Получи документы

«Помощь для Коковани». Интегрированное занятие по мотивам сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Анастасия Парадосская
«Помощь для Коковани». Интегрированное занятие по мотивам сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Интегрированное занятие по мотивам сказки П. Бажова «Серебряное копытце» : «Скорая помощь для КокоВани»

Цель: Знакомство детей с природой и животным миром Урала посредством художественных произведений».

Задачи:

Обучающая: Вспомнить с детьми литературное произведение. Закрепить знания детей о героях сказки.

Развивающая: развивать диалогическую форму речи: умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, не перебивать говорящего взрослого.

Публикация «„Помощь для Коковани“, Интегрированное занятие по мотивам сказки П, Бажова „Серебряное копытце“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать у детей заботливое отношение к животным, внимательное отношение к окружающим.

Ход занятия:

-Входят в группу дети, здороваются с гостями.

-Издается стук копыт.

Воспитатель: Что это за звук?

Дети: Это звук копыт.

В: Подойдем поближе посмотрим?

Д: Да

В: Смотрите, да здесь какое-то письмо.

Д: Нужно прочитать. (Читают письмо)

В: Дети как мы можем помочь Даренке?

Д: Нужно найти зверей и взять у них самоцветы.

В: Но, мы не можем их просто забрать, что можно им предложить? Можно на, что-нибудь поменяться. Давайте сначала вспомним какие леса у нас преобладают в России.

Дети: лиственные,хвойные, смешанные.

В: А каких животных вы знаете (ответы).Но сначала нам нужно узнать какие зверята растащили самоцветы (заглядываю в конверт)

Загадка: Под крышей четыре ножки, на крыше суп да ложки (стол) (дети подходят к столу там фото зайца)

В: кто же это?

Дети: Зайц

В: Значит нужно поменяться с зайкой. А где же его найти?

Дети: В лесу, под деревом в корнях норка.

В: Смотрите тут похоже послание от зайца (Схема)

Д: Заяц хочет морковку и отдаст за него самоцветы.

В: Значит нужно добыть для него морковку. У меня в конверте еще что- то есть. Загадка про стул: С ногами а не ходит, со спиной, а не лежит (стул). На стуле фото енота. Это,что за зверек?

Д: Енот

В: Да,верно, его еще называют енот-полоскун. Почему?

Д: Он любит мыться, чистоту. А где же он обидает (в хвойном лесу вблизи водоемов)

В: Если он любит чистоту, что мы можем ему предложить (схема)

В: А хотите я вам покажу как мыло борется с микробами (эксперемент)

Значит договорились поменяемся с енотом мыло на самоцветы.

В: У меня в конверте еще что-то осталось.

Загадка: Хорошо, когда он есть. На него и сесть и лечь. Он для отдыха нам дан. Мягкий,плюшевый (диван)

В: Это кто же?

Д: Белка

В: Где же мы ее найдем? (в хвойном лесу, она живет в дупле)

В: А, что же для обмена мы ей можем предложить?

Д: Орехи

В: А где нам взять орешки. Где они растут (елку,кедр, сосна)

В: Нам нужно еще разыскать вкаком дупле живет белка?

(Предложить взять по одному кружочкку и подойти к столу в соответствии цвета) По команде собрать пазл и определить дупло)

Физминутка

В: А сейчас нам нужно определиться на что мы будем меняться с лесным жителями

Д: зайцу-морковь, енот-мыло, белка-шишка)

Рефлексия: Кому мы хотели помочь (Даренка). Что для этого мы будем делать (Меняться на самоцветы-морковка,мыло шишка)

Как мы узнали у каких животных самоцветы (по фото).Кому было сложно в поиске?Что именно создало трудности?

А сейчас я предлагаю отправиться добывать самоцветы и спасти Кокованю.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группеФотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группе Детям старшего дошкольного возраста доступно отражение поэтических образов в рисунках. Оно имеет большое значение для их нравственно-эстетического.

Художественное творчество старших дошкольников по сказу П. Бажова «Серебряное копытце»Художественное творчество старших дошкольников по сказу П. Бажова «Серебряное копытце» Цель:Умение иллюстрировать литературные произведения. Задачи:- совершенствовать навыки создания выразительного образа; - формировать умение.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце» Цель:закрепление изобрательных умений и навыков. Задачи: образовательные: - продолжать учить создавать выразительный образ сказочного животного:.

Новогоднее оформление подоконника по сказке «Серебряное копытце»Новогоднее оформление подоконника по сказке «Серебряное копытце» Предновогоднее время- самая любимая детьми пора, время волшебства и чуда. Взрослые тоже не остаю. тся в стороне от чудес, создавая их.

Новогоднее украшение из пенопласта по сказке «Серебряное копытце»Новогоднее украшение из пенопласта по сказке «Серебряное копытце» Приближается всеми любимый праздник Новый год. Все стремятся украсить свою группу сказочно, необычно. По тематической неделе "Дикие животные.

Оформление окон по сказке «Серебряное копытце»Оформление окон по сказке «Серебряное копытце» Серебряное копытце Говорят, что в Уральских горах Бродит козлик, совсем необычный, И на тоненьких, стройных ногах ЗОЛОТИТСЯ, сверкает.

Проект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы ЛегоПроект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы Лего Вид проекта: кратковременный, групповой Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский Участники проекта: дети подготовительной.

Урок литературного чтения в 4 классе по сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» (первый урок) Цели: познакомить учащихся с жизненным и творческим путями уральского сказочника Павла Петровича Бажова; показать своеобразие,.

Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце» Мы с дочерью прочитали еще одно увлекательное и интересное произведение, нарисовали рисунок, составили викторину и вот что у нас получилось.

Воспитание детей сказкой на примере сказа П. Бажова «Серебряное копытце»Воспитание детей сказкой на примере сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Однажды Эйнштейна спросили, как можно сделать детей умнее. Он ответил: «Если вы хотите, чтобы ваши дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Помощь для Коковани». Интегрированное занятие по мотивам сказки П. Бажова «Серебряное копытце»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 12:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД