Получи документы

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие в волшебный город»

Татьяна Пундор
Интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие в волшебный город»

Тема: «Путешествие в волшебный город»

Цель: Закрепление и применение полученных знаний и умений в решении практических и познавательных задач через различные виды деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-Совершенствовать умение и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом.

- Закрепить навыки работы с акварелью и восковыми карандашами.

-Закрепить знание о деревьях.

-Закрепить четные и нечетные числа.

-Закрепить считать в уме в пределах 20.

-Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;

Публикация «Интегрированное занятие для подготовительной группы „Путешествие в волшебный город“» размещена в разделах

-Закрепить знания детей о сигналах светофора;

-Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;

-Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков

-Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения.

-Закрепить знание правил перехода через проезжую часть улицы; воспитывать ответственность за свою безопасность,

Развивающие:

-. Развивать логическое мышление, внимание, графические навыки.

- Развивать наблюдательность, воображение и фантазию

- развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую

моторику пальцев рук, умение понимать и точно выполнять указания взрослого;

-активизировать слуховое восприятие и память.

Воспитательные:

-воспитывать инициативность, уверенность ребенка в собственных силах в процессе коллективной и самостоятельной деятельности.

- Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь.

- Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.

Мотивация: (видео-сообщение) Царица волшебного города просит о помощи детей,расколдовать волшебный город от злой колдуньи).

Целеполагание: Дети отправляются в волшебный город, чтобы спасти город от злой колдуньи.

Словарная работа: город, тротуар, безжизненно.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по ПДД, сюжетных альбомов, тематические беседы, решение арифметических задач, графический диктант, рассматривание альбомов в нетрадиционной технике рисования.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Методические приемы:

Игровой (сюрпризные моменты, путешествие в волшебный город)

Наглядный (демонстрационный и раздаточный материал)

Словестный (вспомнить, объяснить, указать)

Практический (выполнение задания).

Приемы руководства деятельностью детей в ОД:

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: Просмотр видео.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД: беседа, создание развивающей среды.

3. Приемы организации практической деятельности детей: показ картинок, комментирование.

4. Приемы поддержания интереса у детей : Ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности.

5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогам и детьми определение качества продуктивной детской деятельности.

План ОД

1. Вводная часть (мотивационная деятельность, целеполагание) : 5мин.

Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

2. Основная часть (деятельностный подход) : 22мин

Ответы на вопросы про безопасность

Планирование.

Игры- пазл.

Физкультурная пауза.

Конструирование из мягких модулей.

3. Заключительная часть (рефлексия) : 3 мин

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов ОД

Длительность ОД 30мин

Ход образовательной деятельности

Части ОД Содержание Области

1. вводная часть

Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.

Анализ обследование, выводы. Воспитатель:

Дети с воспитателям заходят в группу, приветствуют гостей.

В: Ребята, мне сегодня пришло видео-сообщение, я хочу, чтобы вы тоже его посмотрели.

Просмотр видео: «Здравствуйте ребята, я царица волшебного города! Злая колдунья заколдовала меня и жителей моего города. Помогите нам, пожалуйста, расколдовать весь город».

В: Ребята, о чем просит Царица волшебного города?

Д:

В: Ребят, что такое город? Из чего он состоит? А в каком городе мы с вами живем? А на какой улице?

Дети:

Волшебный город состоит из множества улиц и нам предстоит пройти долгий и трудный путь.

Вы готовы отправиться в путь и помочь царицы?

Дети:

В: Тогда отправляемся!

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

2. основная

часть

Прочтение описания, комментируя, дискуссия.

Определение способа решения проблемы. Планирование, физкультурная пауза. В: Ребят, на чем мы можем поехать?

Дети:

В: посмотрите по группе, какой транспорт вы видите?

Д: Автобус.

В: Чтобы занять свои места, вам нужно решить пример который написан на билете и занять место согласно вашему ответу.

Я предлагаю вам проверить своих соседей, правильно ли дети заняли свои места?

Пристегиваем ремни безопасности.

В путь!

(Звучит музыка).

В: Мы приехали на первую улицу. Эта улица называется «Транспортная».

Звучит музыка (движение).

Здесь остановилось все движение, его нужно восстановить.

Но прежде чем выйти из автобуса давайте вспомним правила дорожного движения.

-как называется часть улицы, по которой идут пешеходы? (тротуар)

-как называется место ожидания пассажирского транспорта (остановка).

- как называется прибор для регулировки движения? (светофор).

-Где нужно переходить дорогу? (по пешех. переходу).

- Переходя улицу, куда нужно сначала посмотреть? (на лево).

В: правила вспомнили, можно отправляться в путь.

Ой, ребята посмотрите, как же мы будем передвигаться по улице, если все знаки перепутаны. Что же нам делать?

Д: собрать знаки (пазл и по форме).

В: Давайте разделимся на команды и соберем пазл- знак.

В: имя ___ скажи, пожалуйста, правильно ли мы собрали знаки? Существуют такие знаки? Что они обозначают?

Р:

Молодцы. Скажите что мы делали? Почему?

Д:

(переходят дорогу через пешеходный переход).

В: Мы с вами пришли на следующую улицу. Как эта улица называется?

Д: «Парковая».

Посмотрите, здесь парк выглядит безжизненно.

Какие деревья растут в парке? Как мы можем определить?

Д:

В: что то здесь лежит. (коробка) .

Давайте посмотрим,что в этой коробки?

Д: чистые листы, краски, кисточки.

В: Как вы думаете, что нам нужно сделать?

Дети: нарисовать парк.

В: каким способом мы будем рисовать?

Д:

В: Посмотрите, какой красивый парк у нас получился.

В: Ребят, что мы с вами сделали? Почему парк выглядел безжизненно?

Д:

В: Ребят, что обычно делают в парке?

Д:

В: я предлагаю сесть на травку и немного отдохнуть.

(Зрительная зарядка)

В: Отдохнули, теперь можем двигаться дальше.

Как называется эта клица?

Д: Улица «Строителей».

Ребят, знаки мы с вами поставили, парк оживили, что в городе еще должно быть?

Д:

В: смотрите, что у нас для этого есть?

Д:

В: Как и у настоящих строителей у нас будет бригадир, который будет смотреть правильно вы строите. (выбираю ребенка).

Давайте разделимся на 3 команды.

Каждой команде раздаются карточки, с помощью которых вы и должны построить дома.

В: имя __ правильно дети построили?

Какие дома у нас получились?

Сколько этажей? Сколько квартир?

Посмотрите что у нас на крыше изображено?

Д:

В: Что нам нужно сделать?

Д:

В: работа на усложнение- заселить дом с 3мя квартирами на этаже.

В: Скажите дома на улице расположены как?

Д: по четной и нечетной стороне.

- какие числа мы называем четными, а какие нечетными?

-назовите четные числа в пределах 10?

- назовите нечетные числа в пределах 10?

В: Давайте расставим правильно, у нас один дом уже стоит на улице, расставляем остальные.

Сколько домов с правой стороны? Сколько домов с левой стороны?

Молодцы ребята, какие красивые получились дома!

Видео (города оживленного).

В: Что произошло?

Д: город ожил.

Видео «Спасибо вам ребята за помощь! За то, что вы помогли нам, я отправляю вам подарки!»

В: Нам пора возвращаться в наш детский сад, занимаем все свои места и в путь!

Речевое развитие.

Позновательное развитие.

Физическое развитие.

Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов ОД. В: Ой, ребята что это?

Д:(посылка на сиденье в автобусе).

В от кого она могла прийти?

За что Царица нам отправила ее?

Смогли мы спасти волшебный город?

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Длительность ОД: 30 мин.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группыИнтегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы Путешествие в страну Математики Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение в составлении.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Волшебный коктейль для Зимы» Цель: систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях. Задачи: - расширять и активизировать словарь по теме «Зима»; - развивать.

Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес» Задачи: 1. Развивать познавательную активность, продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. 2. Учить распознавать явления.

Интегрированное занятие к 175-летию П. И. Чайковского «Музыкальное путешествие в «Детский альбом» для подготовительной группыИнтегрированное занятие к 175-летию П. И. Чайковского «Музыкальное путешествие в «Детский альбом» для подготовительной группы «Музыкальное путешествие в Детский альбом» К 175-летию П. И. Чайковского Интегрированное занятие для детей подготовительной группы Цель: Формировать.

Интегрированное занятие «Путешествие в город Доброты» Интегрированное занятие: «Путешествие в город Доброты». Ход занятия (Звучит волшебная музыка 1) Цель: обогащение и расширение знаний детей.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку». для детей подготовительной группыИнтегрированное занятие «Путешествие в сказку». для детей подготовительной группы Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой интегрированного занятия «Путешествие по русской народной.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в мир архитектуры» Задачи: Образовательные: уточнить знания детей о профессии архитектора, об архитектуре как виде искусства, её видах, функциях (прочность,.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и грамоте для детей подготовительной группы «Игра-путешествие в страну Знаний» Программное содержание: Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого.

Развивающая НОД «Путешествие в Волшебный город профессий» для детей 5–6 лет Учитель – логопед Копань Олеся Романовна, МБДОУ №85 г. Курска. РАЗВИВАЮЩАЯ НОД: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД ПРОФЕССИЙ» (для детей 5-6.

Интегрированное занятие «Путешествие в неизведанное» для подготовительной группы по теме «Космос» Итоговое интегрированное занятие. Тема «Путешествие в неизведанное.» Подготовительная к школе группа. Цель: обобщить и закрепить изученный.

Автор публикации:
Интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие в волшебный город»
Опубликовано: 7 мая 2019 в 10:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД