Папки-передвижки

Интегрированное открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба»

Жанна
Интегрированное открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба»

Цель: Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам;

Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику;

Развивать творческий потенциал ребёнка, его познавательную активность, воображение;

ЗАДАЧИ:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам;

- Вызывать у детей радость от слушания сказки;

- Воспитывать аккуратность при работе с клеем;

- Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Публикация «Интегрированное открытое занятие по развитию речи „Курочка Ряба“» размещена в разделах

- Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать словарь детей;

- Разучивание основных движений разминки «Вышла курочка гулять»;

- Формирование слуха у детей.

РАЗВИВАЮЩИЕ :

- Развивать у детей фразовую и связанную речь, речевую моторику;

- Развивать зрительную память, зрительное сосредоточение, умение рассматривать;

- Развивать творческий потенциал ребенка, его познавательную активность, воображение.

• МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. Наглядно-действенный;

2. Приём игрового взаимодействия с детьми;

3. Словесный - активация речи детей, диалог;

4. Чтение произведения;

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

домик с окнами, цветные изображения героев сказки, костюм «курочки», костюм «цыплят»-детям, картон, клей, наглядный материал (аппликация, салфетки, мольберт.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- Знакомство со сказкой «Курочка Ряба» (чтение книги с рассматриванием иллюстрацией);

- Разучивание разминки;

-Разучивание игры «Курочка и цыплята»;

Интеграция образовательных областей: речевого развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

• ХОД ЗАНЯТИЯ :

(дети выходят)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите, кто к нам идёт? Это курочка Ряба.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, вы любите сказки? (дети отвечают).

Мои цыплятки, курочка поведала мне свою историю. Сейчас я вам её расскажу.

Жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба.

Снесла курочка яичко, да не простое, а золотое.

Дед бил - не разбил.

Баба била - не разбила.

А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Плачет дед (У-У-У, плачет баба (А-А-А, а Курочка кудахчет :

- Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко е золотое, а простое!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вам понравилась сказка? (ответы детей).

Разминка «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать, (машем ручками- крылышками)

А за ней ребятки желтые цыплятки. (идут за курочкой)

Квокчет курочка : ко-ко-ко, не ходите далеко (грозит пальчиком)

Лапками гребите, (загребаем ручками)

Зернышки ищите (клюём пальчиками зернышки)

Съели толстого жука, дождевого червяка. (показываем ручками, какой толстый жук)

Выпили водицы, полное корытце. (показываем, как черпаем воду клювиком и пьем).

• ВОСПИТАТЕЛЬ.

• Не наелись цыплята, пшена просят. Дадим им пшена поклевать (ставит на стол тарелки с пшеном и фасолью). Только пшено у нас перемешалось с фасолью, нельзя маленьким цыплятам фасоль клевать, могут подавиться. Помогите очистить пшено от фасоли (дети выбирают фасоль на отдельный стакан).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

А кто у меня самый умный?

Как плакала баба? (У-У-У)

Как плакал дед (А-А-А) Молодцы!

Какой это цвет (желтый).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

А давайте мы курочке сделаем подарок своими руками.

(Аппликация «Курочка»)

Разминка «Потягушечки»

Потягушки- потягушечки,

От носочков до макушечки,

Мы потянемся- потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растём-растём.

Рефлексия.

Дети вам понравилось наше занятие? (Да)

Давайте пропоём звук (а-а-а, звук (у-у-у)

Замечательно, значит мы с вами обязательно ещё поиграем, потанцуем.

А на этом наше занятие окончено! Спасибо, детки, вы хорошо потрудились!

Благодарю Вас, коллеги, что нашли время посетить наше занятие.

Спасибо!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

НОД по развитию речи «Курочка Ряба»НОД по развитию речи «Курочка Ряба» ТЕМА: "Курочка Ряба" ЗАДАЧИ: Побуждать детей проговаривать простые предложения, умение интонационно выделять речь персонажей, вживаясь в.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жанна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 13:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД