Лучший педагог года

Интегрированное занятие по ознакомлению дошкольников с ПДД и рисованию во второй младшей группе «Три сигнала светофора» (2 фото)

Татьяна Бабенко
Интегрированное занятие по ознакомлению дошкольников с ПДД и рисованию во второй младшей группе «Три сигнала светофора»

Интегрированное занятие по ознакомлению дошкольников с ПДД и рисованию во второй младшей группе «Три сигнала светофора»

Тема: «Три сигнала светофора»

(рисование)

Цель: Продолжить знакомство детей с работой светофора.

Понимать значение зеленого, желтого, красного сигналов светофора.

Задачи: Расширить и закрепить знания детей об улице и правилах перехода улицы.

Формировать умение детей доступными средствами отражать полученные впечатления.

Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать с помощью салфетки.

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению дошкольников с ПДД и рисованию во второй младшей группе „Три сигнала светофора“» размещена в разделах

Совершенствовать умение рассматривать рисунки.

Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.

Воспитывать внимание.

Литература: Т. Ф. Сиулина «Три сигнала светофора».

А. А. Грибовская «Коллективное творчество дошкольников».

К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников».

Материал: Набор иллюстраций на тему: «Первые правила дорожного движения – дошкольников», готовые силуэты светофоров – детям, один большой светофор – для демонстрации.

Гуашь трех цветов, кисть № 2, баночки с водой, салфетки.

Круги красного, желтого и зеленого цвета для физминутки.

Предварительная работа:

Оформление стенда «Зеленый огонек».

Чтение произведения Н. Носова

«Мишка и автомобиль»

Ход занятия:

1. Организационный момент (2-3 минуты)

Данное занятие я начну с организационного момента, включающего рассматривание иллюстраций «Первые правила дорожного движения».

Использование этого приема позволит мне создать в группе благоприятный психолого-эмоциональный настрой на предстоящую совместную деятельность.

Дети постепенно рассаживаются на свои места, слежу за осанкой.

Предлагаю детям послушать стихотворение:

- Чтоб тебе помочь

Путь приюти опасный,

Горим и днем, и ночью –

Зеленый, желтый, красный.

После прочтения стихотворения задаем вопросы детям:

- О чем говорится в стихотворении? и т. д.

Сегодня мы рассмотрим светофор и посмотрим, как его огни регулируют движение.

Цель данного приема – активизация умственной деятельности детей, готовность к совместному выполнению предстоящей работы.

2. Основная часть (5-6 минут).

Создаем игровую ситуацию. Помощник воспитателя вносит силуэт светофора с лицом озорного мальчишки, с незакрашеными сигналами.

Читает стихотворение:

- Вот трехглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнет и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный

Светофор!

Ребята, вы хотите стать художниками и помочь светофору закрасить сигналы?

Давайте нарисуем их.

Воспитатель показывает способы рисования.

При переходе ко второй части проведу физминутку (1-2 минуты).

Игра «Светофор» (воспитатель показывает сигналы, круги).

На красный свет – дети спокойно стоят.

На желтый – хлопают в ладоши.

На зеленый – маршируют.

Физминутка позволит ввести детей в игровую ситуацию, помочь в рисовании сигналов светофора.

Дети рисуют (4-5 минут).

Для создания ситуации успеха и хорошего настроения, во время выполнения задания буду использовать похвалу, отмечать индивидуальные успехи детей, особенно у малообщительных и стеснительных.

С целью формирования у детей правильной осанки, буду следить за тем, как сидят дети, нет ли утомляемости.

3. Итог занятия (2-3 минуты).

Подводя итог занятия наводящими вопросами попрошу детей рассказать о том, краской какого цвета они закрасили три сигнала светофора.

Похволю детей за наблюдательность, внимание, аккуратность.

Программа обучения в детском саду не предлагает выполнение домашнего задания.

Но для закрепления полученных знаний я предложу детям совместно с родителями вылепить из пластилина светофор.

Фото «Три сигнала светофора»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Видео и интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в нетрадиционной технике «Зима» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи, музыки поэзии, развивать творческие способности детей с использованием.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие по ознакомлению дошкольников с ПДД и рисованию во второй младшей группе «Три сигнала светофора» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Бабенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению дошкольников с ПДД и рисованию во второй младшей группе «Три сигнала светофора»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 14:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД