МААМ-картинки

Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом» (3 фото)

Ольга Романенко
Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом»

Программное содержание:

- развивать умение анализировать, «читать схему», кодировать и декодировать информацию, по знакам, символам выбирать нужные блоки;

- развивать мыслительные операции, сравнения, восприятия, логическое мышления;

- самостоятельно выполнять работу, осуществлять самоконтроль;

- приучать к строгому выполнению правил;

- ориентироваться в пространстве, закрепить слова синонимы, развивать речь.

Ход занятия:

В. Ребята вот, что вам подарил Д. М. на праздник?

Публикация «Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9, „За кладом“» размещена в разделах

Д. Конфеты, шоколадки, игрушки.

В. А мне Д. М. подарил вот эту карту, на ней нарисован целый сундук с конфетами, но он на каком то незнакомом острове и до него надо плыть, вы мне поможете?

Д. Да!

В. Но я должна вас проверить и возьму самых умненьких, только после этого дам вам белеет, вы займете свое место на корабле.

Игра: «Бывает, не бывает».

Бывает у кошки два хвоста?

Бывает круг с углами?

Бывает ночью звездное небо?

Бывает у слона 3 уха?

Бывает трава зеленого цвета?

Бывает молоко черное?

Бывает небо голубое?

Бывает буря в тарелке?

Бывает радуга на небе?

Бывает борщ сладкий?

Бывает камень мягкий?

Бывает сон страшный?

В. Ой. Какие вы все умненькие, я вас всех беру. Получите свои билеты и занимайте свои места на моем корабле.

Дети получают карточку но которой схема соответствующая стулу.

В. Все заняли свои места, согласно полученных билетов? Теперь вы моряки и должны выполнять мои команды.

Д. Есть выполнять команды!

В. Корабль готов к отплытию?

Д. Да!

В. Поднять трапп!

Д. Есть поднять трапп!

В. Отдать швартовы!

Д. Есть отдать швартовы!

Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом»

Полный вперед!

В. Не пропустите остров. Вот вам бинокль, смотрите и отвечайте четко:

Игра : «Далеко-близко»

В. Всем Нужно быть очень внимательными. Какие опасности нас могут поджидать в море?

Д. Айсберги, подводные скалы, мели, рифы….

В. Надо составить план действия. Я вижу впереди по курсу маленький островок. Давайте сойдем на берег.

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА:

К морю быстро мы спустились.

Наклонились и умылись.

А потом поплыли дружно:

Обеими руками – РАЗ! Это – брасс!

Одной рукой. Потом другой. Это – кроль!

Все как один!

Плывем мы как дельфин!

В. Отдохнули, давайте составим карту как нам проплыть и не утонуть? Несите сюда вот эти два обруча.

В синем обруче все синие большие фигуры – это айсберги!

В красном обруче все маленькие фигуры – это мели!

А проплыть нам надо здесь (кладу стрелку в третье поле). Какие фигуры мы положим сюда, это самая безопасная зона.

Дети выкладывают. Воспитатель кладет стрелку и говорит :

В. Посмотрите, а плыть нам дальше и не надо, я вижу свой хорошенький сундучок. (Он лежит в сети с водорослями и бумажками на нем большой замок)

Воспитатель пытается его открыть, спрашивает, как это можно сделать у детей?

Д. Камнем, пилой, ключом.

В. Вот тут есть подсказки (раздаю карточки на которых сжемы какую геометрическую фигуру надо найти, дети ищут, объясняют и откладывают отдельно)

В. Теперь надо выложить ключ из этих фигур. Звучит музыка, сундучок открылся, в нем конфеты.

В. Пора возвращаться и полакомится конфетами. Все на борт! Полный вперед.

Д. Есть полный вперед!

В. Вот мы и на месте, спасибо вам за помощь.

Едят конфеты.

Фото «За кладом»
Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. - фото
Публикации по теме:

Интегрированное познавательное занятие в старшей группе с использованием ИКТ «Моя Родина. Мой город» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Музыка»,.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Авторы: Постникова Л. В. Соколова.

Использование логических блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений Логико-математическое развитие детей младшего дошкольного возраста. Использование логических блоков Дьнеша с целью развития логико-математических.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группеКонспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие» : - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков З. Дьенеша в подготовительной группе Путешествие по временам.

Мастер-класс «Использование в играх с дошкольниками логических блоков Дьенеша» Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений "Использование в играх с дошкольниками логических блоков Дьенеша по математическому развитию.

НОД по математике с использованием блоков Дьенеша в старшей группе «Спасение морских обитателей» Конспект занятия по работе с блоками Дьенеша в старшей группе «Спасение морских обитателей» Воспитатель: Раскатова К. В. Цель: Активизация.

Открытый просмотр занятия «Использование логических блоков Дьенеша в социальной интеграции дошкольников»Открытый просмотр занятия «Использование логических блоков Дьенеша в социальной интеграции дошкольников» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Социальная интеграция – лат. integratio - восстановление,.

«Птичка синичка». Интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники по рисованию для детей старшей группы "Птичка синичка" (интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники по рисованию для детей старшей группы) Цель: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 10:55
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Романенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД