Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Бабочка-красавица»

Марина Каминская
Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Бабочка-красавица»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема (проект. событие) : Бабочка-красавица___

Возрастная группа: средняя группа___

Форма НОД: интегрированное занятие___

Форма организации: подгрупповая___

Учебно-методический комплект: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до___ школы»___

Средства:

Наглядные Иллюстративные материалы___

Литературные Сочинение- сказка, загадки___

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет „Бабочка-красавица“» размещена в разделах

Музыкальные Песня «Бабочка», Менуэт Боккерини, Э. Григ, Майкопар «Бабочка»___

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательная

Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Образовательная

Продолжать знакомить детей с многообразием природных форм, цвета и ритма.

Воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку

Развивающая

Развивать воображение, творческую индивидуальность.

Этапы

(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат

1. Введение в тему, эмоциональное погружение. Ребята, сегодня ко мне в окно залетела бабочка и пожаловалась, что в ее волшебной стране появилась злая волшебница, которая у всех забрала цвет: все деревья, трава, насекомые стали белыми! Проблемная ситуация. Эмоциональное погружение в ситуацию. Эмоциональная отзывчивость, сопереживание герою сказки.

2. Воспроизведение познания через подражание, ощущения и эмоции. Обратите внимание на нашу бабочку!

Какая она легкая, воздушная, невесомая, как она нежно касается ваших щечек, ручек!

К нам на помощь пришла добрая фея с волшебной кисточкой, которая сможет расколдовать волшебную страну!

Ребята, сегодня я хочу превратить вас в волшебников. У меня есть волшебная кисточка и я произнесу волшебные слова.

Раз, два, три,

Рисовать нас научи

Проблемная ситуация

Выражает искреннее восхищение;

Стимулирует любознательность, интерес;

Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание.

Эмоциональное погружение в ситуацию.

Выражают собственные чувства.

3. Продуктивная деятельность. Мы не будем рисовать так, как мы это делаем всегда. Рисунок у нас получится почти сам собой. Мы на одной половине нашего листа бумаги капнем несколько капелек краски.

А теперь закроем кляксы второй половинкой листа бумаги и аккуратно прижмем ее.

Осторожно откроем и посмотрим, что же у нас получилось.

А сейчас вы попробуйте нарисовать свою бабочку!

Вводит элемент новизны

наносит несколько капелек краски на бумагу.

Показывает раскрашенную бабочку.

Вовлекает в самостоятельную деятельность.

Наблюдение за преобразованием.

Выражают различные эмоции посредством действий, слов и мимики.

Дети выполняют данное действие, выбирая краску, место рисования по желанию.

4. Самоконтроль. подведение итогов. Сколько разноцветных бабочек слетелось к нам! Тут и синие, и желтые, и красные! А наши бабочки будут летать на волшебной поляне?

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел Выражает восхищение.

Декламирует стихотворение и проводит игру.

Дети имитируют движения бабочки и выбирают, понравившийся цветок.

Умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

5. Рефлексия и открытость. Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях. Вы сегодня старались. Обратите внимание, какая у нас нарядная поляна получилась! И каждая бабочка- красавица!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Бабочка-красавица» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Бабочка-красавица» с детьми младшей разновозрастной группы .

Аппликация из сердечек «Бабочка-красавица»Аппликация из сердечек «Бабочка-красавица» Продолжаем с детьми работу по изготовлению поделок из сердечек. Для детей этот творческий процесс интересен и увлекателен. Во-первых, детям.

«Бабочка-красавица». Детский мастер-класс«Бабочка-красавица». Детский мастер-класс Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улет[i][/i]ел. Изумительные, порхающие.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группыКонспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации "Насекомые. Бабочка красавица" по сказке К. Чуковского "Муха -Цокотуха" подготовительная.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Цели: Продолжать знакомить детей с техникой рисования - методом " тычка", учить самостоятельно придумывать узор, развивать фантазию, воспитывать.

«Бабочка-красавица». Конспект занятие по лепке в подготовительной группе в технике «пластилинография»«Бабочка-красавица». Конспект занятие по лепке в подготовительной группе в технике «пластилинография» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Цель: Создание.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Мастер-класс для детей по рисованию нетрадиционным способом солью и гуашью «Бабочка-красавица»Мастер-класс для детей по рисованию нетрадиционным способом солью и гуашью «Бабочка-красавица» Мастер-класс для детей по рисованию нетрадиционным способом солью и гуашью. «Бабочка красавица» Цель: познакомить детей с нетрадиционной.

Мастер-класс по аппликации «Бабочка-красавица»Мастер-класс по аппликации «Бабочка-красавица» Мастер-класс по аппликации «Бабочка-красавица» для детей средней группы Цель: Изготовить аппликацию технике вырезания по контуру бумаги.

Мастер-класс по изготовлению бабочки из бумаги и пластиковой ложки «Бабочка-красавица» для детей дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению бабочки из бумаги и пластиковой ложки «Бабочка-красавица» для детей дошкольного возраста Бабочки - это прекрасные создания, которые радуют нас своей красотой и виртуозным полетом. Дети нашей группы любят изображать бабочек, пархать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Бабочка-красавица» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Каминская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Бабочка-красавица»
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 11:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД