Получи документы

Интегрированное занятие «Разноцветные камешки»

татьяна ядрина
Интегрированное занятие «Разноцветные камешки»

Конспект интегрированного занятия : «Разноцветные камешки»(от 1,5-2 лет)

Цель: Расширять и пополнять словарный запас детей.

Учить детей внимательности, выполнять инструкции, повторять за взрослым движения.

Учить ориентироваться в цвете. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать знакомить со свойствами песка. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность выполнения задания.

Оборудование: тазик с песком (в котором находятся камешки, мягкая игрушка медвежонок, краски (красный, желтый, зеленый,синий, альбомные листочки, ватные палочки, салфетки,

Публикация «Интегрированное занятие „Разноцветные камешки“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-Здравствуйте дети!

- Сегодня мы отправляемся в гости к Мишке!

- Мишка пригласил нас в гости, чтобы помочь ему справиться с заданием, он затрудняется его выполнять!

- Поможем Мишке?

2. В гости к Мишке.

- Здравствуй Мишка (игровой момент)

- Мы пришли тебе помочь!

3. Песок и камешки.

- Что это такое? (песок, а что в песке (камешки)

- Вот наша чашечка в которую сложим камешки!

- Мишка помогай нам (мишка вместе с детьми выполняет задание).

- Спасибо детки за помощь!

- Посмотрите какие красивые камешки мы собрали!

- Детки нарисуем для Мишке камешки?

4. Рисование камешков.

-Вот Мишка смотри как детки сейчас нарисуют тебе камешки ватными палочками!

- Какой цвет? (воспитатель показывает краску красного цвета, дети называют).- Возьмите ватную палочку и нарисуем камешек красного цвета.

- Молодцы! (так поочередно с каждым цветом, меняя ватные палочки)

- Вот Мишка посмотри какие красивые камешки тебе нарисовали наши детки!

- Спасибо Вам!

5. Заключение.

- Мишка посмотри как детки тебе помогли!

- Спасибо ребята, я понял как выполнять это задание (повторяем цвета).

(Мишка забирает рисунки, прощается с детьми и уходит).

- До- свидание! Приходи к нам в гости, будем рады помочь!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Они какие?» Образование относительных прилагательныхДидактическая игра «Они какие?» Образование относительных прилагательных Дидактические игры очень часто используются в работе учителя-логопеда. При помощи игры ребенок быстрее усваивает задаваемый материал, развивается.

Подвижные игры для детей 1 младшей группы Подвижные игры «Мишка косолапый» Цель : выполнять действия согласно текста. «Птички» Цель : выполнять действия по показу воспитателя.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие «Разноцветные камешки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна ядрина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «Разноцветные камешки»
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 19:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД