МААМ-картинки

Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «Цветик-семицветик»

Светлана Пивоварова
Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «Цветик-семицветик»

Цели и задачи: развивать у детей чувство солидарности и соперничества, совершенствовать навыки коллективной деятельности; учить детей доброжелательно относиться друг к другу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; развивать мышление, творческие способности, воображение; развивать мелкую моторику; закреплять навык счета чисел в пределах 10; формировать умение классифицировать и обобщать предметы по двум, трем, четырем признакам; закрепить знания детей о фольклоре (сказках, загадках).

Форма работы - фронтальная, индивидуальная, в парах.

Тип занятия – закрепление

Этапы занятия:

Публикация «Конспект интегрированного развлечения в старшей группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

1. Организационный момент. Сюрпризный момент.

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

3. Основной - непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы.

Используемы методы:

Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А так же познавательный метод, (задачи, смекалки, социальный (формы работы, эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы (устный, фронтальный, проверка друг у друга, поощрение).

Ход занятия.

Дети свободно заходят в группу и садятся на стульчики. Звучит спокойная музыка, в зал заходит воспитатель. У нее в руках горшочек с цветком, который прикрыт.

Воспитатель: Знаете, что у меня там? Цветик - семицветик! У этого цветочка семь разноцветных лепестков. Я вырастила его для нашей группы. Это самый необыкновенный цветок, очень нежный и красивый! Он может исполнять желания. Хотите посмотреть?

(Снимает накидку.)

Все пропало! Кто-то оборвал на моем цветочке все лепестки. Где же их теперь искать? Придется нам, ребята, отправиться в сказочную страну, где нам обязательно помогут. В путешествие мы возьмем дружбу, отвагу, честность, и хорошее настроение. Возьмитесь за руки, встаньте в круг.

Мы сперва пойдем направо раз, два, три

А теперь пойдем налево раз, два, три

Быстро в центре соберемся раз, два, три

Так же быстро разойдемся раз, два, три.

Воспитатель: Как вы думаете, кто может жить в сказочной стране?

(Дети отвечают.)

Посмотрите, а вот и жители этой страны!

Дидактическая игра «Из какой сказки герой?»

(Воспитатель показывает иллюстрации сказочных героев, дети называют его и говорят из какой он сказки).

Воспитатель: Смотрите - это главный волшебник. Мы попали к нему не случайно. Волшебники умеют колдовать и обязательно нам поможет найти наши лепестки.

Волшебник: здравствуйте, детишки. Я знаю, зачем вы ко мне пришли! И помогу вам найти лепестки цветка. Но вы должны тоже потрудиться и выполнить все мои задания. Это тяжелые задания, чтобы справиться с ними нужно быть дружными и внимательными. Готовы?

1задание: Волшебник: У меня перепутались цифры. Помогите поставить их по порядку. (Дети разбирают цифры и гуляют с ними пока звучит музыка, как только музыка остановилась – должны построится от 1 до 10)

Вы теперь живые цифры, пока музыка играет, вы свободно передвигаетесь по группе, как только музыка исчезнет – вам нужно стать по порядку.

Воспитатель: Кто может назвать соседей своей цифры?

Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием. Посмотрите!

Здесь первый лепесток. (Крепим первый лепесток)

2. Задание: Вам нужно ответить на вопросы.

Разминка с мячом. (Воспитатель бросает мяч ребенку и задает вопрос, ребенок отвечает и бросает мяч воспитателю.)

ВОПРОСЫ:

- сколько ушей у 2 мышей,

- сколько хвостов у 3 котов,

- какой день недели после вторника

- сколько выходных в неделе

- сколько животиков у 6 бегемотов

- какой день недели перед пятницей

- Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром).

- Солнце светит днем, а луна …. (ночью).

- Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью)

Вот второй лепесток. (крепим к доске)

3. Задание: Волшебник: А теперь самое сложное задание. У меня для вас есть игра –Электровикторина и волшебные Круги Луллия. (Дети играют)

Вот и третий лепесток.

4. Задание: Воспитатель: А вот есть еще коробочка, может в ней спрятан еще один лепесточек? Давайте быстрее посмотрим, что же там. (Картинки с признаками времен года). Нам нужно правильно разложить признаки времен года. (Дети выполняют задание и получают Вот и четвертый лепесток.

РАЗМИНКА

Спал цветок - (ладони опущены, голову наклонить, глаза закрыть)

И вдруг проснулся! (ладони вверх, голову поднять, глаза открыть)

Больше спать не захотел. (кивание головой влево-вправо)

Встрепенулся, (Движения кистями рук)

Всколыхнулся, (повороты туловища в стороны)

Взвился вверх (руки вверх)

И полетел! (взмахи руками)

5. Задание: Ответьте на вопросы.

ВОПРОСЫ:

1. Щука, карась, окунь, сом это - (рыбы)

2. Ласточка, воробей, ворона, дятел это – (птицы).

4. Береза, Рябина, Сосна это – (деревья).

5. Мак, ромашка, василек, роза это – (цветы).

6. Кошка, собака, лошадь - (домашние животные).

7. Что нужно для того, чтобы цветок развивался (вода, земля)

Вот и пятый лепесток.

6. Задание: А теперь назовите дни недели.

Назовите выходные дни. (Суббота, воскресенье)

Сколько их? (2)

Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием.

Вот и шестой лепесток.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши нежные цветы, распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши нежные цветы, закрывают лепестки,

головой качают, тихо засыпают.

(Дети выполняют задание.)

Волшебник: За ваше старание, умение и за радость, которую вы нам подарили – я возвращаю вам ваш последний седьмой лепесток.

Воспитатель: Давайте соберем все лепестки в один цветок (бутон). Кто может мне рассказать о нем, какой он? Какого цвета у него лепестки? Как вы думаете, почему этот цветок назвали волшебным, чудесным?

Публикации по теме:

Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик» Фотоотчет в старшей группе: «Цветик – семицветик».Автор: Ефимова Алла Ивановна,воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург Описание:.

Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам, как у нас прошло открытое занятие по ФЭМП.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик»Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: - упражнять.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе Октябрь 1.«Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи.

Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик»Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Публикация Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «Цветик-семицветик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Пивоварова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 14:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД