МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи в санаторной группе (5 фото)

Валентина Томилова
Интегрированное занятие по развитию речи в санаторной группе

Интегрированное занятие по развитию речи

в санаторной группе

Воспитатель: Томилова Валентина Николаевна

Цель. Закрепить с малышами название геометрических фигур, умение делать из них вагон, упражнять детей правильно называть цвет.

Учить детей классифицировать и правильно называть диких и домашних животных и их детенышей, рассказывать о них.

Развивать память, внимание.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в санаторной группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, сегодня мы поедем в гости к животным, а на чем же мы можем поехать? (Ответы детей – на машине, автобусе, паровозике)

Можно на паровозике, паровозик у нас есть, а вагончиков нет. Давайте вы сделаете вагончики (Дети делают вагончики из геометрических фигур) У всех получились вагончики, молодцы1

- Какого цвета у вас вагончики? Из каких геометрических фигур состоят вагончики? (Ответы детей)

Вставайте за мной, я паровоз, поехали.

Паровоз гудит: ту-ту

Я иду, иду, иду

А вагончики стучат

А вагоны говорят

Так - так-так, так - так-так.

Ну, вот приехали, посмотрите как много животных, давайте их, назовем (Дети называют животных)

Дети в вагончиках сидят мамы – животные, а их малыши заблудились, не знают где мама, давайте им поможем, приведем к своим мамам. (Детям дается детеныш животного, они подбирают ему маму).

- Как называют животных живущих в лесу? (Дикие)

- Как называют животных живущих с домом человека, или в доме человека (Домашние)

У меня на столе два подноса, один с лесом, там живут дикие животные, другой с домом для домашних животных подойдите ко мне я вам дам животное, а вы правильно их расселите в лес, или к дому.

А теперь подойдите к домашним животным, расскажите о них.

(Дети берут по одному домашнему животному и рассказывают о них)

-Ч то делает собака? (Лает, бегает, кусает, виляет хвостом, охраняет дом).

-Что делает кошка? (Мурлычет, умывается, спит, лакает молоко, лечит).

- Что делает лошадь? (Ржет, скачет, щиплет травку, пашет землю, возит груз)

- Что делает корова? (Мычит, пасется, спит, травку, жует жвачку)

- Что делает свинья? (Хрюкает, роет землю, купается в грязи, спит)

А сейчас мы поиграем в игру «Кого не стало?» (Дети закрывают глаза, убирается одно животное, нужно отгадать, кого не стало)

Дети, животное придет, если вы о нем расскажите что-нибудь.

Стихи о животных

Собачка Лошадка

К нам пришла собачка Я люблю свою лошадку

Умная собачка Причешу ей шерстку гладко

С детками играет Гребешком приглажу хвостик

Очень громко лает И верхом поеду в гости

Гав-гав-гав.

Кошка

Я купила кошке

Новые сапожки

Причесала ей усы

Сшила новые трусы

Только как их одевать

Хвостик не куда девать.

Корова Свинья

Говорит корова: Му Нос пяточком

Детки молока кому. Хвостик крючком

Вкусное, полезное

Молоко коровы

Пейте дети молоко

Будете здоровы.

Ну, вот все животные на месте. Пора нам домой отправляться вставайте за мной паровозиком, поем нашу песенку.

Интегрированное занятие по развитию речи в санаторной группе
Интегрированное занятие по Конспекты занятий НОД развитию речи в санаторной группе Воспитатель Томилова Валентина Николаевна Цель Закрепить с малышами название геометрических фигур умение делать из них вагон упражнять детей правильно называть цвет Учить детей классифицировать и правильно называть диких и домашних животных и их детенышей рассказывать о них
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Финно-угорский народ» Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Финно-угорский народ» Цель: Способствовать формированию у детей.

«Путешествие по островам знаний». Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе«Путешествие по островам знаний». Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе Задачи: 1. Образовательные: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам: грамматический строй предложения;.

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе по творчеству А. С. Пушкина Цель: углубить и расширить знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи : - закрепить знания детей о сказках Пушкина, формировать умение.

Интегрированное занятие по развитию речи с использованием дидактических игр в подготовительной группе «Путешествие в лес» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №668 г. МОСКВЫ им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. П. КИСЛЯКОВА.

Интегрированное занятие по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «Мой город — Канск» Интегрированное занятие по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «Мой город - Канск» Цель: - Познакомить с историей.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Птицы зимой» Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема: Птицы зимой. Цель: ознакомление и закрепление знаний детей о зимующих.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе. ЦЕЛЬ: Помочь детям понять содержание рассказа, действия и поступки персонажей, осложнить рассказ новыми речевыми образами. Учить детей запоминать.

Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у весны» Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи: «В гостях у весны.» Подготовила воспитатель МКДОУ д. с «Рябинка» Офицерова Анастасия.

Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи «Хлеб всему голова» Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи на тему: «Хлеб всему голова» Задачи: -закрепить представления детей о выращивании.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени Отрабатывать умения: реагировать а обращения,.

Публикация Интегрированное занятие по развитию речи в санаторной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Томилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи в санаторной группе
Опубликовано: 26 мая 2016 в 16:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД