Получи документы

Интегрированное занятие по математике в средней группе «В поисках сюрприза»

Марина Кулакова
Интегрированное занятие по математике в средней группе «В поисках сюрприза»

Интегрированное занятие по математике

В средней группе «В поисках сюрприза»

Цель: Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Задачи:

1. Закрепить умение в счете до 5

2. Закрепить знание детей о геометрических фигурах

3. Закрепить название частей суток

4. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

Развивающие: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;

Публикация «Интегрированное занятие по математике в средней группе „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

Воспитательные: продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с ними; воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Материал : Воздушный шарик, мячи, картинки с изображением части суток, чудесный мешочек с геометрическими фигурами, А4 бумаги, ватные палочки, краска, разноцветные котята.

Ход занятия:

В группу заносят воздушный шар, а к ниточке привязан конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что такое? (конверт)

– Давайте откроем конверт и посмотрим, что там? (воспитатель открывает конверт, там лежит письмо). Письмо нам прислала кошка Мурка, сейчас мы его прочтем (воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня, я приготовила для вас сюрприз, вы сможете его найти, если выполните мои задания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит сюрприз. Вы готовы! Тогда удачи! Даю подсказку:

"Мячики лежат в ящике, а ящик у окошка".

(Дети находят ящик с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры, соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить). По ходу всего путешествия ребята достают мячи и выполняют задания. А давайте посчитаем мячи, сколько же заданий нам нужно (дети считают).

Задание 1.

Воспитатель: Наше первое задание.

Игра «Закончи предложение»

Слон большой, а мышка… (маленькая)

Подушка мягкая, а стол … (твердый)

Дерево высокое, а трава … (низкая)

Река широкая, а ручей … (узкий)

Лед холодный, а огонь … (горячий)

Пол внизу, а потолок … (наверху)

Задание 2

Игра «Когда это бывает?»

(сюжетные картинки на мольберте)

Воспитатель: Ой, а здесь, ребята, загадки. Знаете ли вы части суток?

Дети: Да.

Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте, в какое время суток это бывает?

Солнце встало только-только.

В сад ведут детишек.

Там игрушек много столько-

Зайчиков и мишек.

Все детишки в сад идут.

Это время как зовут? (утро)

Скоро солнышко садится,

Небо потемнело.

Все закончили трудиться,

Отложили дело.

Всех детей домой ведут.

Это время как зовут? (вечер)

Солнце в небе ярко светит.

Погулять выходят дети.

Погулять и вы хотите?

Время это назовите! (день)

В небе звёздочки зажглись.

Все в кроватки улеглись.

Засыпают сын и дочь.

Что за время это? (ночь)

- Давайте поставим картинки по порядку (утро, день, вечер, ночь)

Задание 3

Игра «Волшебный мешочек»

Дети достают из мешочка геометрические фигуры по одной, называют и приводят примеры, на что они похожи.

Задание 4

Игра «Солнышко»

Воспитатель: где находится солнышко? Какой оно формы? Каким оно цветом? (Ответы детей).

(Воспитатель показывает круг). Это какая фигура? На что похожа? Как нам круг превратить в солнышко? (Сделать лучики). Правильно. Сейчас по одному, по очереди вы подходите ко мне, я даю вам по лучику, и вы наклеиваете на круг. (Когда дети наклеивают, воспитатель спрашивает у сидящих детей, что они делаю и как они делают).

Задание 5

Художественное творчество

Воспитатель: У кошки Мурки есть детишки. Как их называют? (Котята).

Правильно. (Показывает котят разного цвета). Маленькие котята любят играть с воздушными шариками. Давайте подарим им шарики.

Дети садятся за столы: Воспитатель раздаёт каждому ребёнку - спрашивает у детей, какого цвета котята. Как зовут котёнка. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А палочки ватные?

Дети: Чтобы нарисовать воздушные шарики.

Воспитатель: Чтобы наши котята не убежали надо их приклеить на лист бумаги и нарисовать шарики

Физкультминутка:

Котята серые сидят и ушами шевелят

Лапками потопали, лапками похлопали,

А теперь – потянулись

Глубоко вздохнули – немного отдохнули.

Воспитатель: Продолжаем работу - рисуют ватными палочками шарики. (Дети рисуют шарики ватными палочками). Молодцы, ребята получились красивые рисунки.

Итог.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями Мурки, вас ждет приятный сюрприз. Но его нужно найти. Сюрприз в прямоугольной коробке, на верхней полке (дети находят). Детям раздаются сладости.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья»Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья» Цель: Формирование осознанного отношения воспитанников к своему здоровью и закрепления основных правил сохраннее и укрепление здоровья.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе ко Дню материИнтегрированное занятие в средней группе ко Дню матери Цель: - формировать представления о празднике Дне Матери. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представление детей о всенародном.

Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика»Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика» Цель: создать условия для закрепления детьми средней группы знаний о художественном промысле Скопинская керамика. Задачи: продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике в средней группе «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 17:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД