны направили,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Поскакали в высоту,

Чтобы там поймать звезду.

А теперь им всем пора

Делать добрые дела.

И кругом одни улыбки!

Жить нам в мире под защитой

Продуктивная деятельность:

Воспитатель: На столе у вас ажурная круглая салфеточка. Складываем салфетку пополам, делаем надрез и разворачиваем салфетку, а теперь соединим вершину треугольника с низом. Приклеиваем голову к туловищу, и рисуем улыбающиеся лицо. Ангелочек готов!

Воспитатель: Какие красивые у вас получились ангелочки! Наш невидимый помощник – добрый Ангел-Хранитель увидит ваши поделки и порадуется тому, что вы о нем помните.

Передавая горящую звезду, дети говорят свои впечатления о занятии. (Ребята вам понравилось наше занятие? Что вы узнали нового? Какое настроение у вас вызвало занятие).

Пусть ваш Ангел – Хранитель будет всегда рядом с каждым из вас!

Песня видеоклипа «Про ангелов» Непоседа, и чтение стихотворения:

Пусть сегодня в

Двери каждого

Дома войдёт Ангел,

Улыбнё тся и скажет:

«Я к вам Навсегда,

Я принёс Вам –

Здоровье, Счастья,

Удачу и Любовь».

Используемая литература:

1. Шевченко Л. Л. ДОБРЫЙ МИР. Православная культура для малышей. Книга 4. Чему мы радуемся? Православные праздники. Под ред. Л. Н. Антоновой. Экспериментальный учебно – методический комплект для дошкольных образовательных учреждений. – М. : Центр поддержки культурно – исторических традиций Отечества, 2011. 96 с.

2. Отчий дом: Книга для семейного чтения / авт. -сост. Л. Л. Шевченко. – М. : Доцент, 2008.

3. Библейские рассказы. / Пересказ Г. П. Шалаевой. – М. : АСТ: СЛОВО, 2009.

4. Интернет ресурсы https ://www.google.ru/search.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!» Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Интегрированное занятие в старшей группе «Спасатели большой медведицы» в условиях реализации ФГОС до Интегрированное занятие в старшей группе «Спасатели большой медведицы» в условиях реализации ФГОС ДО Цель: Обобщать и систематизировать.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Прилетел ангел» в старшей группе
Опубликовано: 23 августа 2020 в 01:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Прилетел ангел» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лютова елена викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД