Получи документы

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитанию по сказке «Колобок»

Татьяна Филаткина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитанию по сказке «Колобок»

Интегрированное занятие во второй младшей группе совместно с детьми подготовительной группы: изобразительная деятельность с элементами театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» по мотивам русской народной сказки «Колобок»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, выражать свои творческие способности в изобразительной деятельности (лепка). Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитанию по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Задачи:

1. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

2. Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

3. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

4. Развивать у детей память, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, творческое воображение.

5. Формировать дружеские взаимоотношения.

6. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

7. Использование здоровьесберегающих технологий (гимнастика для глаз, релаксация, физкультминутка) как основной метод в поддержании и сохранении здоровья детей.

Ход занятия:

Восп. : Здравствуйте, дети! Вы любите сказки?

Дети: Да!

Восп. : Назовите сказки, которые вам нравятся.

А хотели бы вы отправиться в путешествие в сказку?

Дети: Да!

Восп. : Закройте глаза, скажем волшебные слова и перенесемся в сказку.

Дети садятся на стулья. Дети подготовительной группы показывают малышам театр "Колобок".

Восп. Отгадайте загадку и вы узнаете, в какую сказку мы попали.

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен.

У него румяный бок,

Он румяный.

(Колобок)

Вед. Театр открывается,

Сказка начинается.

(Выходит Дед)

Дед: Я, ребята, старый Дед,

Скоро будет мне 100 лет.

Не хочу я есть блины,

Мне оладьи не нужны.

Вспомнить, детки, не могу,

Что же нужно старику?

Вед. Вы, ребята, помогите,

Что он хочет, подскажите.

Позабыл наш дед слегка,

Съесть он хочет. (Колобка)

Дед: Бабка, бабка, помоги,

Колобка мне испеки!

Баба: Не кричи ты так, дедуля,

За мукой уже иду я.

Вот, смотри, муку купила,

Колобка тебе слепила.

Положу ка на окошко,

Остужу его немножко.

(Появляется Колобок)

Дед: Колобок, колобок

Поживи у нас, дружок!

Кол. Я б лежал здесь до утра,

Только мне бежать пора.

Есть дела у Колобка,

До свидания, пока!

Вед. Непоседе Колобку стыть бы на окошке,

Но решил он: Убегу, разомнусь немножко.

Покатился Колобок мимо елок и берез.

Вдруг наш шалунишка повстречал Зайчишку.

(Появляется заяц)

Заяц: Я, Зайчишка, прыг да скок.

Съем тебя я, Колобок!

Кол. Ты не ешь меня пока,

Есть дела у Колобка.

(Колобок катится дальше, Заяц уходит).

Вед. А Колобок покатился по дороге

Волку серому под ноги.

Облизнулся серый Волк.

В Колобках он знает толк.

Волк: Я - Волчище, Серый бок!

Съем тебя я, Колобок!

Кол. Ты не ешь меня пока,

Есть дела у Колобка.

(Колобок катится дальше, Волк уходит)

Вед. А Колобок наш катится,

Ни от кого не прячется.

Вдруг навстречу сам Потапыч,

Зарычал он, поднял лапы.

Мед. Ты - веселый Колобок,

Колобок, румяный бок?

А я - Мишка косолапый,

Полезай ко мне на лапу.

Кол. Ты не ешь меня пока,

Есть дела у Колобка.

(колобок катится дальше, Медведь уходит)

Вед. Колобок наш покатился,

У Лисички очутился.

(Появляется Лиса)

А Лиса ему сказала :

Лиса: Я такого не видала!

Поиграй со мной, дружок.

Спой мне песню, Колобок!

Кол. Я по коробу метен,

По сусекам я скребен.

У меня румяный бок,

Я - веселый Колобок!

Вед. Колобок ей песню спел,

Укатиться прочь хотел.

Но надумала Лисица

Глуховатой притвориться.

Лиса. Глуховата я чуток.

Ближе подойди, дружок!

Сядь ко мне ты на носок,

Громче спой еще разок!

Вед. Ах ты, хитрая лисица,

Съесть решила Колобка!

Лиса. Не хочу я Колобка,

Зачем его кушать?

Лучше песенки его

Вместе будем слушать!

Физкультминутка: «Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки, (руки месят тесто)

Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи, (повороты туловища влево - вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол (приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушел. (прыжки)

Кто же бегает без ног? (хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок.

Релаксация:

Реснички опускаются, глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем, мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают.

Отдыхают засыпают, отдыхают, засыпают.

Напряженье улетело, и расслаблено все тело.

Будто мы лежим на травке, на зеленой мягкой травке.

Греет солнышко сейчас, руки теплые у нас.

Жарче солнышко сейчас, ноги теплые у нас.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем, их повыше поднимаем.

Потянулись, улыбнулись!

Всем открыть глаза и встать!

Воспитатель :

Ребята, посмотрите какой Колобок у нас грустный. А знаете почему? (Ответы детей). Ему грустно от того, что у него совсем нет друзей, давайте ему поможем и найдем новых друзей. Для этого мы сядем за столы и слепим колобков.

Дети младшей и подготовительной групп лепят колобка.

После лепки рассматриваем, что у нас получилось. Колобок радуется новым друзьям, и мы подводим итоги. Прощаемся с колобком до новых встреч.

Публикации по теме:

«Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста«Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Ход занятия: Воспитатель. Наступила зима, и в садах и парках появились птички в ярко-красных нарядах. Кто знает как они называются? Правильно.

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения»Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения» Дидактическая игра по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные превращения» Автор разработки:.

Фотоотчёт об ОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование иллюстраций к сказке «Серая Шейка»Фотоотчёт об ОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование иллюстраций к сказке «Серая Шейка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт ОД по.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группеКонспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группе Цель: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Задачи: Систематизировать знания детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Дню Победы»Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Дню Победы» Цель: Развитие художественного творчества детей с использованием нетрадиционной техники рисования и аппликации. Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок» Цель: Учить детей рисовать простой сюжет по сказке «Колобок» Задачи: Учить детей передавать характерные особенности персонажей; развивать.

Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей 3–4 лет. Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период самоизоляции, прочитайте ребенку.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитанию по сказке «Колобок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Филаткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитанию по сказке «Колобок»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 12:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД