МААМ-картинки

Интегрированное открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес»

Степанова Юлия
Интегрированное открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес»

Воспитатели: СтепановаЮ. М., НикишинаС. Н.

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, социализация, физическая культура.

Цели:

а) Продолжать учить считать до пяти. (Отсчитывать из большего количества).

б) Продолжать учить цифры до 5.

в) Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

г) Согласование числительного с существительным до 5.

д) Закреплять представление о свойствах предметов по величине: высокий – низкий, короткий-длинный.

е) Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, длине.

Публикация «Интегрированное открытое занятие в средней группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

ё) Закреплять знания детей о диких и домашних животных, названия их детенышей, названия жилищ.

ж) Продолжать формировать обобщающие понятия домашние животные, дикие животные, дифференцировать их.

з) Продолжать формировать обобщающие понятия хищники-травоядные.

и) Закреплять  правильное  произношение  звука [р], приучать  детей  слышать  и  выделять  этот  звук  в  словах.

Ход занятия:

1)Чтобы попасть в волшебный лес, нужно выбрать среднюю тропинку!

Свойство предметов : короткий-длинный.

2)Бабочки прилетали, стрекоз с собою звали!

Согласование числительного с существительным до 5

Ориентировка в пространстве.

3)Практическая работа:

Вверху листа треугольников столько, сколько стрекоз

4)Пальчиковая гимнастика:

Дружно пальчики считаем,

Насекомых называем.

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зелёным брюхом. Это кто же тут звенит?

Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь!

5)Бабочка села на высокий гриб.

Жук прилетел на гриб пониже.

А червяк заполз на низкий гриб.

Свойство предметов : высокий-низкий.

6)Динамический мостик:

Поскакали на лошадках (цоканье языком, поехали на тракторах (рычание) – артикуляционная гимнастика; перепрыгнули через пропасть (прыгание из обруча в обруч); переправа через болото (ходьба по «кочкам»); переход в пещере (ползание через обручи)

7)Игра «Помоги животным найти свой дом»

Формирование и дифференциация обобщающих понятий: домашние, дикие животные

Закрепление знаний о диких и домашних животных, названия их жилищ.

8)Игра «Гостинцы для животных»

Формирование обобщающих понятий: хищники-травоядные.

9)Игра «У кого кто?»

Закрепление знаний о диких, домашних животных и названий их детенышей.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Юстинский район. Республика Калмыкия. Семинар. Преемственность школа – детский сад. Открытое.

Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» Интегрированное занятие. «Путешествие в волшебный лес» (в младшей группе). Цели: 1. Обогатить и уточнить знания детей о диких животных.

Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям» В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ! Составители: воспитатель МБДОУ №583 Гайворонская Л. И. инструктор физкультуры Давыдова Е. А. Реализация программы.

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению грамоте в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Автор: Ярикова Наталья Васильевна, воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ № 163 г. Кемерово, Кемеровская область Цель: Закрепление.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Путешествие в сказочный волшебный лес» Интегрированное занятие в первой младшей группе. "Путешествие в сказочный волшебный лес" Задачи: 1. Закрепить основные цвета. Учить понятиям.

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Музыка»,.

Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Сказочное путешествие» Образовательная область: «Познавательное развитие» Формы непосредственной образовательной деятельности: • познавательная деятельность;.

Открытое интегрированное занятие с детьми средней группы «Путешествие в музей русской народной игрушки» I. Программные задачи: 1. Познакомить с тряпичными народными куклами (Пасха, Кубышка-Травница, Зайчик-на-пальчик); 2. Формировать у детей.

Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Открытое интегрированное занятие в средней группе. «Путешествие в волшебный лес» Цели: 1. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Степанова Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 31 января 2016 в 17:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД