МААМ-картинки

Интегрированное занятие по физической культуре

Залина Бечканова
Интегрированное занятие по физической культуре

Цель занятия : формировать правильное физиологическое и речевое дыхание; развивать способности детей ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу; соблюдать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; закрепить упражнение с мячом; уточнить и расширить представление детей о домашних животных, закрепить название взрослых особей и их детенышей.

Интегрированное занятие по физической культуре в разновозрастной

(старшей + средней) группе

Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре» размещена в разделах

детского сада с детьми с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР).

Тема: “Домашние животные”.

интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура, здоровье

Дети: старшая гр. + средняя гр. (ОНР).

Инвентарь: корзина с большими мячами по количеству детей х 3; две скамейки; гимнастические маты – 5 шт. ; пустая корзина под мячи; обручи средние – 5 шт. ; малые – 8шт; стойки – 4 шт; картинки для игры.

Задачи:

1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

2. Развивать способности детей ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу.

3. Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

4. Закрепить упражнение с мячом.

5. Уточнить и расширить представление детей о домашних животных, закрепить название взрослых особей и их детёнышей.

Ход занятия

Вводная часть:

Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Равнение.

Звучит музыка “Голоса домашних животных”.

Инструктор: Ребята, кто это кричит?

Дети: животные.

Инструктор: Где можно услышать эти звуки?

Дети: В деревне.

Давно я не была в гостях у бабашки в деревне! А вы со мной пойдёте?

Дети: Да.

Инструктор: Мы с вами сегодня отправляемся в деревню. Укреплять здоровье, узнаем, кто живёт в деревне.

Перестроение в колонну по одному.

Лады, лады, ладушки (ходьба в колоне по одному.)

Едем в гости к бабушке

Бабушке Варварушка

Едут к ней ребятки

Милые внучатки

Вот щенок озорной

Он с лохматой головой

Бегает и лает, во дворе играет (Ходьба на носках, руки на поясе)

Вот лошадка озорная головой качает

Ножки поднимает (ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе, щёлкая языком).

Вот весёлые ребятки

Розовые поросятки

У них носик пятачком

Хвостики, торчат крючком (ходьба на высоких четвереньках).

А теперь приободритесь

И все вместе пробежитесь

Встали, выпрямили спинку

И по залу и кругом

Всё бегом, бегом, бегом (бег в колонне по одному).

Цок, цок, цок

Вот лошадка серый бок

Начала она скакать. Приглашает поиграть (прямой галоп).

Ходьба, перестроение в круг.

Инструктор: В деревне живёт много домашних животных. За ними ухаживают люди, а те благодарят их за это. Давайте вспомним, какие животные живут в деревне.

Дети перечисляют животных.

Основная часть.

Инструктор.

Фонетическая зарядка.

“Как мычит корова”

И. п. – о. с.

1) поднять плечи вверх, вдох.

2) и. п., длительный выдох с произнесением “Му-у-у”.

Повторить 4-6раз.

“Бычок”.

И. п. -о. с., вдох

1) поворот головы вправо, выдох со звуком “Му-у-у”.

2) и. п. вдох

3) поворот головы влево, выдох со звуком “Му-у-у”.

4) и. п.

Повторить 4-6раз.

Вы со мной знакомы близко, я – приветливая киска.

“Кошка”

И. п. – ноги врозь, по шире, руки вверх.

1) наклон вперёд, коснуться руками пяток с внутренней стороны.

2) и. п.

Повторить 4-6раз.

На копытца встану, веточку достану.

“Козочка”

И. п. – ос, руки на поясе.

1) поднять прямую ногу вперёд.

2) махом отвести назад

3) снова вперёд

4) и. п.

Повторить 4 раза каждой ногой.

Вот он крутится волчком, Тузик, Тузик – хвост крючком.

“Собака”

И. п. – о. с.

1) присесть, развести колени, отрывая пятки от пола, руки за голову.

2) и. п.

Повторить 6-8 раз.

Мы на ферме побывали, белых кроликов видали.

“Кролик”

И. п. – ноги слегка расставлены, ступни параллельны. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя.

Повторить 3 раза по 8 прыжков. Каждую серию прыжков чередовать с ходьбой.

Учитель – логопед. Сопряжённая гимнастика “В гости к бабушке” (приложение № 1)

Инструктор. Ребята, в деревне встречаются лужи, канавы, лес. Но животные могут их преодолевать. Мы с вами попробуем сделать всё как животные.

О. В. Д. (по методу круговой тренировки)

• Пройти по скамье приставными шагами, руки на поясе (ст.); руки в стороны (мл) (проговаривая чистоговорку) “ За – за – за идёт коза”.

• Прокатывание мяча от корзины в корзине, положить мяч.

• Прыжки из обруча в обруч ноги вместе, ноги врозь.

• Ходьба змейкой (проговаривая чистоговорку) “ За – за – за идёт по лесу коза”.

Повторить 3 раза.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какую новую игру нам подарили деревенские жители. Она называется “Волшебные картинки” (приложение № 2)

Эта игра об их питомцах. Давайте поиграем!

(Дети произвольно выбирают по одной карточке из предложенных, пытаются составить словосочетание на основе изображенных пар предметов.) В случаи затруднения, воспитатель помогает наводящими вопросами.

Воспитатель. Что нарисовано на этой карточке?

Ребёнок. Собака и будка.

И. т. д.

Инструктор. Ребята, когда я маленькая гостила у бабушки в деревне, мы с ребятами играли в интересную игру, давайте поиграем.

П. И. “Барашеньки – крутороженьки”.

По считалке выбрать “Ваню”. Он стоит в кругу. Остальные дети идут по кругу и говорят:

Барашеньки – крутороженьки (идут пружинистым шагом)

По лесам ходили, по долам бродили (топают ногами)

Ваню потешали (кланяются,

В скрипочку играли (имитируют игру на скрипке)

Ваня, Ваня – простота (дразнят)

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперёд

И поехал в огород.

“Ваня” догоняет детей. Кого “Ваня” догнал, тот становится новым “Ваней”.(2-3раза).

Заключительная часть.

Воспитатель. и. м. п. “Назови ласково”.

Дети стоят в кругу. В центре круга педагог, он кидает мяч одному из детей и говорит: (Кошка – кошечка и т. д.).

Инструктор.

Лады, лады, ладушки,

Где были? У бабушки!

Нас бабуля привечала,

Всех ребяток угощала

До свиданья, бабушка

Бабушка-Варварушка.

Вот и закончилось наше путешествие в деревню. Пора возвращаться в детский сад.

___

Ещё конспекты занятий в детском саду :

Опыт работы дошкольного муниципального учреждения детского сада комбинированного вида № 31 "Тополек" городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень

Проект "Вместе мы можем больше"

Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида в играх

Памятка родителям заикающихся дошкольников

Музыкальное занятие "В стране волшебных звуков"

Использование логических игр на занятиях по развитию речи в дошкольном возрасте

| интегрированное | интегрированное занятие | конспекты занятий | физкультуре | урок физкультуры | группе | группы песен | детьми | дитя | общим | общая характеристика | недоразвитием | недоразвитие речи | части речи | онр | онр у детей |старшего | порно постарше | возраста | возраст ребенка | теме | и тем и тем | домашние | домашний | животный | животные |детский | детский сад | Страничка логопеда | Интегрированное занятие по физкультуре в группе с детьми с общим недоразвитием речи ОНР старшего возраста по теме Домашние животные Детский сад

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок» Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.

Мастер-класс по физической культуреМастер-класс по физической культуре Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Космическое путешествие. Полёт на Марс» Цель: обогащению знаний детей о Космосе. Задачи: - учить детей выполнять движения быстро и правильно; - закреплять выполнение основных.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие по физической культуре (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Залина Бечканова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 09:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД